Перейти к публикации

Alexey_Serg_26_ru

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alexey_Serg_26_ru

  1. 25.08.2020 в 01:39, Inflamez сказал:

    Вообще отзывы это дело такое... не благодарное

    Согласен с вами, я раньше только по характеристикам ориентировался, но потом начал сталкиваться с разного рода производственным браком, который люди в отзывах указывают, поэтому обращаю на них внимание. Это мой личный опыт уже. Что касается масел, то вроде базы и присадки у многих производителей масла одинаковые, но при этом одни масла хорошо отрабатывают, а другие нагар и отложению дают. Сугубо по анализам этих масел, только спецы разберутся в чём дело. Поэтому видео Торкона и смотрю, много нового узнал.

  2. 13 минут назад, Inflamez сказал:

    Если доходы упали, то смысл смотреть на лоу премиум линейку ? Говорят она еще и самая подделываемая. Не проще ли рассматривать что-то другое...

    Подделок не встречал, да и зачем подделывать, если они по всей стране представителей имеют? Другое масло рассматривал, но их обычно в нескольких местах делают и качество отличатся сильно и репутация у многих подмочена. Тот же Лукойл, то они канистры путали, а потом ответа внятного не дали, а Мотюль в Германии штрафовали за обман потребителей, когда она 100% синтетику указали, а её там не было. Отзывы на них смотрел, одни хвалят, другие ругают, короче с ним рулетка получается.

  3. Обновлю тему, анализов на него никто не делал? То с этой пандемией доходы упали, подумываю об альтернативе моему Molygen New Generation 10W-40, то отзывы у него неплохие. Ещё хотел спросить, с какими интервалами его заливают? По идее 5-7 тысяч, не выше должно быть.

  4. 01.01.2020 в 02:34, Inflamez сказал:

    Дружище, никто не заставляет лить маловязкое масло, есть рекомендация в мануале к авто, так почему бы и не наслаждаться динамикой и более меньшим расходом топлива если дозволено руководством?

    А такой эффект будет абсолютно на любом масле с верно подобранным интервалом замены и желательно с новья или после механической чистки.

    Как-то вот так.

    Это точно, кстати расход топлива довольно интересный параметр, читал про старые авто, которые кушают топлива мало, и новые, которые просто проглоты в этом плане. На какой процент можно уменьшить расход, если правильно масло подобрать? То у Ликви я в описании максимум 7% видел, это они скромничают и перестаховываются, или это физический предел экономии?

  5. 9 часов назад, BAL сказал:

    Если есть интерес в проверке остальных мАсел, что мешает лично вам закупиться, литрух 20 разных (0ххх/30-40), отдать в лабораторию и результаты выложить здесь - для успокоения души. Масло LM, тоже может быть поддельным. Тем более попадались уже.

    Закупить 20 литрух супруга не позволит)) Масло Ликви поддельного пока не видел, его нет смысла подделывать, когда в каждом городе есть партнёры, списки которых на оф. сайте есть. А переживаю за Лучок, поскольку за державу обидно и многие родственники пока его заливают.

  6. 19.12.2019 в 16:15, lokotcy сказал:

    Прошло больше 20 дней с момента опубликования результатов, реакции нет.

    Какова вероятность диалога с Лукойл по этому вопросу в будущем? 

    Я думаю что она равна нулю.

    Я тоже так считаю, крупным российским производителя масел абсолютно пофигу на претензии небольших групп потребителей. Они сделали вид, что разбираются, может даже лишили кого-то премии, и дальше спустят на тормозах. Лучок есть Лучок одним словом... Интересно будет все остальные их масла проверить, может там ещё скелеты из шкафа повыпадают???

  7. 4 часа назад, Saul сказал:

    Уровень современной автоматизации производства позволяет в кратчайшие сроки восстановить 
    всю историю  выпуска партии. Знаю это.
    Молчание в течении 2 недель -  циничный плевок в лицо покупателей масла данного бренда.

    Золотые слова, полностью согласен! Это как после неудачных испытаний ракет, наши вояки умалчивают, откуда радиация гуляет по стране... А потом со слов американского президента узнаём о 5 неудачных испытаниях...

  8. Меньше всего угарало Molygen New Generation 10W-40, интервалы замены 7-8 тыс., доливок не производил. Насколько я понимаю, угар зависит в том числе и от щелочного числа, у него оно 11,0 мг, а значит моющие свойства сохраняются долго.

  9. 13.12.2019 в 21:48, dimm7777 сказал:

    Можно, например, спросить у Лукойла в официальной группе ВК. 

    И получите очередную отписку. Надо общаться не с менеджерами пиар отдела, а лаборантами, которые будут анализы проводить. Потом они их руководству отошлют, а те уже будут править, чтобы свести потерю репутации к минимуму. ВОт мне интересно будет версию до редакции почитать)

  10. 03.12.2019 в 20:56, Letoff сказал:

    У меня тоже ямаховский четырехтактник. Когда отказался от родного Yamalube, стал использовать  10w40 Ликви. Нареканий за 5 лет работы на этом масле нет. 

    Сейчас кстати перешёл на немецкое масло Snowmobil Motoroil 0W-40 (оно для снежиков 4Т), пока полёт нормальный, как говорится, угара нет, стука нет.

  11. 03.12.2019 в 20:56, Letoff сказал:

    У меня тоже ямаховский четырехтактник. Когда отказался от родного Yamalube, стал использовать  10w40 Ликви. Нареканий за 5 лет работы на этом масле нет. 

    Я его тоже заливал, масло отличное. На Ликви перешёл ещё на авто, и когда пришлось масло в снежик заливать, то с производителем метаний не было, оставалось только само масло подобрать.

  12. 8 часов назад, fareastwood сказал:

    Нельзя замарать то, чего нет. Им там с такими ценами по-моему на свою репутацию вообще давно насрать. Пипл и так схвает. Разочаровался в них давно. Бессовестные.

    Поддерживаю, ценники они задирают, а улучшение качества у них только на бумаге идёт.

  13. 17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

    Ага, не угадали с тарой! Причём, уже не в первый раз...

    Это точно, я думал один я это замечу или нет. Слава богу, что сейчас бюджетный Ликви заливаю, там ещё ни разу несоответствий не было. Сейчас приверженцы Лучка оправдывать его начнут))

  14. 7 часов назад, Aliker сказал:

    Я просматривал анализы отработок схожих по классу масел с  моим LM , но на  гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации и по этим анализам видно, что даже не простые марки масел становятся хуже по показателям, чем LM Long Time Plus после 30000 км. И заметьте это масло откатало свое в холодное время года. 

    Среднюю скорость можно достичь по разному - если я довольно таки часто езжу по автобану (2-3 раза в месяц Калининградская область - Берлин и обратно) и обычно 180 -200 км/час, там где нет ограничения, а средняя  выходит только около 60.  

    Интересное наблюдение, я вот всё пытаюсь выяснить, как немцы получают такой результат? Поскольку базовых масел не так много, присадок тоже не так много, а масел дофига и результаты у всех разные. У себя кстати тоже замечал подобное, только не придал этому значения.

  15. 4 часа назад, D'AVerk сказал:

    Я не так давно трассово проехал 15 тысяч на лукойле. Не знаю как насчет задиров, но вот двигатель внутри после слива масла просто сиял чистотой.

    Странно, обычно на лукойле столько не ездят. Они конечно качество поднимают постепенно, но у всех вопросы, как они такое дешёвое масло делают, и почему его за рубежом не продают особо? Недавно видео фото прилавка магазина в Германии, там Ликви был, и другие масла, а лучка нет...

  16. 10 часов назад, D'AVerk сказал:

    Для сравнения, у меня в МСК на чисто городском фокусе отвезти/привезти ребенка из детсада средняя выходит около 15км/ч

    Поэтому в том что это масло в таком режиме прошло 30 тысяч км нет никакого секрета. Уверен, что даже более простое масло при таком пробеге не превратилось бы в кисель.

    В кисель любое масло может и не превратится, но моющие свойства его явно потеряет и задиры скорее всего появятся. Особая категория риска - водители с агрессивной манерой вождения и не прогревающие авто перед тем, как тронуться. Обратите внимание, что у отработки Synthoil Longtime Plus 0W-30 щелочное число вполне нормальное ещё, у любого мала такого уже не будет...

  17. В 21.06.2019 в 19:05, Алекс Ч сказал:

    Попробовал Стоп-течь от ликви моли на камри 2,5, расход ужасал, до 400 гр. дошло. Через 500 км. жор прекратился, вот такое чудо. Она реально размягчает колпачки. А вот на камри 2,4 не помогла, там по ходу цпг уже. Так что можете смело пробовать, а вывод сделаете сами, колпачки на вашем двс или цпг. Вот про колачки:https://okeydrive.ru/maslosemnye-kolpachki-kak-zamenit/   хорошая статья. Только всё равно их никто не меняет, а зря.

    Спасибо за интересную ссылку, я колпачки тоже не менял пока, каюсь, а вот Стоп-течь немецкой пользовался, мне кстати тоже помогла, видимо там сначала тщательный осмотр нужен, перед его покупкой, чтобы предварительно увидеть, есть смысл заливать присадку или уже колпачки менять надо.

  18. В 14.10.2019 в 11:53, Aliker сказал:

    У меня и пробеги в основном по Европе, в Калининградской области климат почти такой же как в Германии. Если брать климатические условия, то да, на большей части РФ они тяжелые, если брать скоростной режим эксплуатации, то может в Европе он потяжелее чем в РФ

    Хотел спросить по случаю, как пробег по Европе влияет на угараемость масел? И почему скоростной режим у нас легче, там вроде бы столько пробок и аварий как у нас нету? Какой у Вас пробег именно на Synthoil LongtimePlus 0W-30, и с какими интервалами?

  19. 19 минут назад, prv21 сказал:

    У дизелей термонагруженность масла меньше и срок его жизни напрмую зависит от режима работы мотора и чистоты солярки. У дизеля же стехиометрия ни разу не строгая, те современный дизель может работать на соотношении с воздухом гораздо более разнообразном , которое бензинкам даже не снились, те если мотор не сильно нагружен , те смесь беднее (в сравнении с бензиками), - те будет меньше коптить масло.

    А почему тогда многие бренды выпускают масло одновременно для бензиновых и дизельных моторов? Вот например, если у мотоциклетных движков условия отличаются, то для них и масла отдельные идут.

  20. 28 минут назад, ModeratorSigma сказал:

    одна болтология и воспевание ЛМ по всему форуму без каких либо аргументов

    Вот ещё одно наглядное видео, уже про автомобиль Toyota Rav4, 2017 гв, мотор 2.0 л., пробег 90 ткм. С момента покупки авто, хозяин лил масло Liqui Moly 5W40 Molygen. Сервисный интервал 15 ткм. Двигатель идеально чистый внутри. Нет грязи, отложений, кокса и прочих загрязнений. Расход масла отсутствует. Я думаю, что за малораскрученным каналам Ликви точно платить не станут, поэтому их считаю наиболее объективными.

     

  21. 14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

    одна болтология и воспевание ЛМ по всему форуму без каких либо аргументов.

    Вот нашёл видео движка с большим пробегом на масле Ликви, правда там масло другое, но результат очевиден, повреждения минимальны, нагара почти нет.

     

  22. В 09.10.2019 в 23:32, Aliker сказал:

    Но этот Ликви Моли ведь свой ресурс еще не выработал. Или я не прав? Эту же пробу отдавали еще в одну лабораторию, где сделали спектроскопию Фурье. По словам эксперта проводившего анализ на этом масле можно кататься еще, как минимум до 40 тыс. км, а потом еще сделать анализ. Количественную оценку не сделали, но сказал, что по спектрам  присадки на месте, эстеры на месте - катайте дальше.

    До 40 тыс. катать это экстрималом нужно быть или жить в Европе. В РФ я бы на нём максимум 20 тыс. откатывал, не больше, учитывая наши дороги и качество топлива. А то, что оно лучше Эльфа, я тоже согласен. У Эльфа даже наград столько нет, в основном реклама одна. Но надо признать, что само масло нормальное, лить можно.

  23. В 08.10.2019 в 12:03, ModeratorSigma сказал:

    вы или ваши знакомые катались на этом масле более 100 ткм? Может быть анализы проводились длительное время на этом масле?

    Я пока не не успел столько прокатать, знакомый откатывал, но без анализов. Сам кстати откатал тоже немало, проблем не было. Ещё думаю, что вообще на их маслах многие успели столько откатать, поскольку самой компании уже лет 60, если я правильно помню. И анализы думаю тоже проводились и не раз. Просто я их не находил пока. Я судил по общей сумме анализов на масло этого производителя, в том числе и на этом форуме, откровенного негатива пока не увидел.

  24. Я в шоке, наконец увидел анализы масла после 30 тыс. пробега, интервал нехилый конечно. И как немцы умудрятся такие составы создавать, за счёт какого химического элемента такой результат? Я вот тоже на их бюджетном масле катаюсь, правда интервалы скромнее намного.

  25. Масло хорошее, Вау эффекта нет сразу, тут я согласен, но он может появится в долгосрочной перспективе, когда авто пробежит более 100 тыс., поскольку малозаметное преимущество имеет свойство накапливаться со временем. Это как если взять двух близнецов, но один будет ходить в качалку, а второй нет, жить будут в одной квартире, одинаково питаться и т.д. Если сравнивать через месяц-два, то разницы не будет между ними, а вот через год уже будет заметно, а через три-четыре года отличия будут кардинальные. Аналогично и с маслом, чем дольше его применяешь, тем больше выгода по сравнению с аналогами.

×
×
  • Создать...