

ОлеК
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаИнформация о ОлеК
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Пермь
-
Масло
Kixx
Старые поля
-
Авто
Hyundai Solaris
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Что это значит?
-
то же самое и на солярисах встречается, знаком с этой проблемой, но цпг в норме, каты всё-же позже посмотрю.
-
и ...
-
Катализатор никто не выбивал, блок не перепрошивали, если вы это имели ввиду, всё стандартное. Но в каком он состоянии пока сказать не могу, не смотрел. В блоке ошибок на эту тему нет.
-
Ни у кого нет ответа? Может подскажите куда обратиться за данными ответами?
-
Требования производителя к маслу для данного двигателя: SAE ….5W-40, API SG и выше, ACEA A3\B3. То что вязкость подходит под SAE 40 видно, а можно ли по этому исследования определить соответствие масла другим указанным здесь требованиям. Если нет, то какие параметры надо заказать исследовать в лаборатории, чтобы установить соответствие\несоответствие масла этим требованиям.
-
Следов перегрева нет, радиаторы относительно чистые, авто на бездорожье не эксплуатировалось. По моему опыту: ВАЗ-2121 до капиталки смог проработать на промывочном масле на холостом ходу 20 минут, а ИЖ-2715 после капиталки без замены масла (водитель был эксклюзивный) смог проездить 40000 км (до следующей капиталки).
-
А что конкретно?
-
Поясните.
-
Нет, а что нам это даст?
-
Я так понимаю масло в норме, искать косяк надо в железе???
-
Шестерни вообще износа не имеют и боковой зазор у них как у нового, небольшие "матовые" задиры есть только на торцах шестерён и корпусах, ито зазоры на торцах в допуске . Все трущиеся поверхности блестящие.
-
Проверим.
-
6В31
-
Маслонасос проверен, зазоры все в допуске, имеются только "свежие" небольшие задиры. Реальное давление к сожалению можем проверить только на собранных агрегатах, лампа давления загорелась только когда уже движок застучал.