Перейти к публикации

мотоциклист воздушный

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О мотоциклист воздушный

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell 10W40 SL по API

Старые поля

  • Авто
    мотоцикл 675 кубов воздушник

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вернулся с юга. Ездил на сороковке ZIC не мотоциклетном, автомобильном. На жаре коробка переключает жестче, нейтраль на стоячем мотоцикле не ловит. Подъехал к северу, уже после Ростова (темпертура ночью +13°), проблемы с коробкой просто пропали. Всё переключается чётко. Возможно есть смысл в использовании 50-ки, 60-ки в жарком климате.
  2. Мануал рекомендует 40-ку. И разница в цене масла получается разительная. 50-ки только мото масла с соответствующей ценой. Залить лукойл супер 20W50? Шелл из Торжка пахнет лукойлом. Опять же это влияет только на работу механизма переключения коробки. А двигателю может 40-ка лучше. А трасса у меня 4000-5000 об/мин. А если спокойно, то и 3000 об/мин. Ветрозащиты нет, поэтому гнать на полном газу не имеет никакого смысла.
  3. Зло JASO или не зло? Сейчас коробка работает субъективно хуже на масле SL 10W40 Shell в жёлтой канистре, чем она работала на 10W50 Total c JASO'ой и тоже SL по API. Коробка работает, передачи не вылетают. Каких либо инструментальных критериев проверить работу коробки я не знаю. Типа усилия нажима на лапку переключения при переходе с передачи на передачу. Т.е. всё очень субьективно. И опять, если двигатель работает тише, это не значит, что ему, двигателю, хорошо. Может у него там маслонасос загибается из-за повышенного давления.
  4. У меня звук работы в первую очередь зависит от наружной температуры воздуха. Когда очень холодно, градусов до 14 мотор прям поёт. В тепле, при температуре свыше 20 появляются всякие звоны, шумы тарахтения. Газодинамика, в том числе и в глушителе тоже имеет место. Возможно "холодный" глушитель глушит лучше То есть всё это фигня. Оценивать можно только по лабораторным анализам отработки. Только так мы определим как повело себя масло.
  5. как это понимать? JASO - это просто японский стандарт, как русский ГОСТ То, про что ты говоришь это стандарт моторных масел JASO MA-2, моторные масла для мотоциклов со сцеплением работающим в масляной ванне
  6. список масел, из которых я выбираю (руководствуясь ценой) 1. Total 4T 10W50, достаточно дешевое мотомасло по цене автомобильного 2. Shell Rimula 10W40, "грузовое" дизельное масло 3. Mobil Delvac 10W40, тоже. 4. NGN perfect 15W50 API SL, ACEA A3, достаточно дешевое полусинтетическое масло вязкости 50. 5. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40, чистая синтетика-гидрокрекинг. 6. Shell Motor Oil 10W40, заявлено как полусинтетическое, дешевое, залить в начале сезоне, если лето выдастся жарким, то можно и поменять на 50-ку. Имеет ли преимущество "грузовое" масл
  7. Добрый день! Поделитесь мнениями относительно масла в мотоцикл. 1) Kawasaki W650, 1999 г.в. пробег 26000 км2) Двигатель бензиновый воздушка, даже маслорадиатора нет. На аватарке. Рабочий объём 0,675 литра. Карбюратор. Используемый бензин 92-й, степень сжатия 8,5. Октан корректора нет. Анализ на газоанализаторе не делал, но по виду свечей можно сказать что смесь близка к стехиометрическому составу. Но при сбросе газа, в глушитель стреляет. Т.е. переобогащенная смесь догарает в глушителе. Расход бензина 5,5 л/100км. Расход масла точно не скажу, недостаточно статистики, но совсем небольшой

×
×
  • Создать...