Данила Лукин
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 Читатель Ойл-клубаО Данила Лукин
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Масло
5W-30
Старые поля
-
Авто
Suzuki Vitara
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Suzuki Jimny jb74 2022 выбор масла
Данила Лукин ответил в теме пользователя valkiry в Выбор моторного масла для авто
а что мешает лить оригу? Многих джимниводов знаю и льют ecstar, да не мобил по цене, но и спят спокойнее, что с мотором ничего не случится -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)
Данила Лукин ответил в теме пользователя Fractal в Idemitsu
Да так то, ecstar сузуковский много где можно взять по хорошей цене. Да даже у официалов на замену масла сейчас идёт акция "масляный сервис", я, кстати, заехал и довольно выгодно замену сделал. Так что владельцы сузуки имейте в виду. -
Да у suzuki такая фишка в компактных авто, делать очень комфортные и вместимые салоны. В этом плане они реально преуспели. Даже в последнем джимни вполне комфортно было при росте 186
-
Да, сузуки витара очень интересный вариант! И проходимость и вместительность и надежность. Плюс сузуки не покинули рынок РФ, с обслуживанием проблем быть не должно.
-
Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л
Данила Лукин ответил в теме пользователя Владимир 51420 в Выбор моторного масла для авто
поддерживаю ecstar довольно таки хороший вариант, да и цена не него бывает очень приятной, уж лучше взять его, чем залить непонятную жижу в мотор, а потом брать кредит на капиталку -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
Данила Лукин ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Да, за такой маленький пробег толком ничего не случится. Но согласен, что на Экстар сменить намного лучше. -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
Данила Лукин ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
тут скорее не ценник на масло надо смотреть, а ценник на возможный ремонт и попадалово считать, кроилово ведёт к попадалову, так что я бы лучше взять ecstar и не делал себе голову, ни к чему эти эксперименты, тем более вопрос то копеечный по сути. -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
Данила Лукин ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Да к чему эти полумеры? Я ecstar лью и не парюсь, угара нет, не коптит, всё отлично, да и в сети народ хвалит масло. -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
Данила Лукин ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Японское масло всегда было не из дешёвых. Но зато, как видите, довольно качественное, так что, кмк, своих денег оно точно стоит. -
Suzuki SX4 classic 2wd. Венгр. 2013. На что перейти с Мобил 1х1 5w30
Данила Лукин ответил в теме пользователя andyxab в Выбор моторного масла для авто
Так а чего голову то ломать, возьми оригу ecstar и катайся. Сам гоняю на нём, вообще 0 проблем, да и судя по форумам suzuki многие его льют. -
Suzuki c двигателем K12B
Данила Лукин ответил в теме пользователя ArsenZP в Выбор моторного масла для авто
Думаю, они все примерно одинаковые по характеристикам (эксплуатационным), если хотите верное на 100% решение - нужно брать Экстар. Ведь что рекомендовано заводом - то и лучше подходит -
Это при меньших нагрузках. Конечно, что угодно можно вывести из строя. Но разница в ресурсе.
-
ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор. Неоднократно владельцы таких коробок замечали, что после буксования ДСГ начинает пинаться. Тут дьявол в самом механизме переключения у ДСГ. В переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижечься или перегреться. Управляет этим процессом программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. Отсюда и проблемы
-
Объективно, всё зависит от связки мотор-коробка. Например, один и тот же вариатор Jatco на Nissan Juke и Кашкаях показал себя очень проблемным, до сотки ресурс не дотягивал. Но этот же вариатор, например, в Сузуки Игнис отлично ездит без проблем. Но мы тут говорим о проходимых автомобилях, то есть, подразумеваем, что автомобиль будет видеть бездорожье, снег, etc. В таком случае CVT или DSG - это, объективно, не лучшие варианты. Не хотелось бы перегреть вариатор или попасть на ремонт ДСГ. Автомобили с честными автоматами (лучше - Эйсиновскими) будут жить в таких условиях намного дольше. Наприме
-
Б/у - всегда рискованная тема, факт. Другое дело, что если смотреть по одноклассников этой Витары в тех годах, то она будет наименее "опасной" и более терпеливой)