Перейти к публикации

неизвестный автор

Одноклубники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О неизвестный автор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    право
  • Масло
    Petrocanada SS

Старые поля

  • Авто
    mazda 3, 3, 6, Suzuki SX4
  • Стаж
    13
  1. может и не та тема, сорри: Оффтоп завалялось пару литрушек 0-30 PC SS, может кому надо по докризисным ценам (по цене договоримся), покупал у оф. преда, остались с зимы, т.к. брал с запасом
  2. во-первых, напрямую у какого тоталя? французского что ли? во-вторых, изначально вы в принципе отвергали возможность продажи масел дилерам через дистрибов, теперь оказывается такое возможно, но нужны условия, хотя основания поставок дилерам вообще изначально не было предметом соответствующего сабжа... на рынке в свободной продаже абсолютно легальные поставки, что старого оригинала (черная канистра, с черно-зелено-белой этикеткой), что нового для скайактива...попадают они оттуда же, откуда и все остальные масла - через дистрибов...и нет никаких ограничений на продажу иным реселлерам и/или дист
  3. вот сказочники... ну чо уж так врать-то... им пади и запчасти и шины мазда рус поставляет, ага?
  4. где в Тюмени такие цены на лук люкс 5-30 найти - по 700-800?)))
  5. так я вам и задал вопрос: откуда, по-вашему, автодилеры маслом закупаются? с луны, с нептуна, с японии или кореи?
  6. а дилерские автомобольные центры откуда по вашему масло берут? из-за бугра что ли вместе с авто? дудки! в Тюмени дилеру мазда, например, вот эта компания поставляет http://www.maslon.ru/ так что не надо в заблуждение вводить, поставщики одни и те же могут быть, что в некой рознице и ИП Пупкина, что у автодилера
  7. в SX-4 (2013 г.в.) залито на зиму (Тюмень) PC SS 0-20 (запуск с полпина в минус 35, но тут фактор не только масла), а вот на лето с таким ростом цен на масла надо думать
  8. Решение уже, к сожалению, принято. К сожаление - потому, что придется расстаться с верным другом, который служил верой и правдой почти три года и ни разу не подвел. К лету все равно собирался менять авто, но по объективным причинам, т.к. потребности семьи с 3-мя, а скоро и с 4-мя детьми этот авто уже не удовлетворяет (несмотря на то, что в семье несколько машин, но они все маломестки). У нас сегодня с женой траурный день, тяжелое решение, не так и не при таких обстоятельствах мы его видели (это я про расставание с машиной). Простите за лирику и оффтоп.
  9. не-не-не, тут не до экспериментов... при больших скоростях-нагрузках, как мне пояснили, маслосъемные кольца уже не справляются с работой, а на низких подчищают и компрессионные
  10. я думаю смысла экспериментировать уже нет, учитывая, что масло на высоких оборотах подъедало давно, то кольца подзалегли тоже уже давно, тут уже два пути или ремонт или скидывать авто, первый вариант может повлчь за собой цепочку в виде смерти каталика, ибо если масло горит давно, то неясно его состояние да и как я почитал на маздофорумах - после 120 тык при любом уходе и обслуживании с вероятностью близкой к 100% на маздовском двигателе LF залягут кольца но по маслу учту на будущее (спасибо), т.к. медленно ездить не получается - мой выбор, вероятнее всего, также будет мазда, только 5 (семья
  11. самое что для меня непонятное - жрет и именно ведрами тока на высоких оборотах, проехал через день эту же трассу но на оборотах 2,5-3, масло как было максимуму выставлено - так и осталось но то что только ремонт меня ждет - это уже понял
  12. а можно подробней о сием действе и его эффекективности? бо как показывает практика на маздовских дижках LF еще не было успешного опыта раскоксовок, да и болезнь, как выяснилось, стандартная, меняй хоть каждые три тыщи масло, после 100 тыщ кольца все равно залягут

×
×
  • Создать...