Перейти к публикации

Корвус

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Читатель Ойл-клуба

О Корвус

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Роснефть Magnum Racing 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 80
  • Стаж
    c 2006...

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. нет низя... низя продать 600 000 дерьмового масла... и занять 20+ % рынка... просто после тонны другой люди просто перестанут его покупать... вообще.
  2. но много их пить все равно нельзя :)))
  3. Никогда не говори никогда... И пошарившись с умным видом по магазинам купил то что казалось бы уже испытано и интереса не представляло. Однако соотношение цена/качество/опыт использования склонило чашу весов обратно к черненьким канистрам тем более что на полке по прежнему стояла партия от февраля 2022... Именно та что залил прошлой осенью (только литрушки). Альтернатива по факту или не сильно дешевле, но хуже (лук) или сильно дороже (идемицу) или еще что... Так что продолжаем испытания.
  4. Да, примерно такой же, иногда больше. Особенно летом.
  5. Итак зима вроде как заканчивается. Морозы в январе доходили по утрам до -38 Проверять насколько рейсинг "морозный" не хотелось от слова совсем (только котел) Однако после прогрева масло вполне уверенно работало в любой ситуации и как и писал раньше хорошо держит тепло. Однако все же для зимы это экстрим, если только вам не надо затащить подальше от трассы пару снегоходов на прицепе... угар небольшой ~ 400-500 мл. Пробег 2300, 95% город. Очень много прогревов в смысле холостой работы при прогретом двигателе: нагреть салон или не дать остыть. резюме: на зим
  6. Сдается мне подделке уделили чрезмерно много внимания... Все за столы! С наступающим!
  7. 7.45 спасибо Кэп! Заодно пойду накажу полбанки мобила 1 Фс 5-40 который видимо об этом не знал и не мешал заводица при -35 в лесу... Кстате масло долго остывает. Сегодня не поленился переодеца залезть под машину и с удовольствием погрел руки о картер, чуть меньше трех часов после остановки, правда ветра не было
  8. Ну вы странные... Не Казахстаном как известно единым... Впрочем ладно Впрочем у нас нонче -28 утром и, честно говоря, я хрен бы решился запустить двигатель без подогрева, когда увидел текучесть того рейсинга что был в баночке в салоне... Вязкость на глаз я определять не умею, но меня состояние масла смутило. Кристально чистый и прозрачный янтарного цвета он довольно вяло перетекал по стенкам... Очень вяло. Понятно что для сравнения надо что та типа 0-16, 5-40 и 20-50, но это я сделаю чуть позже. Вобщем я включил котел, сбегал к машине жены достал канистру neste pr
  9. Дюпелёк не там так здесь... Как там у классика " капиталисты продадут нам ту самую веревку на которой мы их и повесим" с тех пор мало что поменялось... Но рассудит нас все же только анализ года так 23...
  10. Вопрос по пакету рейсинга решиться только анализом свеженького, притом желательно года даже не 22, не так его много и блендят - могли запасы присадок на него пустить, а года уже 23... Когда точно присадки кончаца... Вот тогда и будет понятно С другой стороны а что мешает гнать присадки через тот же Казахстан и еще бог знает кого... Они нашу нефть покупают через саудов, а мы их присадки через них же... Полагаю брендовые продукты остануться на паралельном импорте а ширпотреб переключат на Китай...
  11. Покупаю канистру 20 литров, ставлю фильтр чуть бОльшего обьема и меняю масло через каждые 2500-3000 км... Слил-залил. Вот и фсе, до ноября можно не парица...
  12. Игорь Лахта ну нету конечно прямого впрыска но остальнле усе как ни странно есть, два года назад разбирали егр почистить... а он чист...
  13. Итак что то задумался я и вспоминая позапрошлый год когда катал на мобил 1 5w-40 могу сказать что рейсинг в этом плане сильно погуще и на холодную и на горячую и по очучениям и по факту... Вязкость рейсинга на 13 % выше и это чувствуется. Думаю на лето будет в идеале. Если будет приемлемая цена.
  14. Итак полет на РЭйсинге продолжается. Ударили морозы. По уличному термометру доходило до -25 с ветром было еще хуже, выдувало все в миг. При настоящих морозах масло довольно долго греется с холодной, по наблюдениям 5-7 минут и лучше ехать быстрее прогреется. Когда выше минус 20, то норм. После одной холодной ночи решил крутануть без подогревателя.... А ничего особенного не случилось нулевкой не пахнет. Завелась как и Мобил 5-50. Погонять движок негде все завалило снегом и только сегодня почистили. Разьве что поразгребать снег на родном пустыре. В двери приют

×
×
  • Создать...