Перейти к публикации

РОБОТЯГ

Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Читатель Ойл-клуба

О РОБОТЯГ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Интересы
    ТО и ремонт любой техники, фото-видео-съёмка, строительство, ремонт.
  • Масло
    5W-40

Старые поля

  • Авто
    LADA VESTA SW 1,8 АМТ2.0
  • Стаж
    с 2008 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда пожалуй плюсанусь с Zet ,как оптимальный вариант - синтетика (гидрокрекинг) 5W-40. Не обязательно 4-Т мото-масло, можно и любое авто-масло. Я в мотокультиватор с простейшим 4-Т ДВС заливал остатки из канистры для авто, сначала лил 5W-30, потом со сменой авто стал лить в культиватор 5W-40. Лет через 10 редуктор пал (растянулась и соскочила цепь), при этом ДВС ещё был бодряком.
  2. А куда планируете заливать? Ну и условия эксплуатации какие будут?
  3. 1. Автомобиль (марка, модель) - Лада Веста SW. 2. Двигатель - ВАЗ21179. 3. Год выпуска - 2019. 4. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать) - ранее не делал, вот хочу попробовать. 5. Желаемое масло из ассортимента AIMOL (можно несколько наименований) - любое вязкостью 5W-40 / 0W-40, заливочный объём 4,3л, т.е. потребуется 5л масла. Например AIMOL Pro Line 5W-40, AIMOL Streetline 5w-40, AIMOL Sportline 0w-40. 6. Планируемая дата заливки полученного по акции масла - в ближайший выходной после получения. 7. Город нахождения участника акции
  4. И нет необходимости и вредно. Постараюсь объяснить на пальцах. В простейшем 4-тактном ДВС смазывание ЦПГ происходит за счёт разбрызгивания масла, находящегося в картере. Соответственно конструкция поршней и поршневых колец рассчитана таким образом чтобы снимать большую часть масляной плёнки со стенок цилиндра и сбрасывать излишки масла обратно в картер. При добавлении масла в бензин это никак положительным образом не скажется на ресурсе ДВС, при этом в камеру сгорания будет поступать избыток масла. Это масло будет сгорать, нагар будет забивать и без того тонкие маслоотводящие каналы в поршневы
  5. Кхе-кхе, прошу прощения, не была ли допущена опечатка? Просто добавлять масло в бензин для 4-тактных ДВС нет никакой необходимости. А использовать 4-Т масло для 2-тактной техники нежелательно уже хотя бы потому что в продаже есть специальное 2-Т масло. Хотя конечно на безрыбье можно выбрать меньшее из двух зол и таки бодяжнуть для 2-тактного ДВС бензосмесь на основе 4-Т масла. На работе тупорылые люди купили для 2-тактного тримера 4-Т мото-масло, бодяжили бензосмесь с ним, де-факто тример пока не сдох, правда наработка на оной бодяге мне не известна.
  6. ИМХО всё зависит от расхода масла на угар. Причём это касается не только мото, но и вообще всех ДВС окромя 2-тактных. Чем больше расход масла на угар, тем вреднее зольность. Соответственно если расход масла на угар ничтожно мал, то зольностью можно пренебречь.
  7. Ну я конечно не спец по мото-маслам (да и вообще по маслам), но всё же вставлю своё ИМХО. Если говорить про бензо-генератор, то он имеет принудительное воздушное охлаждение, из-за чего температура ДВС более стабильна в процессе работы. К тому же он работает в стационарном режиме: постоянные (или почти постоянные) обороты, редкие запуски, умеренные нагрузки. И не стоит забывать что у бензо-генератора (могу ошибаться) маслом смазывается только ДВС. А вот у 4-тактного мото-ДВС (с охлаждением набегающим потоком воздуха) маслом смазывается ещё и КПП и сцепление. И режимы работы несколько
  8. Начало сезона 2023 откатал на ZIC M-5 4T (полусинтетика), потом перешёл на ROSNEFT MAXIMUM 20W-50 (минералка). И вот что я заметил. На (условно) жидкой полусинтетике КПП лучше переключает на непрогретом ДВС, но при сильном нагреве переключения чуть ухудшаются, становится труднее искать нейтралку. На густой минералке полностью обратный эффект: на холодную переключения затруднённые, один раз стоя на светофоре на выжатом сцеплении вообще не смог включить нейтралку; при этом на нагретом ДВС КПП работает мягче. В холода на минералке погонять не довелось. Но даже по опыту лета сделал
  9. 1. Лада Веста SW. 2.ВАЗ21179 1,8л 16кл. после капиталки (масложор = 0). Капиталил на 76т.км., сейчас 85т.км., полёт нормальный 3.2019г.в. 4.Пока не делал. 5.Любое синтетическое (гидрокрекинг/ПАО/эстеры) вязкостью 5W-40 / 0W-40. Например Sintec ExtraLife 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF. Объём заливки 4,3л, т.е. потребуется 5л. 6.Сразу после получения. 7.Саров.
  10. С виду вроде бы ничего, но что-то мне на последнем фото поршень не нравится... Кажись противозадирные свойства были так себе...
  11. Фигасе, 16-17 штук! Polymerium респект и уважуха. Будем ждать анализы.

×
×
  • Создать...