Перейти к публикации

oleg jp

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем oleg jp

  1. 2 часа назад, torcon сказал:

    Там возможно пао синтетика была, здесь эстеры - они нормально к РТИ относятся.

     

    на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот

     

    Цитата

    Наиболее близким по технической сущности и достигаемым результатам является основа синтетических смазочных масел (например 36/1, Б3-В, Л3-240) - «Эфир-2», предназначенных для авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), работающих в широком интервале температур в различных режимах трения при высоких нагрузках. Для получения «Эфира-2» применялись сложные эфиры пентаэритрита и фракции синтетических жирных кислот СЖК (С5-C9) [Куковицкий М.М. и др. // Нефтеперарботка и нефтехимия. - 1978. - №9. - С.8-9]. Фракцию СЖК (С59) в нашей стране получали окислением нефтяных парафинов. Фракция имела примерно следующий состав кислот (% мас.): масляная (3,8), валериановая (15,4), капроновая (28,6), энантовая (24,1), каприловая (15,8), пеларгоновая (8,7), каприновая (3,0), ундекановая (0,6). [Куковицкий М.М: автореф. дис. на соскание ученой степени к.т.н.: Свердловск: Уральский филиал АН СССР, Ин-т химии. - 1968. - С.19.]

    В 2002 г. по экологическим причинам производство СЖК (C5-C9) было остановлено, вследствие этого сложноэфирные масла на указанной основе отечественного производства в настоящее время не вырабатывают.



    http://www.findpatent.ru/patent/236/2361904.html
    © FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

     

    наверное поэтому и используют импорт теперь и в вертолетах..

  2. 4 часа назад, SiOG сказал:

    oleg jp В СССР авиационные масла добавляли в моторку, из За Рулем №4 за 1979 год, страница 27

    image.thumb.png.8377f5d4ae5653d6fe926c5a178640a0.png

    Я знаю. Кроме того оно рекомендовалось для двухтактный моторов из-за того что не содержало присадок видимо.

    Повторюсь что шелл как показывает сравнительная эксплуатация в авиа моторах обладает на порядок лучшими качествами по части нагарообразования и смазывающей способности.

  3. Девушка эта сама по себе тепленькая....а тему про мс 20 кто-то ей придумал для бурения говен и поднятия рейтинга.это видно по её попугайским ответам.

    Масло мс 20 это вобще ад и Израиль особенно сейчас когда оно выпускается по ту и поэтому не сертифицируется в авиации. Потому и вынужденны переходить на дорогущий импорт.Настоящее мс 20 в союзе изготавливалось из бакинских малосернистых нефтей... кстати оно было настолько жирным что его невозможно было отмыть с рук мылом-только бензином).

    Мс 20 так коксовалось что в самолете прилипали впускные клапана ко втулкам -что вызывало зависание клапанов и тряску мотора. С шеллом этой проблемы нет вобще! 

  4. 5 минут назад, масленкин сказал:

    ,а вы переключились на Маннол ?

     

    маннол- маленькая баночка с присадкой дисульфитом молибдена.

     

    MANNOL_9991_MOLIBDEN_ADDITIVE_300_ml__1_

    я от работников вологодского оптико механического завода слыхал что они в советские еще времена несли с работы этот дисульфит и прямо  безо всяких стабилизаторов мешали порошок в масло получая фантастические результаты (конкретно значительное увеличение сроков службы распредвалов и рокеров в классическом моторе,с износостойкостью которых раньше существовали проблемы)

  5. почитал тему про газотурбинное масло..

    судя по тому что это эстеры в чистом виде, наверное можно с аэрошеллом его и намешать))))

    работая на аэродроме можно делать отличное масло для автомобилей оказывается!

  6. 12 минут назад, SiOG сказал:

    Вот здесь обсуждают тему схожую с вашей, может найдете единомышленников

    благодарю! интересная тема. она правда про турбинное масло с вязкостью 5. но присадок то тоже нет.

     

    10 минут назад, масленкин сказал:

    да хорош прикалываться ..или я не понял и Туплю ?

    да я серьезно ну или полусерьезно чтоб типа за дурачка приняли и не посылали сразу.

    я видел просто от маннола присадка дисульфит молибдена типа как у ликви моли,только цена чтото около двух сотен рублей. все -какая-никакая антифрикционная а следовательно и епротивоизностная присадка ,хоть чтото в это масле будет) нет разве?

     

  7. 3 минуты назад, SiOG сказал:

    oleg jp 

    Вязкость Синтолюкса продавец скажет

    однако.. пятерочку за свежак да пятерочку за отработку..

    мой продавец синтолюкса ничо про него не скажет))))

     

    з.ы. спасибо!

    з.з.ы. существуют вот еще недорогие добавки от маннола-дисульфит молибдена в баночке. может его еще налить?

  8. 3 минуты назад, SiOG сказал:

    oleg jp калькулятор вязкости, может пригодиться ;)

     

    знать бы еще значение вязкости синтолюкса..

    наверное же можно пролить через визкозиметр? он стандартный для сае,или какойто особый?

×
×
  • Создать...