Перейти к публикации

Никита Кабаев

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Никита Кабаев

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.01.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Масло
    Неоднозначно

Старые поля

  • Авто
    Toyota land cruiser prado 120
  • Стаж
    2.5 лет

Посетители профиля

5 331 просмотр профиля
  1. День добрый масловеды минеральные. На некоторых заправках в моем городе продаётся такой раритет как масло марки Р [эр]. Прикупил себе в коллекцию. Масло делалось специально для ГУРа, на первой группе вроде сделано, и имеет вязкостные характеристики при 100°С ~ 4-5 сСт. Предназначалось во все грузовые автомобили и автобусы в СССР которые имели ГУР. Причём вроде как серийных легковых авто в ссср с гуром не было (не считая представительских зилов и газов). Он появился только на газ 3110 под конец 90-х. Во первых кто нибудь знает, были или есть ли зарубежные аналоги? Я не нашёл, все атфки бол
  2. В сравнении с любым гидрокряком по соотношению цена/километр. (естественно если мы говорим про не сильно нагруженные моторы, эксплуатация летом, с учётом возможной повышенной золы и серы и тд и тп.) Вопрос был больше с подвохом или несогласием?
  3. Литрушки есть вроде ещё только у волга ойл. Я не против тестирования другого производителя, но тогда это не через меня, волгу ойл мне не представляется возможным найти/заказать, живу в Казахстане.
  4. Всем день добрый, купил масло марки "А", Ойлрайт. Минеральное гидравлическое масло родом из СССР, предназначалось для АКПП и гидротрансофрматоров, лилось в Лиаз 677, Чайку и т.д. По вязкости и назначению схожи на атфки декстроны. Предлагаю отправить в лабу, но всю сумму не потяну. Что как быть? Соответствовать этой инструкции? Заявку на сбор можно?
  5. У меня тоже, но перерыв весь интернет, как я понял марку А в литрушках продаёт только Ойлрайт.
  6. Я думаю что смысл в данном случае делать анализ ради анализа. Интересно посмотреть состав и реальные характеристики, масло как никак в своём роде среди минерального достаточно уникально.
  7. День добрый минерально масляные друзья! Пришли ко мне сегодня две литровки масла Марки "А". Ели где нашёл, шли аж с Владивостока. Напомню, это такая советская ATF, которая заливалась в советские АКПП, Газ-13, Зил 111, Лиаз 677 и т.д. (Были даже шальные мысли, а может в прадо 120 залить, с акпп а343f, вязкости и назначение даже подходят, но пока анализа, нет, рисковать не буду). Единственное что настораживает это отсутствие указания ГОСТа. Дата производства сентябрь 2020г. Думаю кинуть заявку на сбор денег на анализ масла.
  8. Немного не понимаю какие претензии к маслянных насосам. Вязкость масла в сантиСтоксах может меняться в 500 раз от холодного пуска до полностью прогретого двигателя. И самое главное масло насосы рассчитаны же на это. И при этом здесь хотят сказать что при условном изменении вязкости в полтора раза на горячем двигателе (к примеру с 12 сСт до 8 сСт) маслонасосу относительно сразу будет хана, или он будет "неправильно" подавать масло? Тем более на многолетней практике ойл клуба, как я понимаю, не было замечено отказов маслонасоса только от двадцатки.
  9. Зил 130, появился в 1962 году. Рекомендованное ВСЕсезонное масло - sae20. А зимнее масло без поправок на износ - sae 12. В советском союзе тоже производителям было пофигу на ресурс моторов, а инженеров, экологи саботировали на низковязкие масла?
  10. Извиняюсь что не дам ответа на вопрос, но у масла вроде нету тактико-технических характеристик.
  11. А на основе этой отработки можно предположить что на 1GR наличие противоизносных присадок кроме zddp (Молибден и тд), излишне? Т. к. Износ то в итоге всё равно один и тот же вышел. https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ А сказать что Молибден для более жёстких экстремальных условий, то вот в этой статье вроде чем больше тех же оборотов тем меньше разница с наличием и без молибдена.
  12. По этому графику можно сделать вывод что наличие молибдена и естеров в масле 0w20 фактически не влияет на износ поршневых колец? Я правильно понимаю?
  13. А возможно такое что при тесте на 150 градусов, график бы сохранил свою проекцию, износ изменился полностью пропорционально в зависимости от 130 градусов. Или именно на этом примере резкий скачок по шкале износа при подстановке 150 градусов должен обязательно сменится с 2,6 до 3 и выше? Этот вариант кажется логичным т.к. на 90 градусах у масел что при HTHS 2, что при 3, износ фактически одинаковый. Соглашусь мистика.
  14. Единственное не знаю возможно ли такое что на исправном двигателе при достаточно тяжёлом пуске зимой может не быть посторонних звуков, но при этом появляться задиры. Тогда теория сверху не работает.

×
×
  • Создать...