ConstZ
-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем ConstZ
-
-
Урфин, так на оф.сайте же:
или в общем каталоге "-50%", только на сайте для Екатеринбурга ничего такого нет. Т. е. "автотоваров" в принципе нет, или сайт "криво" работает…
1 -
кто ездит по городу,ему нужно покупать автомасло пожиже!. Если масло вообще не прогревается то и вязкость у него высокая всё время. А трассовикам наоборот строго 40-(50) надо, на 20ке на трассе не вариант валить.
IMHO - теплообменник "наше всё"!
0 -
Теперь я буду знать что с утра,через 5минут езды,предпочтительнее не нажимать тапку.
Но возник другой вопрос - усреднённо через сколько минут или км.пробега масло достигает t хотяб 70гр.?
У меня датчик температуры врезан в сливную пробку картера. Оба датчика: t_ож и t_масла - одинаковые. Показания по очереди выводятся на один и тот же индикатор индикатор на панели приборов. Градуировки нет, при изменении температуры от 85 до 100 °С стрелка находится посередине ("норма"). Так вот, чтобы стрелка сдвинулась от "нулевого" положения (≈60°С) зимой нужно поездить полчаса по городу (летом - 15 мин). Близкие показания температур бывают только после длительной (около получаса) поездки по автомагистрали (скорость ≥ 110 км/ч), и то - стрелка индикатора при подключении к датчику t_масла всегда ниже, чем при подключении к t_ож. Температура охлаждающей жидкости по данным БК (с другого датчика) ≈ 85-95°С.
2 -
два раза в Тинькофф Страхование … не пришлось отстаивать очереди в офисах.
Я что-то пропустил? Давно ли у "Тинькофф Страхования" появились офисы, да ещё и с очередями?!
0 -
Потом сыну пытался сделать, у него без стажа - везде жирный болт выкатывался, перенаправляют на сайт РСГА, типа у нас(у вас) тут ошибка. Уроды конечно, через страховщика пожалуйста, только неограниченная за 14 т.р. плюс штука сверху, за работу страховщика.
В таком случае, можно применить "лайфхак" - оформить e-ОСАГО на опытного водителя, а через пару недель прийти в страховую с просьбой добавить малоопытного с доплатой "как положено", а не как "баба просит". Минус схемы - страховую придётся посетить, плюс - без переплаты и "мозгоклюйства".
1 -
@F4R, судя по этому сообщению, ещё производят.
Псков. В Ленте Лукойл Люкс Синтетический 5W30 и 5W40 990 руб. за 4 л. Производство сентябрь 2017 г.1 -
В Питерском Metro-CC "подарочные упаковки" 5л (4+1): Armortech - 1400 ₽, Glidetech - 1500 ₽, Claritech - 1800 ₽.
0 -
Я так и попробовал. Только там стоит нечитабельная капча и приходят смски с невводимым паролем подтверждения.
Ещё пару месяцев назад делал там полис и всё было значительно легче, а теперь действительно всё усложнили до безобразия: sms приходит с "умлаутами" или "ударениями", причём их даже не "скопи-паситить", а в шестизнаковой капче два символа "замазаны" полностью. Второй раз не смог пройти этот квест...
0 -
Сбербанк онлайн не смог поставить
Такое происходит, если установлен (активирован) root.
0 -
Борюсь теперь с браузерами, эти сволочи настолько тяжелые стали, что вешают проц напрочь стоит открыть больше 2-3 вкладо!
Где старые добрые однопроцессные браузеры? их нет! все вырезаны, один сафари нашел и тот остался без поддержки флеш -не кажет современный ютуб...
Плохо искали: Palemoon, например. Вариант для "атомов" самый "лёгкий", а современному "ю-тьюбу" флэш как бы совсем не нужен - всё чудесно через html5 идёт. Хотя и штатный Edge достаточно проворен, плюс есть плагины.
Нетбуки убил специально написанный софт.
Типа плеера adobe flash.
Почему то в 10ом году ютуб летал, а ща дико тормозит. Изменилось что?
Не соглашусь с вами. Во-первых, лично у меня на компьютере уже года три как "выпилен" весь "Адобивский" софт (плейер и ридер), и я не испытываю никаких проблем, наоборот - всё работает шустрее. Некоторые маргинальные сайты до сих пор отдающие контент только в виде флэш - не в счёт. Во-вторых, благодаря усилиям китайских товарищей, современная реинкарнация нетбуков переживает бум. По сути это телефон/планшет на Intel Cherry Trail в формфакторе ноутбука (от 11 до 15 дюймов), часто с хорошей матрицей IPS 1920x1080 и огромным (до 10 часов) временем автономной работы.
0 -
@Лилипут, и где там "не коммерческое" API?
0 -
0
-
SintOil же:
синтетика эта действительно API SG, это не опечатка и не ошибка. Такого масла нет в линейке SINTOIL, это спецзаказ Ашана. Раньше то тут мы думали и надеялись, что там налита топовая синтетика SINTOILа, или хотя бы SJ, которая есть или была в линейке0 -
Раньше я всегда разряжал в ноль батарею и ставил на ночь зарядку и держал до утра, заряжал до самого самого максимума и длительно. Так батарея держала много суток 3-4 дня... Положительный эффект был 3-4 года использования этого смартфона, что новый что бу 3 года - держал отлично. Стал делать как описано в инструкции. И батарея стала медленно подыхать, теперь 1.5-2 дня держит.
IMHO, ваш аккумулятор износился естественным образом и применение разных методов зарядки ему уже не поможет.
В батареях стоят контроллеры.
...Если вы высадите аккумулятор в НОЛЬ, то батарею придется выкинуть.
Восстановлению она подлежать не будет.
Вот именно: наличие контроллера не даст "высадить в ноль". Много раз разбирал батарею "умерших" десятилетних телефонов, которые никак не хотели заряжаться ни от самого аппарата, ни от спец.зарядки. Так вот, сами аккумуляторы в них были ещё "живые", а на выводах "до контроллера" показывали порядка трёх вольт. Отключал их от внешнего мира именно контроллер. Кратковременная зарядка в обход контроллера вдыхала в них новую жизнь.
1 -
ехать в Сургут заключать осаго не комильфо
... и бесполезно! Приезжим из "токсичных" регионов скорее всего откажут - отправят обратно на "малую родину".
страховые говорят, что терпят убытки из-за аферистов и автоюристов
Смысл ОСАГО - в солидарной ответственности. Почему страховщики не хотят покрывать убытки "токсичных" регионов за счёт прибыльных?
0 -
Извините, что вмешиваюсь, но я не вижу противоречия в этом:
у современных авто зависимо от температуры, с ростом температуры(под капотом) напряжение заряда может снизится
в моей реношке напряжение в бортовой сети изменяется в пределах от 14,6В до 13,8В по мере восполнения потери емкости акума после пуска авто
КМК, напряжение в бортовой сети снижается не по мере восполнения ёмкости АКБ, а по причине прогрева подкапотного пространства.
0 -
Сейчас все данные по Кбм хранятся в единой базе РСА. Ваша предыдущая страховая обязана обновить сведения, а будущая компания - воспользоваться данными из общей базы. Если какая-нибудь из компаний окажется недобросовестной, - сведения "потеряются" и скидка обнулится.
0 -
лейте смело, где-то была тема, что Лукойл делает масла для Чери
Тема-то есть, только там 5W40 A3/B4, а senin про 5W30 A5/B5 спрашивает.
0 -
Не секрет вроде что в китае многие телефоны имеют только китайскую прошивку и от того что на них установишь сервисы гугл других языков там не появится.
Даже самые патриотичные китайцы не будут заграницу продавать телефоны только с китайской локализацией. Репутация дороже.
0 -
1. Не зависит от производителя железа, скорее от Googl'а;
2. Ремонтируются в любой мастерской, не требуется "авторизация СЦ" (как у Apple);
3, 4. Жизненный цикл современных смартфонов не подразумевает что-то "длительное":
Не секрет, что современные мобильные телефоны не предназначены для длительной работы или апгрейда. То есть технически они могли бы работать и 10, и 20 лет, но владельца 10-летнего телефона окружающие просто будут считать очень странным человеком. Обновление операционной системы происходит довольно часто, также как и выпуск новых моделей аппаратов. В результате, телефоны морально устаревают, а через несколько лет начинают даже «тормозить» на новых версиях ОС. Телефоны iPhone — не исключение.
Наши сограждане ещё недавно покупали новые автомобили каждые три года, неужели смартфоны меняют реже?!
0 -
был сильно удивлен состоянием лкп
Да, есть нарекания по качеству ЛКП, но только у тех автомобилей, что были покрашены в России, а точнее - в Черкесске. Кузовные детали "ходовых" (чёрный и ещё какой-то, не помню) цветов закупались некрашенными, проделывали долгий путь в незащищённой таре из Китая по нашей необъятной: сначала Кавказ - на покраску, затем - в Подмосковье на сборку. Кузова "экзотических" цветов поставлялись уже окрашенными из Китая и к ним претензий не было. Потом, вроде как, покраску во все цвета наладили при сборке... а потом компания ("Ирито") потеряла "эксклюзив от GW" и перестала выпускать автомобили. В соседних странах (Украина, Белоруссия и т. д.), куда GW поставляла автомобили китайского производства, на качество ЛКП не жалуются...
1 -
-
Значительно проще и дешевле будет так:
банджо болт вместо сливной пробки, потом рвд шланг (выведенный наверх и зафиксированный в удобном месте - прим. constz)Слив осуществляется путём опускания шланга ниже уровня масла.
P.S. Товарищ любит экспериментировать с маслами и присадками, а лазать под машину, снимать/ставить защиту, - лень...
0 -
Пояснение пожалуйста в студию, как передок от масла включается....
Я прекрасно знаю о чем я пишу и что там за раздатка с каким рычагом мне известно и о проблеме самопроизвольного подключения передка на слишком вязком масле мне так же хорошо известно
Шестой год езжу на раздатке с электроприводом, часто "сижу" на hover-club'е и chainomobil'е и ни разу не слышал о проблеме самопроизвольного включения раздатки в ПП.
А по маслам для раздатки так: "на ручке" - GL4, "электропривод" - DexronIII.
1
Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить?
в Лукойл
Опубликовано:
Ничего не поменялось - полки ломятся от масел, но ни одного упоминания об акции! На кассе пробивается "как положено".