Перейти к публикации

Kawalat

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Kawalat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Riga
  • Масло
    Fuchs TITAN GT1 FLEX 3 SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    WV golf 4 1.9 TDI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ну видать начали заказывать у шел. анализ оригинальных моно трансмиссионок мало интересен, так как очень узко будет накрывать аудиторию.
  2. да всё они делали , просто снимают с производства и делают ренейм с объединением в мультижижу вот как пример жижа с одним допуском и внизу примечание что оно будет называться иначе , ттх одинаковые в районе погрешности. но новое масло это мультижижа с кучей допусков. варишь в одной бочке масло , разливаешь по разным банкам, клеишь разные этикетки. вот тебе мультижижа. ааа, вы адепт моножижи? вот вам такое же с другой этикеткой , но подороже
  3. хотите оригинал, берите оригинал. цена выше на старый допуск, потому что снят с производства и можно рубануть денег на тех, кто бегает с документом, что нужен именно этот допуск. для инфы , оригинальные vw масла варит кастрол. находите кастрол масло с нужным букетом допусков и получаете то самое оем масло + кастроловские улучшители.
  4. из наблюдений, всё таки не зря делался под мощные моторы этот допуск. маслице тугое и если сравнивать с предыдущими 40-ками которые были, расход прям чувствуется по итогу. увеличенная маслянная плёнка делает своё дело летом ещё туда сюда, а вот уже по прохладному времени года прям заметно что до прогрева двигателя у не особо мощного мотора прям хороший аппетит. на лето норм и в жарких регионах будет отлично , но на осень-зиму не для моего мотора .
  5. https://www.fuchs.com/de/en/product/product/150002-TITAN-GT1-FLEX-3-SAE-5W-40/ по ходу зависит от производителя , в Фухсе не заморачивались и замесили с 505.01 да и мерсовские допуски присутствуют с перекрытием 505.01 залил себе такое в гольфик 4 сегодня, по звуку стал тише , но басовитее, чем прежняя 5в30. по расходу вроде тоже самое , прокатился по трассе и разницы особо не заметил. продолжаем наблюдение брал 5л за 31 евро
  6. не по христиански это! тем более для старовера нигрольщика
  7. сколько стоит анализ? хз как сейчас из Латвии денег засылать..
  8. вы собрались менять одну мультижижу мобил, на другую мультижижу жижу мобил , с одним и тем же допуском по мануалу? ничего не изменится , кроме моральной составляющей что произведена замена и что кошелёк стал немного тоньше.
  9. вам по сути не надо смотреть на первые цифры допуска, они обозначают поколение этого масла, сам допуск это последние 3 цифры.
  10. оригинальное масло клепает кастрол для ВАГов , если вы купите аналог от того же производителя, то получите ту же жижу, но дешевле. и уж явно не хуже. CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 API GL-4+ VW / Audi TL 52532 (G 052 532) Suitable for use where the following are called for: VW/Audi TL 52171 (G 052 171), TL 52527 (G 052 527), TL 52512 (G 052 512), TL 52532 (G 052 532), TL 55532 (G 055 532) это новое масло с каким то улучшайзером Smooth Drive Technology у меня такое залито, нареканий не имею. если не нравится кастрол, берите что то из перечис
  11. отличное масло , немного шумное первые 3-5 минут , пока не прогреется хотя бы до градусов 40 , так как ещё есть отрицательные температуры с ночи. но как прогревается или стартует днём , то по сути слышно шум покрышек и уже на нём фоном систему впрыска дизеля.

×
×
  • Создать...