Перейти к публикации

Береза

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Береза

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    БОМЖ
  • Масло
    всякое

Старые поля

  • Авто
    СЕАЗ 11113

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Береза

    Куда поехать отдохнуть?

    в новостях говорят липецкая область вводит чп или повышеной опасности. говорят сажать будут за нарушение карантина.
  2. раньше это масло было особой очистки. сейчас кому оно надо чистое? заливали токое масло в уазики на аэтодроме. не это конкретно. а марку. в уазиках клапана подвисали и кнулись.
  3. Так, у меня вопрос возник. К знатокам по прошивке, если таковые имеются. У меня прошивка Е2, но через ЕМЛ я вижу 2-й датчик кислорода и 0,5 вольт на нем. Но график ровный как линейка. Понятно, пилы там не будет, но тем не менее, должны же быть всполохи! Или прошивка "убирает" Е2 именно подрисовывая ему фейковое напряжение? Как измерить реальное? Мультиметром китайским возможно? Каталик.mov Вот я видео снял через дырку верхнего датчика. Как бы жив каталик... или нет?
  4. Техподдержка тотала просто поролон. А вот масло зачотное. Не совсем 1:1. Анализы похожи, но как-то не близнецы. Артикул 05100-00441 дешевле 4-х банок тотала по литру на 40%. Уже это как-то напрягает. Логистика по идее одна и таже, а с ценой... Тем более, масло брендовое HYUNDAI должно дороже стоить, а оно выходит дешевле безымянного Тотала. Это радует, но тогда и у меня вопрос - где товар? Вопрос к этим... логистам.
  5. Не в России, а во Франции. Во французском департаменте Приморская Сена, в декабре. А вот какое масло на Калужском заводе Тотала делают - не ведомо. Хотя там обещали и Total Quartz и Total Rubia блендить. PS. штрихкод на канистре в шапке темы указывает на Францию.
  6. Не, у меня вопрос не возникает, а вот ближе к двигателю не хочу. Понимаю. Со мной так же общались. А плохо прогреваются только металлические, или все? Вот тут на фото как раз как я хочу, только у меня еще ближе к мотору получится. Где-то на 20 см. Вы знаете - нет. Но не по лени, а по отсутствию крупных городов поблизости. А здесь разборки типа пункты приема маталлолома. Я защиту поддона как-то погнул - придавил ее подъемником, опуская машину. Выправить не удалось, а без защиты ездить - весь мотор в гавне и соломе. Так разборка с нормальной железкой оказалась
  7. Maxxixx привет! Спасибо, что ответил, но я не такие каталики имел в виду. Этот для вставки в кат-коллектор или в боченок штатный. А я имел в виду корпусной. Вот этакую чувырлу. Я что-то загнался по размерам. Вот смотри - у меня 1.6 мотор. Если взять как бы от 2.2 литра, то он насколько лучше будет служить? Разогреваться дольше станет? А на рабочую температуру выйдет? С другой стороны, поток выхлопных газов совершенно разный на ХХ и под нагрузкой на огромных оборотах. Чем спортивные катализаторы хуже? Там соты крупнее и, ск5ажем, СО не все догорает? А еще металлические
  8. Автомобилисты не любят катализатоы, но терпят их, пока им не приходит кирдык. При кирдыке катилизатор выбивают и вместо него ставят пламегаситель или совсем ничего. После такого машина начинает вонять, говорят, повышается расход топлива, а мощность прибавляется незначительно, в пределах погрешности. Моему нейтрализатору пришел тот самый кирдык и я его хочу заменить. Но выяснилось, что "родной" стоит безумных денег! Поэтому мысль - установить ремонтный нейтрализатор под днище, вдаль от коллектора и возможности засасывания керамической пыли в цилиндры. И вот в этом месте меня на

×
×
  • Создать...