Перейти к публикации

teanovod83

Одноклубники
  • Публикаций

    1 339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем teanovod83

  1. Всём ДВС! 

    Отопительный сезон подходит к концу, автоматика котла включается для обогрева всё реже и реже, решено было вскрыть бутылку и осмотреть подопытных. 

    Медная шайба - как была так и осталась, алюминиевая проволока тоже не изменилась - думаю за медные и аллюминиевые радиаторы и блоки цилиндров можно быть спокойным). С гвоздя отмылись остатки грязи  и теперь он блестит ещё больше, нож от зажимной клеммы - тут вопрос, пожелтел по кромкам, я не знаю из какого материала он изготовлен поэтому комментировать не буду. 

    Первые 6 фото - до протирки ветошью, 7-8-9 фото после. 

    Резинки никакие не добавлял, не успел. 

     

    IMG_20240415_141409.jpg

    IMG_20240415_141446.jpg

    IMG_20240415_141502.jpg

    IMG_20240415_141525.jpg

    IMG_20240415_141543.jpg

    IMG_20240415_141610.jpg

    IMG_20240415_141614.jpg

    IMG_20240415_141745.jpg

    IMG_20240415_141803.jpg

  2. 6 часов назад, NIKOLAS сказал:

    Надо было ещё резинок туда закинуть и для контроля оставить эталонные экземпляры.

    Где-же вы раньше были?)

    Есть подопытный старый шланг от ручного насоса. В выходной если не забуду - закину. 

  3. 5 часов назад, lexandro401 сказал:

    В основном причина проеденных гбц это не коррозионная активность антигрыза, а кавитация. А в этом эксперименте такого не будет.

    гдеж мне такой стенд взять?)

    Есть вот такие условия, есть такой антифриз. На истину в последней инстанции не претендую, так - всего лишь гаражноподвальные опыты)))

    Весело будет если какая то бяка вылезет при таких условиях. 

     

    7 часов назад, Bankol сказал:

    teanovod83 пусть полежит ещё)

     

    Лежит. Сегодня вечером считай три недели как будет лежать. будет контрольный осмотр - солью антифриз в стакан, подопытных на бумагу, все сфоткаю, потом все обратно в бутылку, и там до мая пусть лежит.

  4. 2 часа назад, torcon сказал:

    teanovod83 да в принципе все нормально сделал, для ускорения процесса конечно лучше 100С, но где ты их возьмешь что бы за ними еще не смотреть - не охранять. 

    Видно уже в бутылке что-нибудь?

    В бутылку не заглядывал, т.к не было достаточно времени. Из за небольшого похолодания прибавил температуру, там на выходе сейчас где то 65-70 градусов должно быть.

    Получится, что в следующую субботу бутылка около 336 часов там будет находиться. Посмотрим, самому себе очень интересно, т. к. моя Гранд Витара с 16-17года на данном антифризе с заменой раз в два три года - без нареканий, теперь думаю Спортаж 4ый на него перевести. Фосфатные и дороже, и менее распространены. А Синтек этот на каждом углу. 

  5. Масло стоит тыща за литр. ПЛМ клон Ямахи 9.9/15лс стоит в межсезонье 80-90тыр.

    Данунафиг, я на Синтек по 300р/литр водную гладь рассекать буду. 

    Но на вкус и цвет у всех фломастеры разные. 

     

  6. 02.02.2024 в 09:54, Stasiv сказал:

    ValeRus совместить далеко не стабильные по качеству китайские присадки с базовым сырьем.

    Откуда инфа про "далеко не стабильные"? Есть пруфы? 

  7. 14 часов назад, torcon сказал:

    Получил ИК спектр, о чем он нам говорит? Масло в основном на гидрокрекинге VHVI, если есть ПАО то не много, процентов 10-20%. Пик 1.04 действительно чуть выше крякового. Да и температура застывания -52С - намекает что есть ПАО. Есть фенольные аминные антиокислители. Не высокое содержание дисперсантов, это API ILSAC они обычно такие. В общем вывод такой это гидрокрекинг улучшенный ПАО

    Заявленых в описании АН - нет в составе?(

     

  8. Всём ДВС! 

    И от меня "5 копеек" в нашу копилку. Может кому пригодится. 

    Осенью 2016г перевёл Suzuki Grand Vitara 2011г.в. на G12 от Sintec, с тех пор меняю раз в два-три года. Благо в любом ТЦ или АЗС есть в наличии по вменяемым ценам.  С тех пор прошло уже 7 лет - вся система охлаждения оригиналбная, с завода. Нареканий, течей, неисправностей - тьфу тьфу тьфу, нет.

  9. 16 минут назад, Vasek555 сказал:

    teanovod83 Дело конечно хозяйское, но это все безфосфатники, а в Сузуку с завода фосфатный гибрид прописан аналог Тойотовского SLLC...

     

    С 2016г (уже 7 лет) машина на g12, замена раз в два/три года. Нареканий нет. Вся система охлаждения оригинальная с завода. 


     

    14 минут назад, SINTEC Lubricants сказал:

    teanovod83 Добрый день!

    У антифризов отличаются составы. 

    Вопрос что лучше в данном случае некорректен, антифриз необходимо подбирать, исходя из соответствий и рекомендаций автопроизводителя. Вы можете воспользоваться подборщиком на официальном сайте sintec lubricants. 
     

    Спасибо. Как раз эти продукты выдал подборщик на вашем официальном сайте.

    232444338_2024-01-22131333.thumb.png.ac1a8e79bef3072d2d4429d83fb4ced3.pngЯ потому и спрашиваю какой из них лучше по свойствам?)

     

     

  10. Добрый день. SINTEC Lubricants подскажите пожалуйста по антифризам

    в каталоге на фо сайте вижу два "красных g12+"

    АНТИФРИЗ SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-40) https://sinteclubricants.ru/catalog/antifrizy/sintec_antifreeze_luxe_g12_40/

    АНТИФРИЗ SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40) https://sinteclubricants.ru/catalog/antifrizy/sintec_antifreeze_premium_g12_40/

    подскажите в чем разница, и что лучше?

    C 2016г перевел Suzuki Grand Vitara 2011г.в. на более доступный на каждом шагу G12. Подошло время очередной замены. Помогите определиться с выбором.

    Спасибо.

     

  11. Доброго дня. 

    Впереди очередное ТО в том числе и мойка радиаторов и замена антифриза. Авто Sportage QL 2.0 G4NA АКПП, передний привод. С завода залит зелёный фосфатный антифриз, на замену нынче льют аналогичный но красный (Coolstream A-110) . 

    Вот думаю, есть ли смысл заморачиваться с фосфатниками или залить доступный в каждом крупном супермаркете G12+ (например Coolstream Premium или SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)), и менять каждые 2-3 года. 

     

  12. 29.12.2023 в 22:01, wolf725 сказал:

    teanovod83 

     

    2. Какая плотность электролита ?

    Параметры отличные. 

    Плотность через сутки после снятия с зарядного устройства - 1.27 по всем банкам. У плюсовой 1.28. Уровень электролита - 1,5-2см. В одной из центральных банок чуть более 2см.

    Перемешал электролит сначала ареометром при измерениях, потом просто три минуты качал аккум из стороны в сторону. 

    Показатели тестера теперь такие

    IMG_20231231_131532.jpg

  13. 1 час назад, krufel сказал:

    По 4-й ставь, толку больше будет. На окислы внизу борнов не обращай внимания.

    С собой не взял blку, в гараже был старый СОНАР УЗ 207.01 , поставил в режим ЗИМА, там до 15,5v. Минуты за три перешёл в режим хранения 14,4v. Пусть до утра так и стоит - аки очень длинная поездка. По утру электролит перемешаю ареометром. Отстоится и замерим потом итоговые показатели. 

     

    Окислы как мне кажется не на ровном месте взялись?((

    В моей практике-первый раз. 

    Утречком наждачкой зачищу попробую. 

    IMG_20231230_002001.jpg

  14. 33 минуты назад, wolf725 сказал:

    teanovod83 

    1. Какая дата выпуска АКБ.

    2. Какая плотность электролита ?

    Параметры отличные. Он на дальние расстояния что ли часто ездит?

    Плотность ещё не измерял. Батарея после поездки отогрелась всего до 11 градусов. Стоит дома, набирает тепло. Уже градусов 15 по низу корпуса. Была мысль проверить электролит после отогрева и зарядки. 

    С маршрутами угадали, машина стоит в холодном гараже месяц-два-три с отключенной минусовой клеммой(тьфу тьфу тьфу ведомственный гараж с вохрой), потом "ключ на старт" и вперёд на 300км. Потом обратно 300км в гараж. + бывают редкие поездки по Москве и области. 

    Дата производства - 9 февраля 21го. Брал у дилера в Москве со склада, ей от роду было недели три-четыре. Вводил в эксплуатацию как положено с до зарядкой итд итп. 

     

    P. S. На даче при возможности ставлю bl1204, по первой и второй программе. 

     

    IMG_20231229_222827.jpg

  15. Взял Витару пока батя выздоравливает, доехал до дачи, снял аккум для профилактической подзарядки и вот что увидел. 

    Кислота подумал я - обсыпал содой, реакции - ноль. Вода подумал я - вытер тряпочкой, не высохла... 

    Сижу мозг ломаю - что это и как с этим бороться. 

    Сам аккум выдаёт следующие параметры (на фото) 

    IMG_20231229_214551.jpg

    IMG_20231229_214559.jpg

    IMG_20231229_214606.jpg

    IMG_20231229_214537.jpg

    IMG_20231229_214527.jpg

    IMG_20231229_215330.jpg

  16. 2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

    База номеров конечно же есть , как же вы так все потеряли то?

    Убирал в книжку где все клубные и скидочные карты по авто теме. Найти теперь не могу. Теперь почти всё в приложениях(qr код), или по номеру телефона. 

  17. 46 минут назад, krufel сказал:

    Тоже такой жду с Али. Очередной ланкол сдох, конвей 650 не удобен для быстрых тестов. Он сразу показывает напряжение при подключении?

    Да, внизу экрана напруга.

    IMG_20231223_102422.jpg

  18. 5 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

    teanovod83 и все таки надо подумать о качестве тестера,они такие 100%по SOC никогда не показывали,:unknown:98 Макс.Я ж в свое время покупал 208 модель тестера ещё с зелёной подсветкой и другим покрытием крокодилов,возможно и версия ПО изменена теперь

    IMG_20231223_070904.jpg

    Вот показатели батареи Тюмень Премиум 77ач которой полтора месяца от роду(производство какое-то то там ноября 23г), стоит под капотом Chery Tiggo 7pro моей супруги. Тогда ещё плёнку тонировочную не додумался на экран накладывать) 

    IMG_20231218_184210.jpg

    IMG_20231218_184205.jpg

     

     

    CfrEoxXjQm1A_I_6FVRX0vVydN0-1920.jpg

×
×
  • Создать...