Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

上手い

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About 上手い

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    東京都
  • Масло
    コメリセレクト 0W-20

Старые поля

  • Авто
    ホンダ CR-V

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за Ваше внимание. Я нашел ваш форум в Google, и он привел меня к рассуждениям SAE20さん г-на Леолога. Многие из его идей не раскрываются и раскрываются производителями масел, и, поскольку работники компаний, занимающихся присадками, тестируют двигатели на пригодность материалов, химия присадок на коррозию и механику влияет, нам действительно не хватает такой информации. Жалко, что его заблокировали, но я не форумный человек, поэтому должен. На этом я прощаюсь. Пожалуйста, используйте масло хорошего качества из Японии, а не из Японии, любые смазочные масла из любой точки мира, а также луч
  2. Алекс Чさん Это правда. Я из 東京都. Из уст в уста и люди получали предложения по опыту, основанные на предоставлении нам только одного выбора - 5000-6000 км или 6 месяцев, это может быть признано только тяжелыми условиями в руководствах для владельцев, однако мы часто используем эту стратегию, не придерживаясь того, что она есть. короткая. А у некоторых мануалов накануне и 10 000 км, и даже 20 000 км, но редко. Средне-популярный, не для немецких автомобилей, 0W-20 GF-5, это не минерал, его можно было бы назвать синтетическим. Хороший пример моего масла コ メ リ セ レ ク ト 0W-20 по цене около 400 руб
  3. Avignonさん Хотя PAO неплохо себя проявил в холодной зоне, некоторые недостатки стали очевидными, уже заметными в то время, когда это этиленовое масло было разработано забавными немецкими союзниками в конце 1930-х - начале 1940-х годов профессором компании, сумасшедшим ученым и основателем компании. ПАО - господин из Interessengemeinschaft Farbenindustrie AG. Они создали чистые подделки изопаррафинов, вроде изопаррафинов, но, по крайней мере, это не может быть такой же лучшей смазкой, как масло группы II. Это затрудняет применение PAO в полном объеме. Необходимо определить, могут ли
  4. Роман 73さん Я ожидал, что производителям смазочных материалов придется провести некоторую исследовательскую работу, чтобы подтвердить это, но в целом это выглядит как хорошее масло, очень хорошее, как разумно низкое, инновационное. Как и предсказывал господин реолог, возможно, все новые масла будут терять титан, но сохранят, по крайней мере, молибден, поскольку это идеальная металлосодержащая присадка, лучший модификатор трения и, как и цинк, идеальное средство защиты от износа. Правда не уверен и, возможно, ионные жидкости возможны, эти новые маркетинговые жидкости Liqui- ™ ®Fluid - ™ ® и
  5. Avignonさん Ваша забота, я бы забыл об этом? Почему ты так думаешь, где я набираю такую одежду? У двигателей есть насосы, что тут не так, масло будет на месте, когда должно быть. Есть два условия возникновения гидродинамической смазки: 『Две поверхности должны перемещаться относительно друг друга с достаточной скоростью для образования несущей смазочной пленки и, 『Поверхности должны быть наклонены под некоторым углом друг к другу, т.е. если поверхности параллельны, в смазочной пленке не будет образовываться поле давления для поддержки необходимой нагрузки. 【Из этого пос
  6. Avignonさん если под термином «падение» вы имели в виду снижение HTHS 粘度 150 ℃. Что ж, обалденный, потому что никто никогда не формулировал, как связать HTHS 粘度 150 ℃ с нагрузкой на подшипник. Даже великий для некоторых инженеров номер Зоммерфельд, упоминавшийся уже несколько раз, не может напрямую прогнозировать, как это будет в реальном мире. Никто не знает, как работает HTHS 粘度 150 ℃, знают только минимальное значение около 1,5, знаем давление, потому что оно напрямую зависит от динамической вязкости. Кроме того, они выполнили соответствующие требования и точно познали, что низкая
  7. Sportage72さん Большое спасибо! Правда ваше, это было неточно (ツ) _ / ¯ просто Google нашел для меня это как SAEJ300 10, потому что у нас здесь был 0W-10, теперь преобразованный в 0W-8. Возможно, 0W-12 будет непопулярным, поэтому 0W-8 будет покрывать такие потребности в будущем в этом типе масла.
  8. масленкин さん Mymessengers さん Молва, из уст в уста и народные рекомендации 5000-6000 и 6 месяцев, но в руководствах пользователя это не обязательно и может быть признано слишком коротким, многие люди используют как из уст в уста рекомендации от друзей или пожилых людей
  9. Я хотел бы объявить о новой теме, того же типа, что и уже созданная, но для маловязких масел, я надеюсь, что это нормально для этого форума. Время не спит и идет вперед. Прикрепить несколько настоящих 0W12, потому что они редки, а для 0W4 пока ничего. 【Только рисунок】 Достаточно хороших 0W8 в Японии у нас есть, комплектация как GLV-1. tds-en-puma-motor-oil-sae-10.pdf 10WT_RACE_PROD_INFO(1).pdf Новый ト ヨ タ ヤ リ ス для 0W-8
  10. Avignonさん Это лишь примеры, а не единичные, которые вы пытаетесь избежать или искривляете, написанные мной. О том, что вы можете использовать даже основание только 4 сСт, даже не 5 сСт или толще, используя тяжелые эфиры, даже не металлоценовый ПАО, используя этиленовый пропиток. OCP, вы можете легко достичь коэффициента 0,4. Но вы не слышали и не хотите знать, потому что вы знаете только рынок, но не знаете, как на состав смазочных материалов влияют компоненты, даже стандартные, на самом деле. Это просто пример того, как работает вязкость, не улавливайте слова здесь. Все эти компон
  11. Primusさん Извините, я не хочу с вами спорить. With a purposive self-deception, you are likely to get wicked out due to nasty side effects of reading this one: Пожалуйста, не присылайте мне предложения, что мне делать на каком языке, это не ваше дело. Я считаю, что ваши знания в этом вопросе не очень хороши, потому что даже для обычных композиций, которые никому не нужны, можно получить соотношение 0,4 HTHS 粘度 150 ℃ / 動 粘度 100 ℃. Я легко согласен с Bonkerさ ん, что масло было бы слишком густым. Вот почему такое бычье масло непонятно зачем и кому оно понадобилось. Здесь точка зрения не
  12. Vanderkotさん Пребывание сейчас идет быстрее это изменение. Свежие обновления, поступающие с 0w-8 и не только кトヨタ, также попадают в настоящее время. 【https://www.team-mho.com/yariscross/ 】 Пожалуйста, имейте в виду, что покупателям будут приходить и необычные масла. У нас есть некоторые виды масел высокой кинематической вязкости с ярким псевдопластическим фронтом. Они выглядят как SAEJ300 20, но имеют возможность снизить HTHS 粘度, так что они выглядят как SAEJ300 0W20 или даже 0W30 с SAEJ300 0W8 вида HTHS 粘度, когда двигателю требуется более легкий пробег ма
  13. Вадим_69 さ ん Могу легко уточнить, что он мутно предусмотрел. Он пытался избежать точных деталей, но я смог понять это, потому что это широко используется здесь в инженерии. Для расчета двигателей классическая механика использует изовязкостную модель. Я писал об этом в закрытой 「теме SAE20」. Поскольку предел граничных условий может не противоречить применяемым разработчикам, он может быть пределом числа Зоммерфельда для подшипников. В литературе широко цитируются три набора граничных условий, известных как Фулл-Зоммерфельд, Пол-Зоммерфельд и Рейнольдс. Число Зоммерфельда - оче
  14. Я так удивлен, что ходят слухи о том, что в этом масле используется необычный тип молибденовой присадки, потому что, может быть, приятно случиться, но правда не так. В нашей стране добавка на основе 有機モリブデン очень популярна и наиболее изучена, и она широко применяется. Жители Японии его любят и даже покупают в личных целях, как просто добавку к маслу, в своем формате. Но чтобы упомянуть ученого из 出 光 興 産 (出 光 興 産) здесь 田村 和 志 さ ん, он часто просто сравнивал 有機モリブデン【MoDTC】с органическими модификаторами трения. Он прекрасно знает специфику 有機モリブデン【MoDTC】и никогда не интересовался бы нестандартны

×
×
  • Create New...