Перейти к публикации

ОлеК

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О ОлеК

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    Kixx

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. то же самое и на солярисах встречается, знаком с этой проблемой, но цпг в норме, каты всё-же позже посмотрю.
  2. Катализатор никто не выбивал, блок не перепрошивали, если вы это имели ввиду, всё стандартное. Но в каком он состоянии пока сказать не могу, не смотрел. В блоке ошибок на эту тему нет.
  3. Ни у кого нет ответа? Может подскажите куда обратиться за данными ответами?
  4. Требования производителя к маслу для данного двигателя: SAE ….5W-40, API SG и выше, ACEA A3\B3. То что вязкость подходит под SAE 40 видно, а можно ли по этому исследования определить соответствие масла другим указанным здесь требованиям. Если нет, то какие параметры надо заказать исследовать в лаборатории, чтобы установить соответствие\несоответствие масла этим требованиям.
  5. Следов перегрева нет, радиаторы относительно чистые, авто на бездорожье не эксплуатировалось. По моему опыту: ВАЗ-2121 до капиталки смог проработать на промывочном масле на холостом ходу 20 минут, а ИЖ-2715 после капиталки без замены масла (водитель был эксклюзивный) смог проездить 40000 км (до следующей капиталки).
  6. Я так понимаю масло в норме, искать косяк надо в железе???
  7. Шестерни вообще износа не имеют и боковой зазор у них как у нового, небольшие "матовые" задиры есть только на торцах шестерён и корпусах, ито зазоры на торцах в допуске . Все трущиеся поверхности блестящие.
  8. Маслонасос проверен, зазоры все в допуске, имеются только "свежие" небольшие задиры. Реальное давление к сожалению можем проверить только на собранных агрегатах, лампа давления загорелась только когда уже движок застучал.

×
×
  • Создать...