Перейти к публикации

resese

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем resese

  1. В двигатель YD22 праворульного Ниссана Эксперта есть рекомендованная вязкость 5w30,так-что лить спокойно можно,т.к.двигателя только обьёмом различаются.Петронас-серьёзные маслоделы.Урания-оффициальное масло Ивеко,у меня знакомый его тырит на работе,льёт в Митубиси Делика двиг. 4м40-турбодизель,и его-же в Тойота-Королла двиг.5а бензиновый.Не знаю,правда,какая вязкость у него.Кстати,некоторые считают,что Уранию делает Фукс.

    Если есть возможность, спроси у друга, когда перешел на него изменения были в работе двигателя?

  2. Вы напишите что вообще в мануале

    5W-40 - это вязкость а не допуск

    Ну а итальяшки из Петронаса - 14 место в рейтинге из 15 по объемам масел у Лукойла 10-е место :)

    Не вижу взаимосвязи с объемами и качеством масла.

    Ниссан в принципе допускает использование 5W30.

    Хотелось бы услышать мнение людей, кто уже использовал данную марку масла.

    Также хочу добавить, что имею возможность с использованием этого масла осуществлять замену хоть каждые 2-3 т. км. (сейчас меняю через 5т. км.)

  3. Всем привет!

    Имею в пользовании Ниссан Патфайндер 2,5D с двигателем (YD25) c системой Common rail. Есть возможность покупать из бочки на розлив указанное в теме масло (Urania Daily 5W30), стоит ли переходить на указанное масло, если завод изготовитель рекомендует вливать масло с допусками 5W40?

    Кто-нибудь лил данное масло, как по характеристикам и т.п.? Какие впечатления после использования...

    Новый точечный рисунок.bmp

  4. Подскажите, стоит ли смешивать остатки по 1.5 литра (партии от января 2014г. и апреля 2014г.)от предыдущих замен, с партией от октября 2014г.,или не экономить и все таки купить две канистры одной партии? Общий объем масла почти 7 литров.

    P.s. масло в названии темы.

  5. Машина Ниссан Патфайндер, двигатель 2.5, АКПП, имеется проблема с 1-ой на 2-ую переключается на горячую, не то что с пенком, но по ощущениям в натяг (как будто тяжело дается) уровень в норме, менялось 30 т.км. сейчас залито Матик J, вот думаю... если сменить на Петро.. что-то поменяется или это уже гидроблок? и стоит ли экспериментировать? Ниссан требует менять на нисан матик j, и все тут... Кто, что думает?

  6. Jappy есть хоть и не большой,Ниссан Патфайндер, 2.5 дизель, проехал пока 1т.км., при смене масла с Кастрола на Лукойл, заморочился.., сначала промывкой Лукойл,затем налил Лукойл SN, 30 мин погонял слил и залил снова Лукойл SN (вообщем перебздел), сразу заметил двигатель стал работать тише. Для себя решил если жора не будет на этом масле, то останусь на нем, с циклом замены 5т.км.

  7. а если поменять частично на другое масло, реакция какая-нить пойдет от перемешивания с матик j, или надо полную замену делать?

  8. Всем привет!

    Подскажите какое масло залить в АКПП, сейчас залито Matic J, но работа акпп на этом масле мне не нравится, нужно соотношение цена-качество.

    Сам склоняюсь к petro-canada duradrive mv synthetic atf или IDEMITSU EXTREME ATF.

×
×
  • Создать...