Перейти к публикации

Abrewcadabr

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Abrewcadabr

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    77 lubricants

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla, 1ZR-FE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Hanval Rus значит расчет +~ верный, масло уже приехало конечно, но и не сказать чтобы очень давно. Я честно говоря не думал что С3 при 360 л бензина на литр масла может так бодро справиться. Очевидно что 150 литров это слишком консервативный подход, ну или с оговоркой что для этого мотора.
  2. Я правильно считаю, что израсходовано 2165 л топлива за интервал? И таким образом на литр масла пришлось 360 л бензина?
  3. А на предыдущих маслах тоже доливать приходилось? 0,5 л свежего почти перед заменой общую картину немного подретушировали. А так все равно бодрячком.
  4. В АВТОРУСЬ (Москва) появился турецкого производства по 3718₽ за 4л
  5. Использую микс 1:1 древнего 0W-30 SJ, 503.01 на ПАО + эстеры и 0W-20 Ilsac GF-5 уже 4 раз.
  6. Proteus вопрос в том сколько есть готового - если много то можно после воды и готовый залить и слить так же как воду, и окончательно снова залить свежий готовый. Если нет так много то уже только концентратом корректировать до нужной пропорции.
  7. На сайте Метро сейчас висит фото канистры с производителем ООО «ЛЛК Интернейшнл», г.Торжок. Есть информация на каком пакете - таком же как в Финляндии или уже на собственном?
  8. Abrewcadabr

    Zic 0w-30

    devicron Мембрана осталась, про канистры писали что их тоже как-то «усилили», инфо в сети есть
  9. Abrewcadabr

    Zic 0w-30

    devicron с конца 23 года пленку больше не используют. Покупали 4л и 1 л в Метро, канистра 23 года была с пленкой, а 24-го уже без нее. Инфо есть на сайте Zic.
  10. Я поэтому и написал «при прочих равных», но даже так 40-ую вязкость можно найти в исполнении С3, а 20-ую например С5, по золе и присадкам будет что-то сопоставимое.
  11. Задумался на тему рабочей температуры масла в зависимости от вязкости: если более вязкое греется сильнее, значит и окисляется быстрее? Скажем если сравнивать 20-ую и 40-ую вязкости («в вакууме», при прочих равных …) в одном моторе будет ли одно масло сильнее окислено чем другое и насколько разница может быть уловима при анализе?
  12. Толстый Макс Аналогичное ощущение - щелочное 11 при золе < 0,8. Мо - 800 … Кто бы объяснил что все это значит. А вот по CSS мне такой подход для 0W-20 даже нравится, еще бы уложились в 6200 то и не придраться
  13. Segre Такие чисто «тойотовские» баги - я на Королле за 120 тыс тоже только поменял помпу и отремонтировал генератор
  14. Segre Это первый анализ с этого авто? Всегда используете масла С3?

×
×
  • Создать...