
Glorias
Пользователи-
Публикаций
323 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
105 Читатель Ойл-клубаО Glorias
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Симферополь
-
Интересы
всегда за рулём
-
Масло
Castrol/Shell, Motul
Старые поля
-
Авто
Шкода Рапид, Хонде Солярис
-
Стаж
36 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
ZIC TOP LS 5W-30 (API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-229.51, BMW LL-04, Porsche C-30)
Glorias ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
У меня мотор проще, атмосферник, но шкодаваговкий. С нуля и до "санкций" лил европейский Мобил из Ашана. Угорал с салона терпимо - 0,1л/1000км. Потом также перешёл на Лукойл и турецкий Мобил из того же ритейлера, начало угорать до 0,2-0,3л/1000 км., сомнений в оригинальности не было, просто не зашло. Перешёл на Мотюль, и, чудо, практически перестало угорать. Жаль, что мне Мотюль за рекламу не заплатит. Но Мотюль в Метро дорогой, а тут в Ашане появился Шелл: немецкий Ультра и оманский Х8, да ещё по акции. Нарушив принцип: "от добра, добра не ищут", залил германскую Ультру SN -
Беру запчасти в АД по направлению дистрибьютор левака пока не попадалось.
-
Полностью согласен! Потемнение масла ещё не говорит о его плохом качестве, качество может показать только анализ. А вот его угар - это напрягает, но и масложор больше зависит от конструкции и состояния двигателя, чем от масла. У меня в CWVA с салона есть небольшой угар, да, до 3000 км минимальный, после - растёт, хоть самое бюджетное, хоть платиново-бриллиантовое за 100 кусков/литр в него залей. А вот в G4LC дилер последний раз подсолнечное залил, катаю его уже 6000 км, чёрное, как уголь, а уровень держится на "макс", и так с новья на любом от замены до замены.
-
Не знаю как можно это увидеть по фотографии? Из того, что видно, уложен он ровно. Много признаков, отличающих оригу от подделки. Я на коробку смотрю в последнюю очередь, не она будет стоять на моторе. А вот на фильтре основные: 1. Симметричные "вмятинки" вальцевания на корпусе у прокладки. 2. Шрифт на корпусе не шершавый (не ощущается). 3. Главное - совпадение даты производства на корпусе с проявляемой под УФ. Если эти 3, самые легко определяемые (3 - при наличии уф-фонарика) как на оригинале, остальные признаки уже не так важны (качество прокладки и цвет риски, д
-
Фильтрующий элемент (тканевый за пластиковой сеткой), вроде лежит ровно. Вмятинки от вальцовки в верхней части есть. Но, ещё важный признак: дата производства в УФ (теперь не снизу, а на боку у Манна) должна совпадать с датой производства на корпусе обязательно, поддельщики не будут так заморачиваться со сменой дат. Раньше на старых левых фильтрах под ВАГ зашифрованная дата на корпусе (комбинация букв) одна всегда была, а на крышке под УФ могли гулять любые, но они никогда не совпадали.
-
ZIC TOP LS 5W-30 (API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-229.51, BMW LL-04, Porsche C-30)
Glorias ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Самый надёжный поставщик Зика - это Метро Но и на Озоне есть официальные продавцы, рекомендованные на оф.сайте производителя. Покупать у продавца, не указанного на сайте Зика - игра в казино! -
Масло бомба (для ВАГов)! Правда и цена - бомба, ну, не думаю что VAG Special G дешевле, так как изначально он был Кастрол, а с конца 2018 - Лукойл! Езжу на Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 полтора года и 30000 км, главный результат - значительное уменьшение масложора и отсутствие роста температуры ОЖ в жару под нагрузкой (это фактор спорный, но наблюдение такое есть) Лукойл наладил параллельный импорт Infeneum, или большие старые запасы пакетов?
-
Это справедливо для всех моторов ВАГ, поэтому всегда держу под верхний уровень. И чем больше объем масла, тем оно медленнее срабатывается, ну и меньше риска пропустить просадку уровня ниже min . Нормальный выбор, всё зависит от интервалов замены и режимов эксплуатации (греющих масло). Лично я склоняюсь к маслам подороже на старых санкционных пакетах (Шелл, Мотюль, Мобил), а интервалам поменьше. Так как машину эксплуатирую по полной, а запчасти на мотор и капиталка - нынче дорого! Всё таки, как я понял, присадочный пакет Лукойла знатоками не определён, толи Ричфул с доработками,
-
В целом согласен, с небольшими дополнениями. У меня следующий, после Cfna, CWVA 1,6. С завода был залит Castrol под брендом ВАГ, замена масла с салона каждые 7500 км. Когда ВАГ перешёл на Лукойл (в таких же серых канистрах), я перешёл на Мобил, и лил 3000 до 100 000 км пробега, потом перешёл на премиальный Мобил 1 до 120 000 км. Масложор был с салона на всех перечисленных маслах в районе 0,1-0,2л/1000 км (от замены до замены доливал 1л). С исчезновением Мобила перешёл на Лукойл из данной темы, пробовал ЗИК, затем появился Турецкий Мобил 3000. На всех этих маслах расход только увеличился
-
Да, есть анализы на форуме обоих масел. Изменилось или нет - я уже не помню. Тут дело в другом: SN был французский (бельгийский) или итальянский, SP уже пошёл вьетнамского розлива. И видео и анализов по нему полно. Только один негативный видел, что сильно отличается в худшую сторону, но не факт - что это не было палёнкой, большинство анализов говорят, что достойное, по физико-химическим свойствам разница незначительная, в пределах погрешности, и вызвана разными базами, а вот пакет присадок тот же. Я уже год в Рапиде на вьетнамском SP езжу - отличное масло, главное - почти прошёл угар (был
-
Фальш 100%. Может фильтровать как-то он и будет, но неправильно и недолго! К слову: я тысяч двадцать с заменой через 7500 км катал на контрафакте 04E115561H (с тканевым белым элементом за пластиковой сеткой, с уф датой, но... левак, как там клапан работал?), пока не изучил все нюансы отличия оригинала. Уже тысяч 20 после этого ставлю настоящие - мотор пока не умер, но осадочек остался. То есть: мотор такой фильтр сразу, конечно, не убьёт, если заменить вместе с маслом через 5000 км и масло хоть хорошее оригинальное (если сдать обратно нельзя, а деньги жалко), но лучше в мусор.
-
ZIC TOP LS 5W-30 (API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-229.51, BMW LL-04, Porsche C-30)
Glorias ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Была инфа, что АШАН из РФ уходит, пока не ушёл. Зика в АШАНе уже давно нет, зато есть Шелл и Мобил по параллельному импорту 5w40 502/505 - Ультра, Х8, 3000. Дорого, конечно, но, думаю Touareg того стоит. -
ZIC TOP LS 5W-30 (API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-229.51, BMW LL-04, Porsche C-30)
Glorias ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
У меня на CWVA (EA211) л.с. 110 Ваг также 5W40 VW 502 00 рекомендует, а жор с салона был хоть на Кастрол, хоть на Мобил, и на Лукойле, и на Зике. После пробега 100 000 км стал расти. Не в качестве рекламы, просто искал оригинальное масло на проверенных присадках, год назад на пробеге 150 000 км попробовал Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00 вьетнамский и, о чудо, жор пропал, уже три замены сделал. Многие не любят Мотюль, но факт на лицо - он зашёл в CWVA моей машины. Сейчас пробег 170 000 км, доливаю по 0,1л на 2000 км, а раньше до 0,3л на 1000 км лил. От добра добра не ищут, но, как писал