Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

上手い

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Читатель Ойл-клуба

About 上手い

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    東京都
  • Масло
    コメリセレクト 0W-20

Старые поля

  • Авто
    ホンダ CR-V

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за Ваше внимание. Я нашел ваш форум в Google, и он привел меня к рассуждениям SAE20さん г-на Леолога. Многие из его идей не раскрываются и раскрываются производителями масел, и, поскольку работники компаний, занимающихся присадками, тестируют двигатели на пригодность материалов, химия присадок на коррозию и механику влияет, нам действительно не хватает такой информации. Жалко, что его заблокировали, но я не форумный человек, поэтому должен. На этом я прощаюсь. Пожалуйста, используйте масло хорошего качества из Японии, а не из Японии, любые смазочные масла из любой точки мира, а также лучшие из них. Будьте в безопасности, не болейте. Прощай. βyё βyё☆彡
  2. Алекс Чさん Это правда. Я из 東京都. Из уст в уста и люди получали предложения по опыту, основанные на предоставлении нам только одного выбора - 5000-6000 км или 6 месяцев, это может быть признано только тяжелыми условиями в руководствах для владельцев, однако мы часто используем эту стратегию, не придерживаясь того, что она есть. короткая. А у некоторых мануалов накануне и 10 000 км, и даже 20 000 км, но редко. Средне-популярный, не для немецких автомобилей, 0W-20 GF-5, это не минерал, его можно было бы назвать синтетическим. Хороший пример моего масла コ メ リ セ レ ク ト 0W-20 по цене около 400 рублей за 1 литр.
  3. Avignonさん Хотя PAO неплохо себя проявил в холодной зоне, некоторые недостатки стали очевидными, уже заметными в то время, когда это этиленовое масло было разработано забавными немецкими союзниками в конце 1930-х - начале 1940-х годов профессором компании, сумасшедшим ученым и основателем компании. ПАО - господин из Interessengemeinschaft Farbenindustrie AG. Они создали чистые подделки изопаррафинов, вроде изопаррафинов, но, по крайней мере, это не может быть такой же лучшей смазкой, как масло группы II. Это затрудняет применение PAO в полном объеме. Необходимо определить, могут ли некоторые модификации улучшить его чертовски неполярную, но не в последнюю очередь лучшую низкотемпературную удивительную точность пасхальных яиц и упростить устранение недостатков PAO.
  4. Роман 73さん Я ожидал, что производителям смазочных материалов придется провести некоторую исследовательскую работу, чтобы подтвердить это, но в целом это выглядит как хорошее масло, очень хорошее, как разумно низкое, инновационное. Как и предсказывал господин реолог, возможно, все новые масла будут терять титан, но сохранят, по крайней мере, молибден, поскольку это идеальная металлосодержащая присадка, лучший модификатор трения и, как и цинк, идеальное средство защиты от износа. Правда не уверен и, возможно, ионные жидкости возможны, эти новые маркетинговые жидкости Liqui- ™ ®Fluid - ™ ® и все о текучей среде, по крайней мере, в качестве заменителя или растворимых жидких металлических добавок, и, по крайней мере, не в последнюю очередь, они беззольного типа, что означает отличная чистота в зоне поршней. 【По титану - это уже старье, более того, этим титаном мало кто балуется Будущее за IL+ZDDP , и да - будущее за 0W-16 IL+ZDDP Изменено 3 января пользователем SAE20 】
  5. Avignonさん Ваша забота, я бы забыл об этом? Почему ты так думаешь, где я набираю такую одежду? У двигателей есть насосы, что тут не так, масло будет на месте, когда должно быть. Есть два условия возникновения гидродинамической смазки: 『Две поверхности должны перемещаться относительно друг друга с достаточной скоростью для образования несущей смазочной пленки и, 『Поверхности должны быть наклонены под некоторым углом друг к другу, т.е. если поверхности параллельны, в смазочной пленке не будет образовываться поле давления для поддержки необходимой нагрузки. 【Из этого последнего правила есть два исключения: гидродинамическое давление может создаваться между параллельными ступенчатыми поверхностями или поверхности могут двигаться навстречу друг другу】
  6. Avignonさん если под термином «падение» вы имели в виду снижение HTHS 粘度 150 ℃. Что ж, обалденный, потому что никто никогда не формулировал, как связать HTHS 粘度 150 ℃ с нагрузкой на подшипник. Даже великий для некоторых инженеров номер Зоммерфельд, упоминавшийся уже несколько раз, не может напрямую прогнозировать, как это будет в реальном мире. Никто не знает, как работает HTHS 粘度 150 ℃, знают только минимальное значение около 1,5, знаем давление, потому что оно напрямую зависит от динамической вязкости. Кроме того, они выполнили соответствующие требования и точно познали, что низкая вязкость вышла на низкое поверхностное натяжение жидкости для смазки, и смазка соответственно улучшается и значительно, а коэффициент трения падает из-за небольшого HTHS 粘度 150 ℃ или уменьшения HTHS 150 ℃, все остальное было бы никогда не проверялся и не доказывался. Просто фантазии.
  7. Sportage72さん Большое спасибо! Правда ваше, это было неточно (ツ) _ / ¯ просто Google нашел для меня это как SAEJ300 10, потому что у нас здесь был 0W-10, теперь преобразованный в 0W-8. Возможно, 0W-12 будет непопулярным, поэтому 0W-8 будет покрывать такие потребности в будущем в этом типе масла.
  8. масленкин さん Mymessengers さん Молва, из уст в уста и народные рекомендации 5000-6000 и 6 месяцев, но в руководствах пользователя это не обязательно и может быть признано слишком коротким, многие люди используют как из уст в уста рекомендации от друзей или пожилых людей
  9. Я хотел бы объявить о новой теме, того же типа, что и уже созданная, но для маловязких масел, я надеюсь, что это нормально для этого форума. Время не спит и идет вперед. Прикрепить несколько настоящих 0W12, потому что они редки, а для 0W4 пока ничего. 【Только рисунок】 Достаточно хороших 0W8 в Японии у нас есть, комплектация как GLV-1. tds-en-puma-motor-oil-sae-10.pdf 10WT_RACE_PROD_INFO(1).pdf Новый ト ヨ タ ヤ リ ス для 0W-8
  10. Avignonさん Это лишь примеры, а не единичные, которые вы пытаетесь избежать или искривляете, написанные мной. О том, что вы можете использовать даже основание только 4 сСт, даже не 5 сСт или толще, используя тяжелые эфиры, даже не металлоценовый ПАО, используя этиленовый пропиток. OCP, вы можете легко достичь коэффициента 0,4. Но вы не слышали и не хотите знать, потому что вы знаете только рынок, но не знаете, как на состав смазочных материалов влияют компоненты, даже стандартные, на самом деле. Это просто пример того, как работает вязкость, не улавливайте слова здесь. Все эти компоненты на самом деле стандартные, я не предлагаю PAG. Я не предлагаю реологические жидкости с соотношением 0,49. Однако, т.е. и этого практически достижимого при стандартном соотношении компонентов 0,4 не нужно. Это никому не нужно. Для вашего сведения, в Японии у нас есть масла SAEJ300 0W30 на вид, но без маркировки SAEJ300, поскольку они экологичны и теряют свой HTHS 粘度 как 0W8, поэтому они не могут иметь маркировку SAEJ300. Зачем это нужно? Потому что высокие HTHS 粘度 не являются чем-то особенным. Никто не покупает нефть с коэффициентом 0,4 или 0,43. Реальному рынку нужно около 0,32 или даже меньше.
  11. Primusさん Извините, я не хочу с вами спорить. With a purposive self-deception, you are likely to get wicked out due to nasty side effects of reading this one: Пожалуйста, не присылайте мне предложения, что мне делать на каком языке, это не ваше дело. Я считаю, что ваши знания в этом вопросе не очень хороши, потому что даже для обычных композиций, которые никому не нужны, можно получить соотношение 0,4 HTHS 粘度 150 ℃ / 動 粘度 100 ℃. Я легко согласен с Bonkerさ ん, что масло было бы слишком густым. Вот почему такое бычье масло непонятно зачем и кому оно понадобилось. Здесь точка зрения не на это конкретное масло, учитывая все возможные расхождения и неточности ASTM. Главное – вы небрежно уверены, что такое вязкость масла и как на нее влияют базовые масла, модификаторы вязкости и др. Вам также не хватает такой важной экспертизы, как реология, которая используется для необычных композиций, где соотношение 0,49 может быть достигнуто, как бы вы узнали, но вы не знаете. Они могут приветствоваться для некоторых специальных масел для автоспорта, но совершенно непригодны для повседневного использования, потому что нам больше нигде не нужны неэкологические масла. Для связывания MOFT с HTHS 粘度 я вижу, что в дополнение к открытиям Джеймса А. Спирота о числе Зоммерфельда, о которых вы даже не знаете, и я пишу вам сейчас, ваше личное осознание роли HTHS 粘度 близко к пустоте. Ваше фальшивое мнение - это когда какой-то несуществующий инженер рассчитывает конструкцию двигателя, помещая в несуществующий расчет действительно HTHS 粘度. HTHS 粘度 спрос был всегда неопределенным в отношении возможности расчета. Не существует по своей природе, но громко заявлено как единственная истина, что можно расценить только как дилетантство с вашей стороны. Так что прошу прощения, я останавливаюсь здесь【 Прощай 】(¬_¬) 073ce3d0-be37-4973-82f7-10a05181e86a.pdf
  12. Vanderkotさん Пребывание сейчас идет быстрее это изменение. Свежие обновления, поступающие с 0w-8 и не только кトヨタ, также попадают в настоящее время. 【https://www.team-mho.com/yariscross/ 】 Пожалуйста, имейте в виду, что покупателям будут приходить и необычные масла. У нас есть некоторые виды масел высокой кинематической вязкости с ярким псевдопластическим фронтом. Они выглядят как SAEJ300 20, но имеют возможность снизить HTHS 粘度, так что они выглядят как SAEJ300 0W20 или даже 0W30 с SAEJ300 0W8 вида HTHS 粘度, когда двигателю требуется более легкий пробег масла с увеличенными нагрузками. Мы можем использовать обратную совместимость для несовместимых двигателей с жидким маслом, где требуется SAEJ300 0W20 или даже 5W30. Не для молодых запросто, даже так для トヨタ с двигателем не малюсеньким размером и крутящим моментом, но экологичный благодаря настройкам убывающего HTHS 粘度.
  13. Вадим_69 さ ん Могу легко уточнить, что он мутно предусмотрел. Он пытался избежать точных деталей, но я смог понять это, потому что это широко используется здесь в инженерии. Для расчета двигателей классическая механика использует изовязкостную модель. Я писал об этом в закрытой 「теме SAE20」. Поскольку предел граничных условий может не противоречить применяемым разработчикам, он может быть пределом числа Зоммерфельда для подшипников. В литературе широко цитируются три набора граничных условий, известных как Фулл-Зоммерфельд, Пол-Зоммерфельд и Рейнольдс. Число Зоммерфельда - очень важный параметр в конструкции подшипника, поскольку он выражает характеристику нагрузки подшипника как функцию коэффициента эксцентриситета. Чтобы предотвратить истощение смазочного материала внутри подшипника, тип смазочного материала можно рассчитать, применив граничные условия на входе и выходе к уравнению. Для теории масляной пленки в значении минимальной толщины масляной пленки инвестиции были сделаны ученым GM Джеймсом А. Спиротом 【James A. Spearot GM】. Он связал числа HTHS и Зоммерфельда через выходной крутящий момент двигателя, при этом не было бы прямой связи, однако высокий крутящий момент влияет на граничные условия в уравнениях. Это по-прежнему основная причина, по которой у нас есть некоторые ограничения для снижения HTHS для жизнеспособных двигателей, например, с турбонаддувом или двигателей с высоким выходным крутящим моментом. Тем не менее, но это правда, великие открытия Джеймса А. Спирота теперь включали дополнения и модернизировали некоторые конструкции подшипников, которые могут позволить использовать масла HTHS с низким содержанием HTHS для двигателей с высоким крутящим моментом.
  14. Я так удивлен, что ходят слухи о том, что в этом масле используется необычный тип молибденовой присадки, потому что, может быть, приятно случиться, но правда не так. В нашей стране добавка на основе 有機モリブデン очень популярна и наиболее изучена, и она широко применяется. Жители Японии его любят и даже покупают в личных целях, как просто добавку к маслу, в своем формате. Но чтобы упомянуть ученого из 出 光 興 産 (出 光 興 産) здесь 田村 和 志 さ ん, он часто просто сравнивал 有機モリブデン【MoDTC】с органическими модификаторами трения. Он прекрасно знает специфику 有機モリブデン【MoDTC】и никогда не интересовался бы нестандартным раствором сложноэфирного молибденового типа, независимо от того, является он автором или нет отличного масла, но в заявлении я не уверен. Возможно, ошибка возникла из-за перевода слова 有機 モ リ ブ デ ン, что означает MoDTC. Однако это масло содержит немного сложного эфира базового типа для повышения качества каури-бутанола и улучшения стабильности растворенных веществ. 000118.pdf

×
×
  • Create New...