Перейти к публикации

сега

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем сега

  1. Северянин

    Тогда более информативно спрошу:

    1) меня интересует Valvoline SYNPOWER SAE 0W-40, канистра 4 л со спецификацией ACEA A3/B3/B4-1998; API SJ/CF; MB 229.3; BMW LL-1998

    2) меня не интересует Valvoline SYNPOWER SAE 0W-40, канистра 4 л со спецификацией ACEA A3/B4-2010; API SN/CF; MB-229.5; BMW LL-2001; Renault RN 0700/0710; Porsche A40

     

    У вас какое масло в продаже: первое или второе?

  2. @Finik

    Уважаемый @Rob, правильно говорит, производителем рекомендована дозировка МК-03: 50мл на 1л масла(для дорожных авто), соотношение 1:20. И еще:"В случае использования машины в условиях очень низких температур окружающего воздуха, дозировку можно доводить до 100мл на 1л." Вот читай: Тотек МК-03

    А здесь получилась дозировка 50мл на 500мл масла,соотношение 1:10, фактически и практически при пересчете 100мл на 1л масла. Т.е. увеличенная дозировка МК-03 для очень низких температур.

  3. Тотек МК-01, флакон 250мл, темно коричневый, цвета как чифир, с игольчатыми вкраплениями, которые после взбалтывания оседают через некоторое время на дно флакона. При температуре -18*С не застывает. Пузырьки на фото после взбалтывания.

    Держал в руках все эти три флакончика: МК-01, МК-02 и МК-03. МК-02 и МК-03 одинаковы на вид, цвет как некрепкий прозрачный чай с одинаковой на вид вязкостью. МК-01 гуще, чем МК-02 и МК-03.

    post-5814-0-10828100-1387131747_thumb.jpg

    post-5814-0-76874700-1387131822_thumb.jpg

×
×
  • Создать...