Перейти к публикации

KotKamelot

Пользователи
  • Публикаций

    3 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 851 Профи Ойл-клуба

О KotKamelot

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красивый
  • Масло
    как масло

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 1,8T

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. если это моторное масло (не палёнка, не шмурдяк) - то ИМХО можно.
  2. Я не знаю, но типа плоха. Типа якобы масло быстрее сдувается, но по результатам анализов вроде не было замечено особо
  3. Ну по Волге только вопросы к сере в основном, ну и пакет жирный , зольность не маленькая. а так есть анализы ж в шапке - никакого криминала на Волге не было замечено.
  4. 105-110 градусов это не перегрев для масла. САЕ20 вроде как говорил, что всё что выше 130 градусов - это перегрев. Летом катаю минералки/полусиньки типа 15w40 или 10w40, прошлым летом 10w40 c М8ДМ в пропорции 4:1 - 200 моточасов норм выдерживают. У меня масло конечно не сильно греется, т.к. маслоохладитель есть - но тем не менее форсунки полива поршней и турбина масло локально "подогревают"
  5. Сложно сказать достаточно ли 60-70 градусов температуры масла 0w-20 для нагрузок на все 100% для такого мощного мотора. по сути ZDDP уже должно работать при таких температурах, если ОЖ 90 градусов - значит скорее всего цилиндро поршневая группа уже приняла нужные расширения, но и масло ещё не в вязкости SAE 20, а где то в районе SAE 50-80 (не слишком ли это густо для таких высоких нагрузок - вопрос) Был такой участник на форуме под ником SAE20, который говорил что масла SAE 20 можно лить куда угодно и что это лучшая вязкость почти всегда, кроме очень мощных моторов. Там
  6. Эти повышенные металлы могут быть по причине высоких оборотов мотора, который не до конца прогрет. В не прогретом состоянии цилиндры и поршни имеют форму элипса чуть чуть, что бы при нагревании стать окружностью (как и должны быть) А если вы крутите движок до максимума, в не до конца прогретом состоянии, он как бы работает не совсем в тех геометрических размерах цилиндро-поршневой группы на какие рассчитан. Это в теории. Как вариант можно попробовать перейти на масло 5в30 и посмотреть анализ. Не давать повышенных нагрузок без прогрева мотора до рабочих температ
  7. Очень чисто для Камаза конечно. Видимо при выбранном интервале у масла остаётся запас по моюще-диспергирующим свойствам. Какова причина разбора ДВС? износ? на сколько он сильный (если был конечно) при такой чистом ДВС?
  8. Тут видимо путаница в температуре сгорания и времени сгорания. Газ имеет октановое число выше чем бензин, процесс сгорания дольше происходит.
  9. не температуру горения, а наличие кислорода в выхлопе. Если он есть - значит догорание происходит в выпуске и ЭБУ корректирует топливо воздушную смесь. самое опасное на газу, на сколько я понимаю, это именно догорание в выпуске. Это было проблемой в старых поколениях ГБО, на сколько я понимаю. Ибо сколько машин на газу и анализы с них ничего криминального не показывают.
  10. Типа ЭБУ при работе на газу по датчику кислорода никак не отслеживает сгорание?
  11. Не понимаю в чем логика, что причина может быть в газе?
  12. это TSI мотор - он на ХХ и на малых нагрузках работает не режиме стехиометрической смеси (типа бедная смесь), возможно из за этого такая нитрация, по сравнения с обычными ДВС.
  13. Кто то Лонг Лайф на 30 тыс км льёт, кто то у официала обслуживается и меняет через 15 тыс, кто то заливает не понятно что видом оригинала в мотор. Как бы зачем сову на глобус натягивать? Всем кто адекватно читает минеральную тему и хочет использовать минералку - понимает, что у минералки есть особенности в плане использования при низких температурах и в плане длительность интервала
  14. Для тех у кого что "API SN VW 502/505, MB 229.5 на гидрокряке" , что "API SG без допусков на минералке или полусиньке" работают примерно одинаково на интервале 5-7 тыс км - скорее верно всегда.

×
×
  • Создать...