Перейти к публикации

Udivitelny

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

О Udivitelny

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.10.1964

Информация

  • Город
    Новгород, который маленький, но Великий
  • Масло
    Cyclon Magma Syn M-FE 0W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Spade
  • Стаж
    более 30 лет

Посетители профиля

3 943 просмотра профиля
  1. Вопрос больше в том, можно ли покупать дистанционно продукцию указанных брендов (без возможности проверить качество) или есть риск нарваться на брак. Надо понимать, что услуги транспортной компании при пересылке стекла существенны и даже, если продавец признает свой товар браком, то отправлять ему обратно стекло может быть бессмысленно.
  2. Со своим стеклом - Вэлком, проблем нет.
  3. Добрый день всем! Подскажите алгоритм действий. Дело в том, что мое лобовое стекло в солнечный день, когда еще солнце не поднялось высоко над горизонтом, стало меня раздражать большим количеством мелких дефектов, которые в другое время совсем не видны. Задумался о замене стекла. Найти СТО, в котором можно было заказать стекло, а по его приходу выполнить замену не удалось. Поэтому придется дистанционно купить стекло с отправкой мне транспортной компанией и дальше думать о его замене. Возможные варианты: - купить новое китайское стекло XYG (много вариантов), Benson, ZDG (по
  4. Да, если отсутствует регулировочный клапан, который сбросит избыток давления. В результате давление может оказаться одинаковым в обоих случаях. А вот зимой холостым оборотам двигателя может и не хватить мощи крутить холодный вариатор (когда только поехал и встал на первом же светофоре). В результате будет на холодном вариаторе вибрация, как у меня после смены Toyota CVT FE на такую же Идемицу. Ничего страшного, но неприятно. Lukoil CVT FE вроде как промежуточный вариант, но описание завода изготовителя, что он предназначен для китайских машин как то отбивает желание пробовать его.
  5. and2949 Спасибо. Лью Идемицу CVTF. Пробег на ней примерно 90 т.р. Полет нормальный. Из недостатков - при низкой температуре зимой немного густовата на холодном вариаторе.
  6. А встречались ли подделки кулстрима?
  7. Добрый день! Вопрос по маслам. У Вас ест два понравившихся мне масла, первое SYNPOWER MST FE C6 0W20, второе Valvoline SynPower FE 5W-20. По скудному описанию в открытом доступе и цене больше нравиться пятерка. Смущает пятерка тем, что она рекомендуется исключительно для двигателей Ford, и то, не всех. А что в нем такого, что для него такая узкая рекомендация? И можно ли его лить в тойотовский 1nz-fe. Или не жадничать и заливать первое? Вопрос вызван тем, что сейчас я залил Ваше Cyclon Magma Syn M-FE 0W20. Объективно ничего плохого сказать не могу, если вообще что то можно орга
  8. Очень жду Ваши выводы. Если решили ставить эксперименты на своей машине, то результатами поделитесь пожалуйста. Мне характеристики масла в качестве замены Toyota FE нравятся.
  9. Здравствуйте! Не подскажите ли ответ на такой вопрос: На сайте https://idemitsu.ru/where-to-buy/?page=online-shop в маркетплейсе Озон указаны рекомендуемые продавцы: Акира Оил Москва Акира Оил Санкт-Петербург А на сайте Озона таких продавцов нет. Есть продавец: ООО АКИРА ОИЛ 690025, Приморский край, г. Владивосток, ул. Успенского, д.39, офис 1 Это одно и тоже? Или нет?
  10. Японские ГСМ под санкциями, а тайские?
  11. Я новичок на Oil-клубе. Но за это время я пришел к некоторым выводам (не навязываю их ни в коем случае, могут быть заблуждения). Первое, вязкость. Нет точного ответа, какая вязкость лучше. У каждой вязкости есть свои плюсы и минусы. Кто гуталинщик, а кто веретенщик - имеют свои доводы про эти плюсы и минусы. Это все равно что спорить о том, что лучше - бутерброд с маслом или с колбасой. Я сторонник двадцатки. Единственное, что по вязкости я понял, что, для того, чтоб получить 5W-20 надо меньше добавок добавить в масло, чем в 5W-30, к примеру. А в 0W-30 или 0W-40 надо еще больше
  12. Вероятно получиться очень серьезный аргумент в споре веретенщиков и гуталинщиков.
  13. Я не вижу никакого аналога с Toyota FE CVT Fluid. Вязкость при 100 у тойотовского 5, у этого 7. Вязкость при 40 у тойотовского 22, у этого 34. В описании заявлен только аналог Toyota TC. Понятно, что другие производители при такой разнице в вязкости не стесняются заявлять аналог с Toyota FE CVT Fluid. Но, если собираетесь делать новую рецептуру, обратите внимание на вязкость при 40 для аналогии с Toyota FE CVT Fluid. Мне кажется, что зимой для холодного вариатора этот параметр более интересен.
  14. А по этому анализу их можно увидеть? Или только по анализам отработок?

×
×
  • Создать...