Перейти к публикации

SAE20

Пользователи
  • Публикаций

    3 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    142

Последний раз SAE20 выиграл 8 сентября 2021

Публикации SAE20 были самыми популярными!

Репутация

12 679 Эксперт Ойл-клуба

О SAE20

  • Звание
    the Rheologist

Информация

  • Город
    πόλις
  • Масло
    <3.5

Старые поля

  • Авто
    разные

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. главное - не отравляйте больше масло. Лейте чистое (или смесь двух!)
  2. думаю что такой четкой связи нет. Но можете добавит в него лодочного - как тут уже писали. Это же мой "летний" совет.
  3. XOM на 18 мая 2021 - отстает (речь только о PCMO). Кое в чем его решения и дороги и не так хороши, как дажее более экономичные. Но, конечно, все мы ждем его рывка. Но выбор отличный
  4. рынку нужны - очень нужны - надежные базовые масла низкой вязкости. Будущее западных ДВС - гибриды (тех, кто не на батарейках), и конечно никаких SAE40.
  5. Вообще - несливайка это хорошо. Если вы меняете масло часто - этот остаток будет скорее полезным активатором. Это не шутка.
  6. умные уже так не делают (производители автомобилей) Они поделились - на тех, кто дает 1 вязкость и на тех кто дает допуск (допуски). Без сезонов.
  7. какой-то главный адепт компании Total как-то обвинил меня, что я "унижаю" это масло. Я тогда еще написал, что не думает ли он, что я вообще сам из Total. Но я, скорее, из BP. Или вообще "из присадочной" компании. Тот кто умнее - давно понял откуда я.
  8. мои упражнения в русском не должны вас смущать. Реально я не спорю ни с кем - у меня нет цели получать от вас сведения или переубеждать. Даже когда я якобы "агрессивно" пишу. Мои данные все равно лучше ваших. Вы заведомо "хуже меня" в этой теме (Automotive, масла). Скажем, было бы глупым пропагандировать в вашей стране SAE20 ("низкую вязкость" как у вас принято считать) точно по той же причине по которой мне "надо ли" спорить о любых автомобилях (или о том, что такое рынок и как работают его правила). Я просто развлекаюсь, когда есть возможность. Я пров
  9. С ними я никогда не работал, и ничего не скажу. Но могу сказать, что скорее всего и они научатся. Хотя, конечно, это не "япония" и не "корея" - КНР особая страна, не совсем плотно интегрированная "к нам". Взяимодействие с ними чуть холоднее. Хотя какая-то интеграция и обмен опытом происходит. "Китайские деньгие" вполне привлекательны для некоторых у нас тут.
  10. нет не зря. В перспективе - не победит ни ваша монархия, ни наш "натовский социализм" в том виде как он теперь. Ни то ни другое - не имеет шансов на будущее. А вот корейские автомобили - имеют отличные шансы (возможно и китайские тоже)
  11. гнев или хайп - не имеют отношение к тому "плох" или "хорош" кто-то (скажем хайп на "русских") То что в русских видят сплошное зло - не является правдой. Вот и все. Русские не являются главным злом в мире, ваша страна, конечно, не идеал свобод - но есть и хуже. Я бы не назвал ваше государство идеальным, но как и корейский двигатель - это хайп и абсолютно несоразмерное. Ни по экономике, ни по влиянию, ни по каким-то военным конфликтам (тут даже Турция возможно вас обойдет) ни по вмешательству в дела США - ваша страна не так чудовищна, как о ней пишут. @Paulson
  12. почему - это как раз есть. Есть и дефицит и еще кое что. Но ведь проблема скорее в позиции Mobis и в том, что вообще массовость этих моторов является проблемой. Ко всему надо добавить - стоимость, очень дорогой фрахт (и другие последствия ковида). Тут как раз проблемы релевантны трем пунктам 1. неправильная организация поставок и борьба "с серым импортом" 2. массовость 3. последствия ковида и попытка сохранить цену при "регулировании" защиты имени
  13. на хайпе - можно обвалить курс криптовалюты (правда, если у нее хорошие свойства или репутация - курс вернется), на хайпе можно обвалить спрос на корейца, француза, но и тут понятно - "они выпустят новый мотор" и скажут что учли. Так что создать прочный миф, уничтожая репутацию целой нации (скажем "итальянские автомобили") - гораздо умнее. Как думаете, "у нас" в Германии (ЕС) умеют уничтожать репутации целых наций ? Теперь главное - думаю что создание мифа про "корею" является очень важным для очень многих стран. Не только для РФ. Эта страна уже уничтожила германские и д
  14. у вас рынок сильно поменялся с 2007 года (год с которого идет сбор данных более-менее). Думаю, что двигатели на тех автомобилях проданы тиражами гораздо меньшими (в 10ки возможно 100ни) раз чем "двухлитровые", начиная с 2011.
  15. я не специалист в теме этого BI, и сбора данных. Я знаю, что каналы сбора там серьезные - от аналитиков рынка (запчасти, сход моделей с регулярных ТО, данные от страховых компаний). Но данных там достаточно и они релевантные - данные сходятся, например, в среднем по миру, если какой-то двигатель был неудачным. Автомобили с ним очень быстро исчезают с дорог, либо наблюдается какой-то дефицит/спрос на запчасти, не соответствующий количеству проданных двигателей. Очень интересна история некоторых двигателей Honda, которые считались надежными - но данные показывают, что

×
×
  • Создать...