Перейти к публикации

Glorias

Пользователи
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 Читатель Ойл-клуба

О Glorias

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    всегда за рулём
  • Масло
    Castrol/Shell, Motul

Старые поля

  • Авто
    Шкода Рапид, Хонде Солярис
  • Стаж
    36 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня мотор проще, атмосферник, но шкодаваговкий. С нуля и до "санкций" лил европейский Мобил из Ашана. Угорал с салона терпимо - 0,1л/1000км. Потом также перешёл на Лукойл и турецкий Мобил из того же ритейлера, начало угорать до 0,2-0,3л/1000 км., сомнений в оригинальности не было, просто не зашло. Перешёл на Мотюль, и, чудо, практически перестало угорать. Жаль, что мне Мотюль за рекламу не заплатит. Но Мотюль в Метро дорогой, а тут в Ашане появился Шелл: немецкий Ультра и оманский Х8, да ещё по акции. Нарушив принцип: "от добра, добра не ищут", залил германскую Ультру SN
  2. Glorias

    MANN W712/95 (VAG 04E115561H)

    Беру запчасти в АД по направлению дистрибьютор левака пока не попадалось.
  3. Полностью согласен! Потемнение масла ещё не говорит о его плохом качестве, качество может показать только анализ. А вот его угар - это напрягает, но и масложор больше зависит от конструкции и состояния двигателя, чем от масла. У меня в CWVA с салона есть небольшой угар, да, до 3000 км минимальный, после - растёт, хоть самое бюджетное, хоть платиново-бриллиантовое за 100 кусков/литр в него залей. А вот в G4LC дилер последний раз подсолнечное залил, катаю его уже 6000 км, чёрное, как уголь, а уровень держится на "макс", и так с новья на любом от замены до замены.
  4. Glorias

    MANN W712/95 (VAG 04E115561H)

    Не знаю как можно это увидеть по фотографии? Из того, что видно, уложен он ровно. Много признаков, отличающих оригу от подделки. Я на коробку смотрю в последнюю очередь, не она будет стоять на моторе. А вот на фильтре основные: 1. Симметричные "вмятинки" вальцевания на корпусе у прокладки. 2. Шрифт на корпусе не шершавый (не ощущается). 3. Главное - совпадение даты производства на корпусе с проявляемой под УФ. Если эти 3, самые легко определяемые (3 - при наличии уф-фонарика) как на оригинале, остальные признаки уже не так важны (качество прокладки и цвет риски, д
  5. Glorias

    MANN W712/95 (VAG 04E115561H)

    Фильтрующий элемент (тканевый за пластиковой сеткой), вроде лежит ровно. Вмятинки от вальцовки в верхней части есть. Но, ещё важный признак: дата производства в УФ (теперь не снизу, а на боку у Манна) должна совпадать с датой производства на корпусе обязательно, поддельщики не будут так заморачиваться со сменой дат. Раньше на старых левых фильтрах под ВАГ зашифрованная дата на корпусе (комбинация букв) одна всегда была, а на крышке под УФ могли гулять любые, но они никогда не совпадали.
  6. Самый надёжный поставщик Зика - это Метро Но и на Озоне есть официальные продавцы, рекомендованные на оф.сайте производителя. Покупать у продавца, не указанного на сайте Зика - игра в казино!
  7. Масло бомба (для ВАГов)! Правда и цена - бомба, ну, не думаю что VAG Special G дешевле, так как изначально он был Кастрол, а с конца 2018 - Лукойл! Езжу на Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 полтора года и 30000 км, главный результат - значительное уменьшение масложора и отсутствие роста температуры ОЖ в жару под нагрузкой (это фактор спорный, но наблюдение такое есть) Лукойл наладил параллельный импорт Infeneum, или большие старые запасы пакетов?
  8. Это справедливо для всех моторов ВАГ, поэтому всегда держу под верхний уровень. И чем больше объем масла, тем оно медленнее срабатывается, ну и меньше риска пропустить просадку уровня ниже min . Нормальный выбор, всё зависит от интервалов замены и режимов эксплуатации (греющих масло). Лично я склоняюсь к маслам подороже на старых санкционных пакетах (Шелл, Мотюль, Мобил), а интервалам поменьше. Так как машину эксплуатирую по полной, а запчасти на мотор и капиталка - нынче дорого! Всё таки, как я понял, присадочный пакет Лукойла знатоками не определён, толи Ричфул с доработками,
  9. Ну, я так не рискую. Проверка каждую 1000 км, и долив 0,1-0,2л чтобы всё время под max. Обычно 4+1л хватает на 7500 км.
  10. В целом согласен, с небольшими дополнениями. У меня следующий, после Cfna, CWVA 1,6. С завода был залит Castrol под брендом ВАГ, замена масла с салона каждые 7500 км. Когда ВАГ перешёл на Лукойл (в таких же серых канистрах), я перешёл на Мобил, и лил 3000 до 100 000 км пробега, потом перешёл на премиальный Мобил 1 до 120 000 км. Масложор был с салона на всех перечисленных маслах в районе 0,1-0,2л/1000 км (от замены до замены доливал 1л). С исчезновением Мобила перешёл на Лукойл из данной темы, пробовал ЗИК, затем появился Турецкий Мобил 3000. На всех этих маслах расход только увеличился
  11. Добрый день! Даже если вы этот Лукойл с любым другим смешаете, хоть с Шелом, хоть с Зиком, ваша Веста этого не почувствует, тем более - масла одной базы и в атмосферный мотор - проверено многолетней практикой.
  12. Да, есть анализы на форуме обоих масел. Изменилось или нет - я уже не помню. Тут дело в другом: SN был французский (бельгийский) или итальянский, SP уже пошёл вьетнамского розлива. И видео и анализов по нему полно. Только один негативный видел, что сильно отличается в худшую сторону, но не факт - что это не было палёнкой, большинство анализов говорят, что достойное, по физико-химическим свойствам разница незначительная, в пределах погрешности, и вызвана разными базами, а вот пакет присадок тот же. Я уже год в Рапиде на вьетнамском SP езжу - отличное масло, главное - почти прошёл угар (был
  13. Glorias

    MANN W712/95 (VAG 04E115561H)

    Фальш 100%. Может фильтровать как-то он и будет, но неправильно и недолго! К слову: я тысяч двадцать с заменой через 7500 км катал на контрафакте 04E115561H (с тканевым белым элементом за пластиковой сеткой, с уф датой, но... левак, как там клапан работал?), пока не изучил все нюансы отличия оригинала. Уже тысяч 20 после этого ставлю настоящие - мотор пока не умер, но осадочек остался. То есть: мотор такой фильтр сразу, конечно, не убьёт, если заменить вместе с маслом через 5000 км и масло хоть хорошее оригинальное (если сдать обратно нельзя, а деньги жалко), но лучше в мусор.
  14. Была инфа, что АШАН из РФ уходит, пока не ушёл. Зика в АШАНе уже давно нет, зато есть Шелл и Мобил по параллельному импорту 5w40 502/505 - Ультра, Х8, 3000. Дорого, конечно, но, думаю Touareg того стоит.
  15. У меня на CWVA (EA211) л.с. 110 Ваг также 5W40 VW 502 00 рекомендует, а жор с салона был хоть на Кастрол, хоть на Мобил, и на Лукойле, и на Зике. После пробега 100 000 км стал расти. Не в качестве рекламы, просто искал оригинальное масло на проверенных присадках, год назад на пробеге 150 000 км попробовал Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00 вьетнамский и, о чудо, жор пропал, уже три замены сделал. Многие не любят Мотюль, но факт на лицо - он зашёл в CWVA моей машины. Сейчас пробег 170 000 км, доливаю по 0,1л на 2000 км, а раньше до 0,3л на 1000 км лил. От добра добра не ищут, но, как писал

×
×
  • Создать...