-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 Читатель Ойл-клубаО Serg.betin
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Убитых Дорог
-
Масло
Polymerium
Старые поля
-
Авто
Citroen C4, 21093, 21927
-
Стаж
12 лет, 400 000 км
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Заказал еще пару Крышка желтая Замерзает на стекле уже при - 6 с ветром
-
Yulsun. PR649 715411 Зеленая крышка. -20, как и полагается ни намека на загустение, или кристаллизацию, даже спустя 10 дней.
-
Да нет. Без троллинга Всю зиму заправлялся на Татнефти, цена была очень вкусная, да и в городе, где до работы 5 км через кучу светофоров, особо разницы не было Затем начал чаще ездить по трассе. Залил Роснефть в Самаре, и машина полетела. Думал показалось. В Тольятти Роснефть с другого НПЗ, и такого прихода не было. Методом проб выяснил, что на Лукойле летит лучше всего. И машине легче всего. И расход от этого меньше
-
Заливаю обычно на Луке 95 ЭКТО Кстово, последний раз заехал на Тебойл, тем более Тинькофф давал скидку. Залил 95+. Тоже Лук Кстово. Машине тяжело ехать стало. Как будто на Татнефти заправился. Хотя и на Луке и на Тебойле Лук Кстово. Парадокс.
-
Залью Xpro1 0w-20 gf6 тогда Посмотрим, что на это скажет мотор Откатаю свои 180-200 мч. Если у меня возможность будет, для собственного интереса, сдам потом в какую нибудь лабу, посмотрим, как оно в ВАЗовском моторе пережило
-
Ну бывает минут 20 за 3 часовую поездку едешь в начале красной зоны тахометра. Поэтому и вопрос назрел
-
Нет. Не часто. Минус 25 и более занимает не более 10-15% от всей зимы Думал над этим, но смущает, что это ВАЗовский мотор, у которого есть с завода запотевания и тд. Боюсь расход масла будет + вроде бы у w30 большая защита от износа, что как мне кажется при моем режиме эксплуатации ТС, довольно значимо. (про недогретый мотор в городе это понятно, здесь имею ввиду езду на трассе с высокими оборотами) . Поправьте,если заблуждаюсь Как вариант на зиму замешать 5/30 с 0/20 или 0/30, в пропорции 1/1
-
Господа, Решил в зиму попробовать Polymerium До этого на зиму лил Кикс ПАО1 с вязкостью 5/30, на лето последние года был Синтек Премиум 5/30 Мотор ВАЗовский 127й, 1.6, 16кл, 106 л.с. Замена каждые 7000-7500 км или 180-200 м/ч, смотря что наступит раньше. (последнее время совпадает) Зимой запуск до -25. Морозы до -35 держатся за зиму не более недели, но машина активно используется. По будням прогрев на А/З минут 10, затем 10-15 минут езды до работы, из которых 5-7 это светофоры. И редкие поездки в течение дня. По выходным, машина используется более активно, зачаст
-
В Тольятти неделю назад еще был 95 Экто Вчера заезжал, уже заливал 95 ЕВРО. Присадки кончились, видимо Цена осталась такая же
-
Последнее время рекламируют много. И в лифтах, и наклейки на авто. Но знакомый заливался почти полгода, на постоянке, к концу зимы проблемы какие-то начались. Под замену насос, и слив с бака. Воды ну очень много было. То ли зима и конденсат, то ли совпало так, то ли РостаОйл, но после этого он поменял АЗС
-
Кто в Самаре живет, не в курсе с какого НПЗ льют на Роснефть? Приезжал пару недель назад, заправился на Московском. Машина просто полетела после Татнефти. После того как выкатал бак Самарской РН, залил в Тольятти РосНефть. Никакого Вау эффекта. Тоже самое как на Роснефти
-
У меня сейчас совершенно обратная ситуация. Ползимы и полвесны отъездил на Татнефти 95-ой. И чем теплее становилось, тем меньше мне нравился бензин Последние выездки на трассу показывали, что машина едет, но ей тяжеловато разгоняться это чувствуется. В баке оставалось менее 10 литров, и я заехал на Лук и залил Кстово 95 Экто, Машина стала разгоняться достаточно легче, чтобы это ощутить. И расход. При одинаковых условиях почти на литр упал. Такой же эффект испытал недели 3 назад заправившись в Самаре на Московском на Роснефти. Машина полетела. Правда заливал через ЯЗаправки, не посмотрел ч
-
Масло в Ниву 1987г.в.
Serg.betin ответил в теме пользователя Коловрат в Выбор моторного масла для авто
Нужную тему снесли, скопирую сюда. Почитайте, ознакомьтесь, там есть еще несколько. В целом всё разложено, чтобы сделать свой выбор для своего климата, и манеры использования С небольшой поправкой на оставшиеся бренды И плюсом, неизвестно состояние мотора - жрет/не жрет? Дымит? Коптит? Обслужен или ссытся отовсюду? А уже на основании этого делать выводы -
Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.
Serg.betin ответил в теме пользователя onlyelf в Выбор моторного масла для авто
Вы всему , что в газетах пишут, и по телевизору показывают верите? Прилично же все выглядит. Во-первых, к съемке готовятся,причем долго Технологичность - да, местами есть. МЕСТАМИ. Но помимо наличия технологичного оборудования его еще вовремя обслуживать надо, а это дорого, на что завод , естественно забивает, пока жалобы тысячами не начинают сыпаться. Место разгильдяйству, конечно , есть. Но сейчас стараются искоренять это. Людей наказывают, увольняют. Лютых распдяев уже почти не осталось. Выгнали. -
Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.
Serg.betin ответил в теме пользователя onlyelf в Выбор моторного масла для авто
Вам бы да к нам на завод, поработать годик) А что они Вам напишут по гарантийному обращению?) Наше оборудование старо как мир, что мы даже не можем поршня в один мотор одинаковые поставить? В 90-95% случаев в моторах собранных на ВАЗе за последние года подгруппы поршней не то , что разнятся в 1 подгруппу, а могут быть на одном моторе А, С, В, А. Потому что износ у оборудования. Его обслуживают, в третьем цилиндре, например, теперь будут поршня А, только остальные уже уже тоже сточились, и поршня теперь тоже на микроны разнятся. Или что, они скажут еще? Конечно, работник виноват, кт