Перейти к публикации

tea

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О tea

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Total ineo ecs 5w30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 1,6 THP (5FV)
  • Стаж
    16 лет
  1. Возникло ложное чувство понимания темы, что мной осознается, поэтому не готов аргументированно ответить. Так то на лето вроде бы масло нужно, которое будет держать пленку т.е. выше 3.5, да если каналы забиты что от этого толку. Была цель до ревизии ГБЦ мягко помыть движек и не убить турбину с катализатором. Сейчас со щупа капнул холодного масла на салфетку - расплылось однотонным пятном, сверху осталась грязь типа сажи, под маслозаливной - будто из грязной лужи ливанули
  2. Mobil1 x1 5w30 устраивает, спасибо дружище!
  3. Соседнюю тему уже прочитал, на нее и ориентировался, спасибо "В этот мотор подойдёт любое масло c вязкостью не более 14 при 100С и зольностью не более 1-1.1%." В заключении спрошу еще раз, для моего случая, на лето, с низком угаром и хорошей зольностью, катализатор разок потерпит
  4. Именно это масло и указано на наклейке под капотом, планирую его залить и не уходить далеко от рекомендованных. Для помывки залью LM Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Тем не менее хотелось бы также услышать мнение о целесообразности применения на данном движке 0w40
  5. Мне один увлеченный субарист, с откуда нужно растущими руками, после некоторых консультаций с бмвешниками посоветовал плавно, через 5w40 и химию liquimoly, переехать на мобил1 5w50. Что скажете, оно мне нужно? Я как-то наоборот в сторону 0w30 смотрю, край 0w40, особенно после того как в забитую трубку старой турбины попытался дунуть. В каналах там кстати кака, но не так чтоб уж очень. На заметку взял передовой опыт по чистке ГБЦ http://www.drive2.ru/l/1481468/
  6. Все верно, но это сейчас так. А когда машина продаваться начала ТО было 20тыс., и уже потом - замена масла через 10тыс. Наверное многие видели док. фильм "Эффект лампочки. Запланированное устаревание", а вот еще статья http://experts.people.zr.ru/2014/01/22/zapiski-starogo-bryuzgi-chast-tretya-ne-poslednyaya/ Так что грабли были заранее подложены
  7. Возможно. Про рекомендации производителей уже много чего написано было, добавить нечего
  8. Интервал прощелкан, знаю. Но на долив-то сколько ушло!
  9. Приветствую! Посоветуйте масло в Peugeot 3008 1.6 THP, 2010 г.в. (двигатель ep6cdt (5FV) Евро-5) Текущий пробег 77 тыс. , на 76 тыс. менял турбину. После замены двигатель съел масла 800 гр. за 1000 км и пока уровень стоит. Ошибок нет, компрессия в норме, авто едет хорошо. Причина выхода из строя - наглухо закоксованная маслоподающая трубка. Под крышкой горловиной чернота. Брал авто по деньгам с пробегом в 65 тыс., сразу поменял ГРМ, масло, за 10тыс. пробега долил 4л. Масло заливалось рекомендованное ОД Total Ineo ECS 5w30. Режим эксплуатации - поездки на работу, 99% город. Бензин АИ-95

×
×
  • Создать...