Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pavel36rus

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о pavel36rus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    0w40 Mobil1

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer 9
  1. Так стоит ли оставаться на сороковках, которые я перечислил в предыдущем посту? Или лучше перейти на Mobil1 New Life (Х1) 5W-30 -ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/SM; ILSAC GF-5? И вообще нужно ли покупать масла с молибденом? Ответьте пожалуйста.
  2. Я после чтения разных тем на форуме понял, что для моей машины лучше всего будет полнозольник (поскольку не требуются высокие показатели экономии топлива и экологии). И еще наверно лучше будут масла с молибденом (потому что он повышает противоизносные свойства) такие как Mobil new life, Shell helix hx 7, -hx8, -ultra, и Liqui Moly Molygen. Правильно ли я понял или что-то в моих выводах неправильно?
  3. Но помимо этого ведь есть еще моющие свойства, противоизносные, и возможно другие, о которых я еще не знаю. Поэтому и прошу разбирающихся людей помочь мне.
  4. По расходу нет претензий, но я на тридцатках не ездил никогда, поэтому не могу сравнивать. По температуре двигателя, стрелка выше середины никогда не поднималась, но на ощупь естественно горячий очень, особенно летом. А так, почитав форум, я понял, что в основном советуют для моего двигателя масла тридцатой вязкости, поэтому и озадачился этим вопросом.
  5. Я приметил несколько вариантов, подскажите какой из них лучше или что-нибудь другое, если я не прав. Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441 Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Ravenol HCL 5W-30 Valvoline Synpower FE 0W-30 Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Shell HELIX HX8 5W-30 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Mobil 1 X1 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 Liqui Moly Molygen NG 5W-30 Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30 Mitsubishi Dia Queen motor oil API SN ILSAC GF-5 5w-30 И стоит ли вообще на тридцатки переходить или лучше оставаться на сороковках? Жду ваших ответов.
  6. Только вот в японских мануалах никаких ACEA нету, там только ILSAC. А какой лучше заливать в мою, GF-4 или GF-5?
  7. Хотя у меня в инструкции w20 нету, только w30 и w40. Не знаю, стоит ли доверять инструкции или w20 такое заливать?
  8. Я что-то не нахожу такого. Я на Экзисте смотрел, есть Кастрол Едж (А5/B5), но он 0w30. А 5w30 я там такого что-то не видел. Есть с такой вязкостью Кастрол Edge Professional A5, и еще Magnatek A5, но это не то по-моему.
  9. Спасибо за разъяснение. Только теперь еще и марку какую-нибудь посоветуйте, и по поводу вязкости скажите, w40 или w30 все таки?
  10. А может у меня и вовсе напрасное предубеждение ко всяким там Фучам, Гульфам, Несте и прочим Петро-канадам? Советуйте любых марок масло, главное пишите какой вязкости, и с обоснованием почему именно такое.
  11. А на меньшую вязкость, на w30 стоит переходить?
  12. А можно ли А5, если у меня написано А3? И в чем вообще будет отличие для моей машины?
  13. Прошу прощения, если уже были такие темы, и прошу не тыкать меня носом в ссылки. Я здесь новичок, и часть тем уже просмотрел, но во всех случаях разный климат, разные условия эксплуатации, и разное состояние двигателя. 1) Имею Митсубиси Лансер 9, 2004 год, руль левый 2) 4g18, 1,6л., 98 л.с. бензин, инжектор. 3) Воронеж. Зимой обычно до -20(редко бывает и -30, но не более недели), а летом по-разному от 25 до 40 (40 тоже редко), обычно градусов около 30. Эксплуатирую авто круглый год. 4) Около 70% по городу по пробкам. Если езжу по свободной дороге, то быстро, кручу двигатель до красной зоны. 5) За год наезжаю под 10 тыс., собираюсь менять масло через 8-10 тыс, и использовать круглогодично. 6) Катализатор имеется, не помню какому евро соответствует. Бензин обычно заливаю 95 Роснефть, либо реже Лукойл. 7) Через Экзист доступно практически любое масло (правда Мобил 1 ЕР американского например нету, а также нету Шеврона, Пензойла, и Тексако, остальные вроде все бренды есть), только некоторые придется немного подождать. В Юлмарте тоже большой выбор, но поменьше марок масла, однако основные бренды есть и в разных вариантах, и масла от автопроизводителей тоже. 8) В руководстве по эксплуатации написано: АСЕА А1, А2, А3 и АРI SG (или выше), с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Пробег 104 тысячи реальный, до меня был один владелец - мой отец. Масло всегда заливалось 0w40 Мобил 1 Нью Лайф, синтетика. Масло чуть подъедает, около 100 гр. на 1000 км, и даже на новом масле после замены такое сохраняется. Только прошу не советовать разную экзотику вроде НГН, Фуч, Кендалл, Пентусин, ГТ ойл и т.п., поскольку в нашей провинции их хоть и можно заказать через Экзист, но у нас их никто никогда не видел, и даже не слышал о таких. И прошу поподробней объяснить по поводу вязкости. По скольку почитав форум, понял, что лучше заливать пожиже, w30, но слышал и мнение, что при моем пробеге лучше уже переходить на w40, а то и вообще некоторые советуют уже на w50 переходить. А также слышал, что лучше с бренда на бренд не перескакивать, поскольку двигатель якобы привыкает к присадкам одного какого-то производителя, и лучше не менять его. Заранее спасибо за ответы.

×