Перейти к публикации

Данила Лукин

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О Данила Лукин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. а что мешает лить оригу? Многих джимниводов знаю и льют ecstar, да не мобил по цене, но и спят спокойнее, что с мотором ничего не случится
  2. Да так то, ecstar сузуковский много где можно взять по хорошей цене. Да даже у официалов на замену масла сейчас идёт акция "масляный сервис", я, кстати, заехал и довольно выгодно замену сделал. Так что владельцы сузуки имейте в виду.
  3. Да у suzuki такая фишка в компактных авто, делать очень комфортные и вместимые салоны. В этом плане они реально преуспели. Даже в последнем джимни вполне комфортно было при росте 186
  4. Да, сузуки витара очень интересный вариант! И проходимость и вместительность и надежность. Плюс сузуки не покинули рынок РФ, с обслуживанием проблем быть не должно.
  5. поддерживаю ecstar довольно таки хороший вариант, да и цена не него бывает очень приятной, уж лучше взять его, чем залить непонятную жижу в мотор, а потом брать кредит на капиталку
  6. Да, за такой маленький пробег толком ничего не случится. Но согласен, что на Экстар сменить намного лучше.
  7. тут скорее не ценник на масло надо смотреть, а ценник на возможный ремонт и попадалово считать, кроилово ведёт к попадалову, так что я бы лучше взять ecstar и не делал себе голову, ни к чему эти эксперименты, тем более вопрос то копеечный по сути.
  8. Да к чему эти полумеры? Я ecstar лью и не парюсь, угара нет, не коптит, всё отлично, да и в сети народ хвалит масло.
  9. Японское масло всегда было не из дешёвых. Но зато, как видите, довольно качественное, так что, кмк, своих денег оно точно стоит.
  10. Так а чего голову то ломать, возьми оригу ecstar и катайся. Сам гоняю на нём, вообще 0 проблем, да и судя по форумам suzuki многие его льют.
  11. Думаю, они все примерно одинаковые по характеристикам (эксплуатационным), если хотите верное на 100% решение - нужно брать Экстар. Ведь что рекомендовано заводом - то и лучше подходит
  12. Это при меньших нагрузках. Конечно, что угодно можно вывести из строя. Но разница в ресурсе.
  13. ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор. Неоднократно владельцы таких коробок замечали, что после буксования ДСГ начинает пинаться. Тут дьявол в самом механизме переключения у ДСГ. В переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижечься или перегреться. Управляет этим процессом программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. Отсюда и проблемы
  14. Объективно, всё зависит от связки мотор-коробка. Например, один и тот же вариатор Jatco на Nissan Juke и Кашкаях показал себя очень проблемным, до сотки ресурс не дотягивал. Но этот же вариатор, например, в Сузуки Игнис отлично ездит без проблем. Но мы тут говорим о проходимых автомобилях, то есть, подразумеваем, что автомобиль будет видеть бездорожье, снег, etc. В таком случае CVT или DSG - это, объективно, не лучшие варианты. Не хотелось бы перегреть вариатор или попасть на ремонт ДСГ. Автомобили с честными автоматами (лучше - Эйсиновскими) будут жить в таких условиях намного дольше. Наприме
  15. Б/у - всегда рискованная тема, факт. Другое дело, что если смотреть по одноклассников этой Витары в тех годах, то она будет наименее "опасной" и более терпеливой)

×
×
  • Создать...