Перейти к публикации

FilAx

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз FilAx выиграл 22 июля 2024

Публикации FilAx были самыми популярными!

Репутация

297 Участник Ойл-клуба

О FilAx

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва+МО+Тверская область
  • Интересы
    Много
  • Масло
    Всякое

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe (G4KE)
  • Стаж
    Скоро 400к км по ДОП

Посетители профиля

2 081 просмотр профиля
  1. У меня гидриков нет, но все же склоняюсь к тому, что при запуске работает чуть жёще. Но это все ерунда, вон Зик Зеро 0в-30 сразу как залил - тарабанил (работал на голову жёще чисто гидрокинговых масел).
  2. Если мы говорим о запасе ресурса масла по щелочному числу, то выглядит так, что в зависимости от условий, межсервисный интервал можно продлевать до 20к достаточно смело, а в таких идеальных условиях как в этом анализе, можно и 25к ездить. Но щелочное число это только верхушка айсберга, масло деградирует по всем параметрам, в том числе тем, которые нам не видно. Например соединения цинка и фосфора (zddp), которые формируют защитную плёнку, срабатывают я с течением времени (расходуют свой ресурс), этого по анализу не видно, в отличии от Бора (который тоже срабатывается). Я бы в таких
  3. Даже я, человек склонный менять масло почаще, следующий интервал бы растянул тысяч до 70. А если бы я был руководителем парка, где таких грузовиков не один десяток, то можно было бы подумать и о 100 тысячах межсервисного интервала. Но это прямо край, как по мне. Условия идеально лёгкие судя по средней в 65, поэтому и ресурс масла по щелочному числу выбран только в половину, примерно. Чуть тяжелее условия и было бы по другому. Поэтому я бы следующий интервал в 70 тысяч все же сделал.
  4. Современные машины после холодного запуска работают по специальной прогревающей катализатор программе, поэтому там не так заметно нюансы. Анализ может быть что-то да покажет.
  5. Залил такое масло на праздниках, примерно в сентябре будет анализ, 7-ой подряд. Пока, субъективно, никакого отличия от 5в-30 А5/В5 не замечено.
  6. По мне так самое точное, это количество сожжённого топлива на литр масла в картере. 200 литров топлива на литр масла, если мы говорим об ИЛЬСАКе и щелочное будет примерно равно кислотному, при условии нормального состояния ЦПГ (читай нет обильного прорыва картерных газов).
  7. Честно говоря думал увидеть больше металлов износа. Даже с учётом малого пробега. Цепь и звёзды менялись?
  8. Извините, держит температуру чего? Антифриза - да, и то бывают вопросы. У меня в Санта фе стоят радиаторы жидкость-жидкость (масло-антифриз), и на масло в двигателе и на масло в коробке. На температуру масла в коробке есть реальный датчик, показания которого легко считываются по ОБД2. Ну так вот, при одной и тоже температуре антифриза (круглогодично 87+-2 градуса) температура масла очень сильно разная. Зимой по трассе на круизе 90 км/ч масло в коробке не греется выше 90 никогда, если температура ниже 0, при минут 20 температура масла не поднимается выше 80. Летом при тех же вво
  9. Прежде всего спасибо за анализ. Если позволите - немного оффтопа. В прошлом году брал в аренду в Тайланде Тойоту Ярис Атив, это что вроде саляриса. Машина дешёвая и простая, 1.2, 4 цилиндра, 16 клапанов, простой распределённый впрыск. Машина была почти новой, около 3-5к пробега. В бардачке было руководство по эксплуатации, хоть и на Тайском, но страницу с маслом там найти не составило труда. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что в жарком при жарком Тайланде в книжке было безальтернативно рекомендовано 0W-16. Я даже специально загуглил, может там какой-то мотор н
  10. Почему вы так решили? Вы считаете, что инженеры разработавшие двигатель и систему питания не знают, что их творение "льет" топливо и не скорректировали соответствующим образом производительность масляного насоса и рекомендации в мануале? Вполне возможно, что там хитрая система изменения давления масла, которая сглаживает все.
  11. Влад2025 три литра на 1000 км это фантастика, больше 500 мл на тысячу это прямая дорога на капиталу. Да, можно попробовать раскоксовской, с большой вероятностью проблема в залегших маслосъемных кольцах, если это не поможет, то можно ещё маслосъемные колпачки заменить, но лучше капиталить. У меня такой же мотор, правда с распределенным впрыском, от вязкости масла износ особенно не зависит, можно посмотреть в теме "Серии анализов...". Масложор тоже от вязкости не зависит, на Синтеке 0w-20 и на Abro 5w-40 уровень немного упал, а на Zic 5w-30 и S-oil 0w-30 не упал...
  12. Очень странный Ильсак. А5/В5 почти что...
  13. Масло залито, теперь ждем 3 месяца (200-250 моточасов) и на анализ.
  14. Даже я, человек не интересующийся особенно дизелями, знаю, что последние корейские дизеля 2.2 превратились из надёжных и приятных агрегатов в очень проблемные. На сколько я могу судить все дело прежде всего в неудачных решениях в части экологии. Сам хотел в какой-то момент последний Карнавал с дизелем, теперь рад, что не взял.
  15. На ОЗОНе единственное предложение за 1390 р/литр. По цене уровень ZIC TOP... Моё личное мнение - стоит брать только для железобетонной уверенности, что это оригинал.

×
×
  • Создать...