Перейти к публикации

1752216

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О 1752216

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    exiga

Контакты

  • Сайт
    polymolyti.ru

Посетители профиля

614 просмотров профиля
  1. пока таких не было, лезем туда куда можно. максимум все отлично, минимум "а я ничего не понял", но вот с титаном почему-то все понимают. но я не навязываю себя. мне ве равно. кому интересно они пользуются и довольны. у меня не валена, везде заливать одно и тоже, так не работает. но до ладно, все равно мнения вы не очень то и уважаете других.
  2. я не претендую на какую-то звездность, но человек , который ничего сам не сделал и не придумал, но зато с диванчика выстреливает фразы, не заслуживает уважение. Я просто предложил теорию, в случае если бы интересно было бы гонщикам, я бы заморочился и дал бы им на тест, друг действительно жижа с кухни разлитая на коленках в гараже работает.
  3. давайте пришлю, куда скажите, если есть кто готов потестить с обратной связью. продается в свободном доступе на озон. Присадка с титаном. как раз завтра приедет Cu_dbtc , замешаем с Modtp , должна быть очень скользкая. Но если бы реальный спор был, можно было бы сделать на ионной жидкости присадку, думаю тогда бы ваши тесты точно сказали, что присадка работает не на бумажках. Если не секрет , озвучьте стоимость тестов. трибометре SRV5
  4. Фуфлон форумный, это вы можете себе оставить, как диванный эксперт. Я просто предлагаю поработать с банальной физикой. сделать КТ трения близкий к 0,01. а присадку в бензин с прибавкой в +4 октана.. Кто старается улучшить результат даже в мс. А у кого-то с дивана один Фуфлон.
  5. Я всем говорю, медь в мотор, а эти сатанисты льют во все попало, медь это страшно сильный Катализатор окисления, в моторе отлично живет , но ему нужны антиокислительные присадки, что бы медленней вступала в реакцию с маслом. последний анализ на 600 PPM меди, это перебор. прикреплю правильную дозировку присадки. после 200-250 ppm медь уже дикое омеднение, соответственно омеднило, нарасло, поршнем(или еще чем-то) слизало, в итоге в масло поступает абразив. если бы они еще вскрывали фильтра...... Норма - R30745-04388 048973 — копия.pdf
  6. а щелочное, что бы масло дольше деградировало под такими нагрузками, мыть там нечего. Я бы на их месте попробовал графен, думаю они бы остались довольны, если не хотят титан с раком, а то человек моторку потреблял наверное. ИВ что бы масло не развалилась под нагрузками Эстеры и Какой-нибудь ПАМА вполне сделают дело, а слои молибдена , титана , вольфрама им не нужны, все равно переберут мотор. Тогда следует следующий вывод, может им помимо графена привезти и онную жидкость.? в общем если им будет интересно, можно сделать им драг присадку.
  7. а может их заинтересует присадка для рейсинга, готов отправить бесплатно, если их заинтересует. Купрум карбонат + молибден с фосфором+ титан погрузим все в эстеры.
  8. имел ввиду вязкость которую вы залили в мотор, не для этого авто по документам производителя., и то что вы залили, надо было усилить индекс вязкости путем добавления эстеров. наверное написал так, что непонятно.
  9. дело не в вязкости, можно ливануть сополимер или паму или даже изопрен , загустить по самые, дело в самих эстерах и их свойствах. помогут снизить износ, как я понимаю вам рекомендует производитель катать по 15000 на масле. добавьте чистые эстеры, если не любите присадок, уменьшите интервал и сделайте анализ, смените масло. я бы рекомендовал подсластить двигатель титановой присадкой своей , но это будет реклама, просто добавьте эстеры и посмотрите на износ, думаю вкладышам будет полегче. 13ppm это не критично, но все же сигнал.
  10. смотрите допуски к авто, вряд ли там 0в30 на сандеро. это масло для более современных авто. можно конечно заливать в зимний период. но не стоит переплачивать. А залить можно что угодно и куда угодно. Кто знает как мотор будет на таком масле вести себя.
  11. вязкость не для этого авто, надо было вязкость усилить присадками, хоят бы просто эстерами. я не знаю какая рекомендованная для сандеро, но точно не 0-30 если хотелось по жиже, просто надо было эстера разбавить %10 сползла бы до 30 и защита была бы и масло жидкое.
  12. валена наверное добавляет ингибитора коррозии или метал деактиватор, я же не знаю что вы используете. какую медь заливаете, 2х валентную или смогли стабилизировать одновалентную. у каждого свой подход. КУ меня свой подход к меди.
  13. возьмите мою, особенно если есть эндоскоп и сможете сделать фото до и после. https://ozon.ru/t/gaESi9x Сейчас корректор привезу ММТ, сможем +4 ОЧ отдельной присадкой сделать. И усилю эту промывку см. выше, что бы авто не тупило когда моется , сделаем ей +2 ОЧ.
  14. привезем ММТ, на 40 литров дает 4 очка. будет желание затестите

×
×
  • Создать...