
SZonn
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО SZonn
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W30
Старые поля
-
Авто
KIA Sportage
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Общие вопросы по анализу отработанного масла
SZonn ответил в теме пользователя Карамболь в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Благодетель на самом деле нет смысла отказываться от желания представителей того или иного бренда что-то залить и "мониторить" в Вашей технике (главное программу подписать). Они отдадут в туже лабу, что и Вы проследят чтобы все было во время + напишут 1-2 оды почему что-то пошло не так или почему все настолько круто - с Вас при этом практически ничего никто требовать взамен не будет. Если есть желание играть в великую объективность - то можно параллельно сдавать тоже масло в другую лабу, или в туже, или из другой техники - получите +/- то же самое но анализов в 2 раза больше. -
Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км
SZonn ответил в теме пользователя fonserg в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Благодетель Вы про это никогда не узнаете, так как это целиком и полностью зависит от качества применяемого топлива, достаточно одной неудачной заправки. В ПЛМ был случай когда прислали проду масла, топлива и осадка с фильтра - в масле Алюминий 300+, в осадке на фильтре алюминий и в топливе алюминий. Сами понимаете, что в зависимости от эксплуатации и сезона расход топлива сильно может меняться. -
Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км
SZonn ответил в теме пользователя fonserg в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Благодетель основная проблема фильтров - это вспомогательная часть (чтобы наверняка). Менять фильтр на масло без замены масла практически бессмысленно - если Вы планируете увеличить межсервисный интервал, то и фильтры менять реже будете (если вы пользуетесь нормальным топливом, у вас стабильная нагрузка то не должно быть проблем с образованием чрезмерной сажи). Если вы уверены в качестве закупаемого топлива от Вашего поставщика то замена топливных фильтров может соответствовать смене "масла" или даже превосходить (но тут нужно держать в голове, что мера должна быть во всем). -
Виноват) имел ввиду, что из твоей пробы берется "аликвота" / навеска пробы, которая идет в анализ.
-
@torcon рентген - имеет лучшую точность неметаллах, щелочных и щелочноземельных металлах чем ICP, и обычно не имеет конструктивных "но" как ICP. ICP: В вашем образце есть стружка из металла, но я ее не вижу. Рен: В вашем образце есть стружка и по идее она такая. Все зависит от "отбора пробы" но нужно смотреть на конкретный прибор, величины содержания железа кстати у аппарата могут быть ниже предела обнаружения.
-
Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км
SZonn ответил в теме пользователя roxand в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Что-то подсказывает, что проблема в топливе , а не конкретно в масле или неточных результатах про пробегу. Если сравнивать с результатами анализа свежего продукта. Подскочило как оксидирование так и нитрование - вопрос к температурам (топливо). Щелочное упало в 2 раза (даже если брать в расчет разницу в методах) - неполное сгорание топлива или избыток кислоты в продуктах (топливо). Mobil ipH - с учетом того что кислотное не так уж сильно поднялось, сильно просел , что может говорить о накоплении небольшого количества, но сильных кислот. (что-пришло извне, топливо).