S_Andrey
Пользователи-
Content Count
524 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
239 Участник Ойл-клубаAbout S_Andrey
-
Rank
Участник
Информация
-
Город
Самара
-
Масло
EXLINE VRL 5W-30 LL
Старые поля
-
Авто
субару ej255 (теперь 4 фазы :)
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Evonik избавляется от/продаёт некоторые активы, данные меры смогут помочь компании сократить издержки на персонал в размере 400 млн. евро....... Полимерный загуститель от BRB как минимум ничем не уступает загустителю от Evonik, с PAO базой полностью совместим.
-
Новости Во всей продукции бренда Exline теперь используется новейшая база от ExxonMobil: SpectraSyn™ MaX PAO https://www.oil-club.ru/forum/topic/47590-pao-spectrasyn-max-novoe-bazovoe-maslo-ot-exxonmobil/ В своём патенте на это базовое масло ExxonMobil выделяет такие свойства: Минимизация износа при запуске автомобиля NOACK и термостабильность: показатели лучше чем у любого существующего базового масла Более низкий коэффициент трения по сравнению с Group II+/III+ и обычным PAO, повышенная окислительная стабильность. Полученные в лаборатории характ
-
А до 2016 года всем пофигу было? Как то странно.
-
Hazy_nsk дело не в атаках на НПЗ. Скорее всего нету/чем то замещают присадки для бензина. Со слов настройщика нашего местного (специализируется по а/м субару) по сравнению с прошлым годом ЕГТ в среднем +100 градусов на околостоке (чип-выхлоп-насос) углы зажигания резать сильно приходится..... Почему наши НПЗ не используют монометиланилин которого у нас в стране мягко говоря "завались" не понятно.
-
даже вот и нечего сказать
-
alex323 Есть нехорошее подозрение что Китай начинает внедрять некие свои узлы, своего производства взамен тех же самых проверенных производителей. Например взамен оригинальной муфты Borg Warner свой аналог. Взамен дисков и колодок ATE тоже некая своя продукция. Взамен датчиков детонации BOSCH датчики собственной разработки. Будем посмотреть. Со стороны.
-
Да ну нет. Пока что точно нет. Мы прекрасно понимаем что на нас сейчас китай зарабатывает сверхприбыли. Взамен на довольно таки посредственные товары. Ни в коем случае не равно продукции автоваза, но нет. б/у бмв скорее всего, из кореи 3.0 дизель.
-
Могу только предположить. Рукожопая замена. Масло в DSG меняется при прогретой кпп, точно не помню мануал но вроде 85 градусов, кстати если менять на прогретой коробке то сливается при частичной замене 6.2-6.4 литра, а не как у вас 5.5. Возможно для удобства переливали в какую либо тару с остатками воды. аминь.
-
Не знаю как закинуть видео сюда. чутка надули джили кулрэй, со 150 л.с. (завод) до 190 примерно. Поршневая в поддон стекла. Тормоза китайца кончились вместе с машиной, на втором круге на трэке. Первый круг был прогревочным, в середине боевого заезда на втором круге тормоза кончились. И это не дешевый автомобиль. Был.
-
С коробкой на шкоде полный порядок, что на МПЗ что на Extreme То что DSG затягивает переключение с 1й на 2ю передачу если считает что масло недостаточно прогретым-это заводской алгоритм. Используя только первую передачу масло прогреется быстрее, до более подходящих/оптимальных по расчёту DSG значений.