Перейти к публикации

ConstZ

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ConstZ

  1. On 10/7/2018 at 11:01 AM, LoneWolf_SPb said:

    на Пулковском ш. Нигде ни намека на акцию, масло стоит по цене 1499 за 4л. Администраторам ткнул в лицо смартфон с информацией о том, что акция проходит и в этом магазине.

    Ничего не поменялось - полки ломятся от масел, но ни одного упоминания об акции! На кассе пробивается "как положено".

  2.  

     


    кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время. А трассовикам наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.

    IMHO - теплообменник "наше всё"!

  3. Теперь я буду знать что с утра,через 5минут езды,предпочтительнее не нажимать тапку.

    Но возник другой вопрос - усреднённо через сколько минут или км.пробега масло достигает t хотяб 70гр.?

    У меня датчик температуры врезан в сливную пробку картера. Оба датчика: t_ож и t_масла - одинаковые. Показания по очереди выводятся на один и тот же индикатор индикатор на панели приборов. Градуировки нет, при изменении температуры от 85 до 100 °С стрелка находится посередине ("норма"). Так вот, чтобы стрелка сдвинулась от "нулевого" положения (≈60°С) зимой нужно поездить полчаса по городу (летом - 15 мин). Близкие показания температур бывают только после длительной (около получаса) поездки по автомагистрали (скорость ≥ 110 км/ч), и то - стрелка индикатора при подключении к датчику t_масла всегда ниже, чем при подключении к t_ож. Температура охлаждающей жидкости по данным БК (с другого датчика) ≈ 85-95°С.

  4. Потом  сыну пытался сделать, у него   без стажа - везде жирный болт выкатывался, перенаправляют  на сайт РСГА, типа у нас(у вас) тут ошибка. :crazy:  Уроды конечно, через страховщика пожалуйста, только неограниченная за 14 т.р.  плюс штука сверху, за работу страховщика.

    В таком случае, можно применить "лайфхак" - оформить e-ОСАГО на опытного водителя, а через пару недель прийти в страховую с просьбой добавить малоопытного с доплатой "как положено", а не как "баба просит". Минус схемы - страховую придётся посетить, плюс - без переплаты и "мозгоклюйства".

  5. Я так и попробовал. Только там стоит нечитабельная капча и приходят смски с невводимым паролем подтверждения.

    Ещё пару месяцев назад делал там полис и всё было значительно легче, а теперь действительно всё усложнили до безобразия: sms приходит с "умлаутами" или "ударениями", причём их даже не "скопи-паситить", а в шестизнаковой капче два символа "замазаны" полностью. Второй раз не смог пройти этот квест...

  6. Борюсь теперь с браузерами, эти сволочи настолько тяжелые стали, что вешают проц напрочь стоит открыть больше 2-3 вкладо!

    Где старые добрые однопроцессные браузеры? их нет! все вырезаны, один сафари нашел и тот остался без поддержки флеш -не кажет современный ютуб...

     

    Плохо искали: Palemoon, например. Вариант для "атомов" самый "лёгкий", а современному "ю-тьюбу" флэш как бы совсем не нужен - всё чудесно через html5 идёт. Хотя и штатный Edge достаточно проворен, плюс есть плагины.

     

     

    Нетбуки убил специально написанный софт.

    Типа плеера adobe flash.

    Почему то в 10ом году ютуб летал, а ща дико тормозит. Изменилось что? 

    Не соглашусь с вами. Во-первых, лично у меня на компьютере уже года три как "выпилен" весь "Адобивский" софт (плейер и ридер), и я не испытываю никаких проблем, наоборот - всё работает шустрее. Некоторые маргинальные сайты до сих пор отдающие контент только в виде флэш - не в счёт. Во-вторых, благодаря усилиям китайских товарищей, современная реинкарнация нетбуков переживает бум. По сути это телефон/планшет на Intel Cherry Trail в формфакторе ноутбука (от 11 до 15 дюймов), часто с хорошей матрицей IPS 1920x1080 и огромным (до 10 часов) временем автономной работы.

  7. SintOil же:

     

    синтетика эта действительно API SG, это не опечатка и не ошибка. Такого масла нет в линейке SINTOIL, это спецзаказ Ашана. Раньше то тут мы думали и надеялись, что там налита топовая синтетика SINTOILа, или хотя бы SJ, которая есть или была в линейке
  8. Раньше я всегда разряжал в ноль батарею и ставил на ночь зарядку и держал до утра, заряжал до самого самого максимума и длительно. Так батарея держала много суток 3-4 дня... Положительный эффект был 3-4 года использования этого смартфона, что новый что бу 3 года - держал отлично. Стал делать как описано в инструкции. И батарея стала медленно подыхать, теперь 1.5-2 дня держит.

    IMHO, ваш аккумулятор износился естественным образом и применение разных методов зарядки ему уже не поможет.

     

    В батареях стоят контроллеры.

    ...

    Если вы высадите аккумулятор в НОЛЬ, то батарею придется выкинуть.

    Восстановлению она подлежать не будет.

    Вот именно: наличие контроллера не даст "высадить в ноль". Много раз разбирал батарею "умерших" десятилетних телефонов, которые никак не хотели заряжаться ни от самого аппарата, ни от спец.зарядки. Так вот, сами аккумуляторы в них были ещё "живые", а на выводах "до контроллера" показывали порядка трёх вольт. Отключал их от внешнего мира именно контроллер. Кратковременная зарядка в обход контроллера вдыхала в них новую жизнь.

     
     
     

     

     

     

     

     

  9. ехать в Сургут заключать осаго не комильфо

    ... и бесполезно! Приезжим из "токсичных" регионов скорее всего откажут - отправят обратно на "малую родину".

     

    страховые говорят, что терпят убытки из-за аферистов и автоюристов

    Смысл ОСАГО - в солидарной ответственности. Почему страховщики не хотят покрывать убытки "токсичных" регионов за счёт прибыльных?

     
     
     

     

     

     

  10. Извините, что вмешиваюсь, но я не вижу противоречия в этом:

    у современных авто зависимо от температуры, с ростом температуры(под капотом) напряжение заряда может снизится

     

    в моей реношке напряжение в бортовой сети изменяется в пределах от 14,6В до 13,8В по мере восполнения потери емкости акума после пуска авто

    КМК, напряжение в бортовой сети снижается не по мере восполнения ёмкости АКБ, а по причине прогрева подкапотного пространства.

  11. Сейчас все данные по Кбм хранятся в единой базе РСА. Ваша предыдущая страховая обязана обновить сведения, а будущая компания - воспользоваться данными из общей базы. Если какая-нибудь из компаний окажется недобросовестной, - сведения "потеряются" и скидка обнулится.

  12. Не секрет вроде что в китае многие телефоны имеют только китайскую прошивку и от того что на них установишь сервисы гугл других языков там не появится.

    Даже самые патриотичные китайцы не будут заграницу продавать телефоны только с китайской локализацией. Репутация дороже.

  13. 1. Не зависит от производителя железа, скорее от Googl'а;

    2. Ремонтируются в любой мастерской, не требуется "авторизация СЦ" (как у Apple);

    3, 4. Жизненный цикл современных смартфонов не подразумевает что-то "длительное":

    Не секрет, что современные мобильные телефоны не предназначены для длительной работы или апгрейда. То есть технически они могли бы работать и 10, и 20 лет, но владельца 10-летнего телефона окружающие просто будут считать очень странным человеком. Обновление операционной системы происходит довольно часто, также как и выпуск новых моделей аппаратов. В результате, телефоны морально устаревают, а через несколько лет начинают даже «тормозить» на новых версиях ОС. Телефоны iPhone — не исключение.

     

    Наши сограждане ещё недавно покупали новые автомобили каждые три года, неужели смартфоны меняют реже?!

  14. был сильно удивлен состоянием лкп

    Да, есть нарекания по качеству ЛКП, но только у тех автомобилей, что были покрашены в России, а точнее - в Черкесске. Кузовные детали "ходовых" (чёрный и ещё какой-то, не помню) цветов закупались некрашенными, проделывали долгий путь в незащищённой таре из Китая по нашей необъятной: сначала Кавказ - на покраску, затем - в Подмосковье на сборку. Кузова "экзотических" цветов поставлялись уже окрашенными из Китая и к ним претензий не было. Потом, вроде как, покраску во все цвета наладили при сборке... а потом компания ("Ирито") потеряла "эксклюзив от GW" и перестала выпускать автомобили. В соседних странах (Украина, Белоруссия и т. д.), куда GW поставляла автомобили китайского производства, на качество ЛКП не жалуются...

  15. Значительно проще и дешевле будет так:

    9e8cc9f65e35.jpg

     

    банджо болт вместо сливной пробки, потом рвд шланг (выведенный наверх и зафиксированный в удобном месте - прим. constz)

     

    Слив осуществляется путём опускания шланга ниже уровня масла.

     

    P.S. Товарищ любит экспериментировать с маслами и присадками, а лазать под машину, снимать/ставить защиту, - лень...

  16. Пояснение пожалуйста в студию, как передок от масла включается.... 

     

    Я прекрасно знаю о чем я пишу и что там за раздатка с каким рычагом мне известно и о проблеме самопроизвольного подключения передка на слишком вязком масле мне так же хорошо известно

     

    Шестой год езжу на раздатке с электроприводом, часто "сижу" на hover-club'е и chainomobil'е и ни разу не слышал о проблеме самопроизвольного включения раздатки в ПП.

    А по маслам для раздатки так: "на ручке" - GL4, "электропривод" - DexronIII.

×
×
  • Создать...