-
Публикаций
1 721 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
849 Участник Ойл-клубаО ArmActiv
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Любое
Старые поля
-
Авто
Разные
Контакты
-
Сайт
www.armactiv.ru
Посетители профиля
49 414 просмотров профиля
-
Ну во-первых, бачок не герметичен, во-вторых, может произойти агломерация продукта и тогда он потеряет свои свойства. Ничего криминального не будет и какого-либо вреда тоже.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Илья Лекальщик Добрый день, в двигатель 1,6 мл можно заливать 80 - 100 мл ArmActiv, это достаточно.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Ну зачем же так радикально, просто это допустимо и не навредит.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
А это уже плохо, лучше так не делать, только если это остатки после сезона... Но все равно этого лучше не допускать.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Здесь нечего переживать или волноваться, срок службы присадки указан ориентировочный, поэтому Вы можете перестраховаться и залить немного позже или залить в любое время, никакого антагонизма с ранее образованной сеткой не будет, новый состав просто заполнит те места, где слой истончился, а так же укрепит ранее образованный.
- 2 447 ответов
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
В принципе все будет нормально, надо только будет периодически взбалтывать хорошенько смесь и лучше держать ее в тепле не подвергая перепадам температур. Главное, что бы канистра была герметична.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км
ArmActiv ответил в теме пользователя Krot в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Споров-то развели... А всего лишь выложен анализ отработки, а столько споров вокруг да около... Я Вам вот что скажу - губит мотор не масло, губит мотор износ И почему все спорщики о вязкости забывают такой немаловажный сейчас для индустрии параметр как топливная экономичность, он то для Запада сейчас как самый главный... И да, в обычной гражданской эксплуатации работа на маловязких маслах не криминал, вот только ДВС должен быть спроектирован под такое масло, а это и насос и зазоры... И вот производителя масла никак не интересует сколько проходит ваш двигатель, производителя авт -
Как мы всегда говорим, наш продукт в первую очередь профилактический, а следовательно чем раньше вы начинаете использовать его, тем лучше для вашего автомобиля. Тут все зависит от регламента производителя автомобиля. Если производитель заявляет, что есть необходимость в проведении нулевого ТО на пробеге 5000 км, то мы советуем произвести заливку ArmActiv после нулевого ТО, в свежее масло. Это необязательно делать непосредственно при смене масла, можно сделать после ТО в ближайшие 100 км. Главное - заливайте присадку в прогретый двигатель/агрегат, после заливки обязательно п
- 2 447 ответов
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Просто немного рассуждений... Почему присадки вызывают столь бурное обсуждение, все лишь потому, что обывателю просто хочется получить волшебное исцеление запущенного случая... Когда ему говоришь, что надо использовать нашу присадку заблаговременно, чтобы как можно дольше продлить ресурс, то в большинстве случаев он отмахнется и улыбнувшись процедит сквозь зубы: лохотрон, хотите из меня денежки вытрясти за исправный агрегат, он ведь нормально работает... И вот по прошествии времени, такой обыватель, вдруг замечает, что двигатель не тянет, а КПП воет и вот он бросается искать дост
- 2 447 ответов
-
5
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Нет ничего не произойдет, так как металл-углеродная сетка намного прочнее чем обычные связи металлической решетки поверхности трения, а ГМТ это достаточно мягкий материал со слабыми связями.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Inv Наш продукт обеспечивает эффективную защиту поверхностей трения от износа, создавая на них условия постоянного гидродинамического трения, а так же упрочняя поверхности. Мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта с каким-либо другим. После применения нашего продукта нет необходимости в использовании каких-либо других продуктов, так как достичь большего эффекта будет невозможно, а вот получить отрицательный результат можно. Что же касается восстановления поверхностей трения, то мы считаем это некорректным высказыванием, так как это не соответствует действительн
- 2 447 ответов
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
VsePofig Добрый день. Исходить надо из следующего: - если у Вас объем масла агрегата трансмиссии от 1 до 3 л, то потребуется 50 - 60 мл присадки. - если объем масла более от 3 л до 5 л, то надо исходить из пропорции на 1 л масла 20 мл присадки - если объем масла более 5 л, то пропорция 10 - 15 мл присадки на 1 л масла Для малых объемов масла менее 1 л достаточно 25 -50 мл присадки.
- 2 447 ответов
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)
-
Вы яркий представитель горлопанов - базарников, вот такая манера общения и создает некую негативную ауру продукта... Цените, что я вообще Вам отвечаю
-
Вы это написали потому, что просто захотелось или что-то знаете? Попробуйте сначала изучить тему, а потом уже написывать.
-
Меня трудно заподозрить в любви к ПЛМ, я честно не приемлю манеру общения основателя бренда, не люблю, когда на пустом месте создают проблему... У нас с ним общение не сложилось, но при этом я никогда не буду говорить, без веских оснований и подтверждающих фактов, что продукция ПЛМ плохая, негодная и т.п. Я могу критиковать что-то, но не переходя границы... Сергей (ПЛМ) сам виноват, что отношение к бренду не однозначное, но не смотря на всю его неформатную лексику, нельзя не отдать должное, что они работают, а иметь у себя ICP анализатор это дорогого стоит. Но когда оппоненты на
- 6 363 ответа
-
16