Перейти к публикации

Артур ECO

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Артур ECO

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    G4NA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот и будет не такоеж сало как 30. Не так сально ))) 0в25
  2. Все сало, кроме 3. Это тоже сало, 30же, но 0в30 звучит технологично https://www.dv.kp.ru/daily/217193/4302306/ надо было голосовалку мутить
  3. в пальцваген и тойота рус целые отделы сидят в Питере и строчат по форумам да под ютьюбами, целые фабрики троллей. Эти моторы продались таким объемом у нас, чеб не раздуть. Каждый 3 иностранный мотор у нас от 150 кабыл - это кореец. Такой рынок, ещеб не запустить уток. правда уж сказать, корейские представительство тоже чудные, масло - гуталин и сало дилеры льют, бензин 92. нет выгоды от большого пробега.
  4. Артур ECO

    ZIC Zero 16 0W-16 (API SP, ILSAC GF-6B)

    гдеп 0-16 дешевле найти, на зиму-весну
  5. G4na или g4kd ? мотор с нуля-рождения знаком? Какой пробег и че сколько замен масла было всего за жизнь двигла
  6. Мне диляга предлагал 5-40 шелл первый год, потом перешли они на 5-30 тотал. Один раз поддался, 1 тык проехал заехал на откачку, не выдержал это сало. Морозил слитое сало - не текло после 1000 пробега, тотал этот, как минералка и хуже. На том все, дрянь эту ненадо. Ездил на промежутки и на основных, возил свое, только 0-20. Чаще епонское 0-20. За 90 тык мотор мой видел токма 1 тык сало 5-30 дилерское. Параша а не масло.
  7. Современный технологичный мотор должен гонять на современном технологичном масле 0в20. Сало-гуталин 40 - стыд и древнота.
  8. На 40 летом ажно в пустыни стыд и срам. Зимой на 40, у нас, только кантуженные или коль неповезло иметь допотопный нетехнологичный двиглан европейский от времен царя-гороха.

×
×
  • Создать...