Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

proube

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о proube

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline , Statoil

Старые поля

  • Авто
    NIssan Primer
  1. Кому ,разбираться мне ? А может вам? То вы говорите ,что пузотерки нечего сравнивать с грузовиками ,то что работа в пробках и на ХХ -тяжелые условия работы . На примере работы грузовиков и моего дизельгенератора ,я и показываю ,что легковушки просто избалованные некоторыми хозяевами частой сменой дорого по сравнению с полусинтетикой ,масла . Не в интервале пробега проблема в нашей стране . Проблема в низком качестве масел и ТОПЛИВА . От массовых подделок это или от того ,что мы хаваем всё ,что нам везут без разбора - не знаю . Знаю ,что такого низкого качества вещей и откровенных подделок в той же финке нету . У нас даже на машины собранные в России на некоторых не ставят фильтр тонкой очистки топлива . Стоят сетки на насосе ни о чем . Допустим . Но я провел испытание длиной в 1,5 года Ивеко . И там картер не более 7 литров и всего 3 цилиндра . Сомневаюсь ,что минеральная основа есть в настоящем синтетическом масле . Вы наверно путаете получинетику с иснтетикой. Откуда вы это взяли . И как по хим анализу можно определить синтезированная молекула или нет ?
  2. Вот первых ,фиг знает ,для чего они там рекомендуют . Может для реплик или еще для его . Где то видел таблицу подюора в соответствии с пробегом. Да и у Мотюля в линейке есть специальное для ретро 20w50 .
  3. Вот именно . НЕ слышат и калькулятор лень в руки взять и подумать .Сам считай . Я подсчитал 4 года назад . Выше описал условия эксплуатации дизельгенератора Ивеко . Он работал с остановками на смену масла непрерывно 1,5 года . Крутился не на ХХ ,он работал и вырабатывал 5-15 квт электроэнергии . 60 литров саляры в сутки сжигал. Теперь считаем. Средняя скорость по трассе ,учитывая остановки не выше 70 км /ч .Согласны ? Теперь прикинем сколько может проехать за сутки машина при такой скорости . 24*70=1680 км. 1680 умножаем на 30 суток = 50400 км. За два месяца непрерывной езды машина уедет на 100100 км. Исходя из этой цифры и аналогичные рекомендованные цифры для эксплуатации не корейских грузовиков я и менял масло раз в 2 месяца . МАсло - полусинтетика 10х40 ,Хессол в канистрах по 20 л. В трехцилиндровый ДВС кажется влезало ,примерно 7 литров . Для начала разберитесь кому их надо открыть . Вы сказали очевидное ,единственный со всех участников беседы . Но никто ,даже вы не спросил меня какое масло я меняю каждые 20000 км. С пеной у рта налетели на меня ,что я лох и не знаю как эксплуатировать машину . Народ , что будет всю жизнь машины лить масло тип ,который указан в книжке ? Народ учитывая пробег ,машины начинает лить 10 примерно после 250 т.км,потом 15 . А в ретро автомобили 40-50 лет естественно при условии ,что не делалась капиталка ,возможно вообще надо 20W50 . Просто потому ,что зазоры становятся больше и более жидкое масло будет улетать в трубу . А более густое будет нормально работать . Я ездил 4 года на 21 Волге и в теме какое масло соратники лили . Также и подходить надо к выбору интервала замены масла . Хорошая синтетика вообще рассчитана на 60-100 т.км . Как уже описал я лил в генератор получинтетику и ничего не произошло . Не надо писать в компот . А если кто то начинает менять синтетику через 7000 ,как минералку ,под воздействием гипноза официалов или просто от того ,что покупает дерьмовое масло подешевле на 100 руб ,я не виноват . Почему официал Ивеко "Бриз-моторс "рекомендовал менять через 600 часов ,да потому что замена у них стоит 20000 руб. Откачать специальной штатной помпой старое ,залить новое и поменять фильтры и тряпочкой обязательно протереть . Генераторы вообще ставят как резервный источник питания , поэтому если там менять масло как в машине ,они не будут зарабатывать . Кстати мануал на иностранном языке так и не показали мне . Также и официалы по машинам заинтересованы исказить рекомендации,чтобы больше зарабатывать . По поводу,что я лил и лью ,я уже писал . Возможно из за переноса постов, тот потерялся . Сейчас езжу на синтетическом Valvoline купленном в Финляндии . До этого ездил на Статоил -синтетика для 5 -летнего Ниссана . Мотул ,Q8,Хессол (дизельный ,остатки от генератора ) -получинтетика для старого Форда ,откапиталенной Волги . Мотул -просто хорошеее . Q8 и Статоил из стран добывающих нефть ,в надежде ,что произведено на оригинальной основе ,а не востановленное из отработки . Но кроме финляндии ,всегда покупал у дилеров от производителя масла . Либо спрашивал у них по телефону адреса магазинов ,куда поставляют и там покупал .
  4. Вот у вас всё так . Чужое - мифы ,а свое - истина . Дядя , типовой трак -10 -13 литров .http://www.iv-service.ru/cars/stralis/Но не в этом дело . Полезную работу настоящей лошади ,которую она может выполнить , логично подсчитать по количеству груза ,который она в состоянии переместить , а не в количестве овса ,которое она может съесть . :facepalm: Почувствуй разницу . Но если тут всем все равно ,что на что делить , то удаляюсь окончательно . Пусть я буду идиотом, но дебилом уж точно не буду . ) Не, ну если КИА (не я ее крекомендациине привел) считает ,что движение в пробке и на работа на ХХ - тяжёлая работа ! ,то бог в помощь . Надеюсь на скорости 130 ,да в горку ,она выдержит без замены масла через 1000 км. Законы физики то одни,а вот качество металла и запчастей , контроль качества - от цены еще как зависит . Об этом речь ,если вы не поняли . Напоследок по поводу рекомендаций от наших российских дилеров . У меня на работе был куплен 3-х цилиндровый дизель генератор Ивеко . Работал он круглосуточно 1,5 года . нА оборотах около 1500-2000 .Рекомендованные замены масла от дилера ,была 300-600 частов ,кажется ,т.е. каждые 25 дней . Я послал их и менял через 2 месяца .Лил Hessol. Двигатель не стал есть масла ни грамма . БЫла одна поломка ТНВД после саляры С "Несте" .
  5. Форда . А теперь покажи свою сервисную книжку ,где тебе или кому то ещё по гарантии ,на сервисе КИА ,выполняя собственные рекомендации КИА ,меняют ремень ГРМ на дистанции 90 км ,а не раньше для очень "тяжелых условий " городского цикла езды по пробкам и частой работы на ХХ. А что почти никто не ездит по 90 км на одном ремне ГРМ,даже родном ? Рекомендовано же КИА - суперцпециалистом корейского автопрома . Меняют обычно раньше на 60 т.км. Что 60 т .миль .с километрами перепутали ? Кстати в Финляндии , ни КИА ,не Нундай - не видать в массе . И потом ,самая главная ошибка на форуме .Поправку на производителя вы ,что совсем не делаете ? Т.е. и в двигатель Мерседеса , Вольво ,которые ходят по миллиону , Ягуара ,в двигатель грузовика и в двигатель ВАЗа вы будете менять масло ,как рекомендовал КИА для почти самого дешевого на рынке седана ? Так ,кто тупит то здесь ? Последний раз повторяю , тяжелее работы ,чем для двигателя грузовика -невозможно себе предстваить . Лекговые игрушки рядом не стояли ,если они не гоночные автомобили . Коробка ,коробкой ,но колено , шатуны и многие другие детали двигателя испытывают колосальные нагрузки ,когда тягач тащит общий вес 40-50 тон!! Запряжи в пропорции к лошадям ,таким же весом легковой транспорт и посмотри ,что получится . В вашей же книжке ,даже прицеп весом не более самого автомобился ,считается тяжелыми условиями эксплуатации . А прикинте ,каково 500 лошадям тащить по горкам дальнего рейса 30 тон веса + собственный . Подсчитай полезную работу ,котороую он выполняет по сравнению с легковой . И теперь посмотрите мануал для грузовика Мерседес, Вольво ,Скания ,рекомендованые интервалы замены масла . Масло для них не на Марсе покупают . Качество деталей скажешь другое . Так и многие легковые в два и больше раз дороже стоят вашего КИА . Что все они должны смотреть на рекомендации для КИА ? Дилеры мочут ещё не те коры , не надо буквально воспринимать их идиотизм. Например на НИссане Примера в оригинале не меняется рулевая тяга ,хотя это взаимозаменяемая запчасть как и для многих машин .Отвинчивается под пыльником .В оригинале только рейку целиком за 30-40 т.руб . Нормально ? Будешь менять, если будешь владельцем НИссана ,следуя их рекомендациям ? Даже на Форде ,который любит соскакивать с очевидных гарантийных случаев, меняет тягу без рейки целиком .
  6. Раз вы такие принципиальные ,требующие доказательств ,то приложи фото такой фразы из мануала . Очень интересно посмотреть . В моей книжке нету расшифровки и указаниями на то ,что пробки и ХХ являются тяжёлыми условиями работы ДВС . Особенно интерсно посмотреть в оригинале ,потому как такое мог добавить " креативный" переводчик ,основываясь на своих заблуждениях от баек. У меня за стеной сын , который работает мастером приёмщиком у официала . Ты бы видел ,какую он гримасу сейчас изобразил ,когда я его спросил про это в подтверждении моих утвержлдений . Ребята . У вас в голове поселилась ЧУШЬ .
  7. ) Вредный для кого ? Для металла двигателя или масла ? Вы уж на досуге разберитесь с причинно следственной связью утверждения и контекста этого утверждения.Все , удаляюсь окончательно . Скучно и неинстересно .
  8. Ага ,особенно байка про то ,что работа в пробке и на ХХ -тяжёлые условия работы ДВС . Народ ,вы что серьёзно ? Мозги включите . Где больше оборотов и температуры ,больше механического и термического взаиимодействи масла и металла - там и тяжелее условия . Не считая более агрессивного влияния дизельного топлива на масло в силу химического состава . Поэтому для дизелей и масло специальное с лучшими моющими свойствами .
  9. Смеется ,тот ,кто смеется последний. Только сегодня мастер моего ссервиса ,расказали ,как к ним приехал человек со стуканутым движком ,сразу после поддельного Шела ,когда тот еще стоил приличных денег . Какие даты ? Что тебе надо ? Да,за ради бога лей вместе с остальными хомячками ,что придётся и так часто ,как хочешь .В том числе то ,что возможно сам продаешь ,поэтому так и пенишься. По поводу свечек . Нагар образуется очень быстро , т.е. он говорит об качестве топлива последник км 200 . Заправляешься ты на хороших заправках . Именно на ТНК и Роснефти в дальних дорогах мне порекомендовал заправляться родственник ,который много лет занимался оптовой торговлей бензина и был директором заправки . Попробуй лить на Лукойле или еще где нибудь . После того ,как от Лукойловского 76 , примерно в 2004 году на моих свечках на Волге выросли прыщи величиной в 0,5 мм ,я перестал там заправляться уже много лет . Может сейчас ,что изменилось ,хотя сомневаюсь . Зазоры ? Чем больше дыра ,тем больше говна туда провалится . Ты же не будешь спорить ,что на изношенных движках больше газов прорывается в картер ? А раз кольца залегли ,то и счищают они не важно ,следовательно присадки со стенок камеры сгораний неизбежно частично попадут в основной объем масла . Вы же не будете спорить ,что сненки цилиндра смызываюстя одним маслом со всем остальным. Может поэтому и рекомендовано для России и Украины замена масла через 15 т.км. А может наслышаны про качество масла . Не воздух же виной тому . Мне тоже смешно .Так ,что каша у вас в голове по поводу работы ДВС .
  10. Нет . Но и разница в нагрузке на одну лошадь не в 2-3 раза ,а намного больше . Раздели 50 тон на 500 лошадей и раздели 1,5 тонны на 100 . Почувствуйте разницу ,если мыслить логически не разучилсь . :facepalm: Так тебе место в тексте еще показать ? Смотрим в книгу -видим фигу ? Уже написал парой постами выше . Могу повторить . Попытка два . НА http://www.electrovovik.ru/donot/castrol/
  11. В финляндии почти нет подделок ,страна маленькая . Не будут покупать - обонкротятся . И так со многими маленькими странами ,плюс жестко сношают за такие дела ,а не отпускают с летними амнистиями . По поводу стандарта . Ключевое слово - СТАНДАРТА !!! Где у нас В РОсиии стандарт на топливо ? Зачастую льют дешёвые китайские антидетонационные присадки на отнове оксид железа . Чем больше зазоры ,тем больше этого железа попадет в масло , по количеству которого вы делаете вывод об изнашеввыемости двигателя на том или ином масле .
  12. Нет, не скажу . Скажу ,что тяжелее условий эксплуатации ,чем на двигателях большегрузных автомобилях на дорогах общего пользования трудно предствавить ,за исключением крайних случаев езды по пустыне , в карьере или на крайнем севере при -50 град . Почитайте рекомендации по замене на грузовиках . Если бы они меняли через 6-10 т.км (это пару дальних рейсов туда обратно ), как вы рекомендуете , они бы только и делали ,что меняли масло . Тем не менне б/у машины с Европы приходят в Росиию зачастую с пробегом более 200 т.км,и еще здесь бегают по 500 т.км. Подсчитайте вес ,который приходится на одну лошадь двигателя грузовика и сравните с тем же для легковых . Разница колосальная . Грузовики действительно тяжело трудятся, тем более ,что питаются салярой ,окислительные способности которой больше . Опять начинается. "откройте мне веки " . Пользоваться поискловиком надо уметь . Всё уже пройдено .На ,читай .http://www.electrovovik.ru/donot/castrol/ Скажешь не я ,не поверю . Твои дела . Мне этой информации достаточно и тех слухов ,которые ходят в народе . Также мой сосед держал более 5 торговых точек по автохимии ,пока его продавцы не обанкротили обворовав . Подделывают очень много масел . Чем легче в реплике упаковка ,тем больше вероятность подделки . Если этикетка сделана термонакатом,то вероятность подделки уменьшается,как например масла Шеврон Дело 400 и др.
  13. Всё с вами ясно . Alehandro Цифрами и фактами я как раз любитель оперировать .Но делать анализы отработки пересылая друг другу за тридяветь земель - необъективно ,хотя бы потому ,что на совершенно разном бензине ездят ,зазоры разные ,степень изношенности разная и еще десяток факторов наберется искажающих картину химического анализа ,не говоря о факте массовых подделок брендов масел . Если сделать 10 анализов с разных машин , цифры получатся разные для одного и того же масла . Но после такого приёма ,вообще общаться нет желания. Gubkin У вас вообще похоже с пониманием русских слов , проблема . Степень моей ответсвенности к выбору масла я описал в посте ,на который вы так бурно отреагировали . Кроме цифры 20.т.км вы ничего не увидели ,наверно читаете только цифры дензнаков . DIman Читайте руководство по пользованию машины , а не генератора . Их писали люди ,которые создали эти машины . Машины -механизмы и относиться к ним надо к механизмам . Т.е. четко следуя руководством по эксплуатации ,а не эмоциями и религией . Естественно с поправкой на росиийскую торговую действительность . Так вот в руководстве по моей машине , рекомендовано масло менять через 30 т.км. Естественно это рекомендация не годится для машины с большим пробегом . Нужно всегда делать поправки ,а не молиться . Думал здесь собрались думающие люди . Ошибся однако.Честь имею ,господа .
  14. Всем привет . Народ , вы что !!! :facepalm: Ужас . Какое отработало нормально . Судя по фото - масло дрянь . Пробег то детский . 11т.км. -это ерунда для хорошего масла . Вышел на ветку случайно ,читая про присадку от этой фирмы. Я езжу по 20т.км от смены до смены и всё чистенько .По книжке можно вообще через 30 т.км менять . Дизельным грузовикам заводы изготовители вообще по 100 т.км разрещают ездить .Просто не надо неизвестную дрянь покупать или известное ,но паленое. Пожалейте ,двигатель и свой кошелёк . Сейчас езжу на купленном в Финляндии Valvoline . До этого на Statoil, Motul , Q8 . Покупать стараюсь либо у официальных дилеров ,либо спрашиваю по телефону у дилера в какие магазины поставляет в устраивающем меня районе . Либо ,как я уже сказал ,если позволяет ситуация за границей ,где нет такого беспредела в торговле . Времена впендюринга и очковтирательства не кончились . Мне кажется ,они у нас не кончатся уже никогда .

×