Перейти к публикации

Alexey_Serg_26_ru

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Alexey_Serg_26_ru

  1. Согласен с вами, я раньше только по характеристикам ориентировался, но потом начал сталкиваться с разного рода производственным браком, который люди в отзывах указывают, поэтому обращаю на них внимание. Это мой личный опыт уже. Что касается масел, то вроде базы и присадки у многих производителей масла одинаковые, но при этом одни масла хорошо отрабатывают, а другие нагар и отложению дают. Сугубо по анализам этих масел, только спецы разберутся в чём дело. Поэтому видео Торкона и смотрю, много нового узнал.
  2. Подделок не встречал, да и зачем подделывать, если они по всей стране представителей имеют? Другое масло рассматривал, но их обычно в нескольких местах делают и качество отличатся сильно и репутация у многих подмочена. Тот же Лукойл, то они канистры путали, а потом ответа внятного не дали, а Мотюль в Германии штрафовали за обман потребителей, когда она 100% синтетику указали, а её там не было. Отзывы на них смотрел, одни хвалят, другие ругают, короче с ним рулетка получается.
  3. Обновлю тему, анализов на него никто не делал? То с этой пандемией доходы упали, подумываю об альтернативе моему Molygen New Generation 10W-40, то отзывы у него неплохие. Ещё хотел спросить, с какими интервалами его заливают? По идее 5-7 тысяч, не выше должно быть.
  4. Это точно, кстати расход топлива довольно интересный параметр, читал про старые авто, которые кушают топлива мало, и новые, которые просто проглоты в этом плане. На какой процент можно уменьшить расход, если правильно масло подобрать? То у Ликви я в описании максимум 7% видел, это они скромничают и перестаховываются, или это физический предел экономии?
  5. Закупить 20 литрух супруга не позволит)) Масло Ликви поддельного пока не видел, его нет смысла подделывать, когда в каждом городе есть партнёры, списки которых на оф. сайте есть. А переживаю за Лучок, поскольку за державу обидно и многие родственники пока его заливают.
  6. Я тоже так считаю, крупным российским производителя масел абсолютно пофигу на претензии небольших групп потребителей. Они сделали вид, что разбираются, может даже лишили кого-то премии, и дальше спустят на тормозах. Лучок есть Лучок одним словом... Интересно будет все остальные их масла проверить, может там ещё скелеты из шкафа повыпадают???
  7. Золотые слова, полностью согласен! Это как после неудачных испытаний ракет, наши вояки умалчивают, откуда радиация гуляет по стране... А потом со слов американского президента узнаём о 5 неудачных испытаниях...
  8. Меньше всего угарало Molygen New Generation 10W-40, интервалы замены 7-8 тыс., доливок не производил. Насколько я понимаю, угар зависит в том числе и от щелочного числа, у него оно 11,0 мг, а значит моющие свойства сохраняются долго.
  9. И получите очередную отписку. Надо общаться не с менеджерами пиар отдела, а лаборантами, которые будут анализы проводить. Потом они их руководству отошлют, а те уже будут править, чтобы свести потерю репутации к минимуму. ВОт мне интересно будет версию до редакции почитать)
  10. Сейчас кстати перешёл на немецкое масло Snowmobil Motoroil 0W-40 (оно для снежиков 4Т), пока полёт нормальный, как говорится, угара нет, стука нет.
  11. Я его тоже заливал, масло отличное. На Ликви перешёл ещё на авто, и когда пришлось масло в снежик заливать, то с производителем метаний не было, оставалось только само масло подобрать.
  12. Поддерживаю, ценники они задирают, а улучшение качества у них только на бумаге идёт.
  13. Это точно, я думал один я это замечу или нет. Слава богу, что сейчас бюджетный Ликви заливаю, там ещё ни разу несоответствий не было. Сейчас приверженцы Лучка оправдывать его начнут))
  14. Интересное наблюдение, я вот всё пытаюсь выяснить, как немцы получают такой результат? Поскольку базовых масел не так много, присадок тоже не так много, а масел дофига и результаты у всех разные. У себя кстати тоже замечал подобное, только не придал этому значения.
  15. Странно, обычно на лукойле столько не ездят. Они конечно качество поднимают постепенно, но у всех вопросы, как они такое дешёвое масло делают, и почему его за рубежом не продают особо? Недавно видео фото прилавка магазина в Германии, там Ликви был, и другие масла, а лучка нет...
  16. В кисель любое масло может и не превратится, но моющие свойства его явно потеряет и задиры скорее всего появятся. Особая категория риска - водители с агрессивной манерой вождения и не прогревающие авто перед тем, как тронуться. Обратите внимание, что у отработки Synthoil Longtime Plus 0W-30 щелочное число вполне нормальное ещё, у любого мала такого уже не будет...
  17. Alexey_Serg_26_ru

    Масляные Стоп Течи

    Спасибо за интересную ссылку, я колпачки тоже не менял пока, каюсь, а вот Стоп-течь немецкой пользовался, мне кстати тоже помогла, видимо там сначала тщательный осмотр нужен, перед его покупкой, чтобы предварительно увидеть, есть смысл заливать присадку или уже колпачки менять надо.
  18. Хотел спросить по случаю, как пробег по Европе влияет на угараемость масел? И почему скоростной режим у нас легче, там вроде бы столько пробок и аварий как у нас нету? Какой у Вас пробег именно на Synthoil LongtimePlus 0W-30, и с какими интервалами?
  19. А почему тогда многие бренды выпускают масло одновременно для бензиновых и дизельных моторов? Вот например, если у мотоциклетных движков условия отличаются, то для них и масла отдельные идут.
  20. Вот ещё одно наглядное видео, уже про автомобиль Toyota Rav4, 2017 гв, мотор 2.0 л., пробег 90 ткм. С момента покупки авто, хозяин лил масло Liqui Moly 5W40 Molygen. Сервисный интервал 15 ткм. Двигатель идеально чистый внутри. Нет грязи, отложений, кокса и прочих загрязнений. Расход масла отсутствует. Я думаю, что за малораскрученным каналам Ликви точно платить не станут, поэтому их считаю наиболее объективными.
  21. Вот нашёл видео движка с большим пробегом на масле Ликви, правда там масло другое, но результат очевиден, повреждения минимальны, нагара почти нет.
  22. До 40 тыс. катать это экстрималом нужно быть или жить в Европе. В РФ я бы на нём максимум 20 тыс. откатывал, не больше, учитывая наши дороги и качество топлива. А то, что оно лучше Эльфа, я тоже согласен. У Эльфа даже наград столько нет, в основном реклама одна. Но надо признать, что само масло нормальное, лить можно.
  23. Я пока не не успел столько прокатать, знакомый откатывал, но без анализов. Сам кстати откатал тоже немало, проблем не было. Ещё думаю, что вообще на их маслах многие успели столько откатать, поскольку самой компании уже лет 60, если я правильно помню. И анализы думаю тоже проводились и не раз. Просто я их не находил пока. Я судил по общей сумме анализов на масло этого производителя, в том числе и на этом форуме, откровенного негатива пока не увидел.
  24. Я в шоке, наконец увидел анализы масла после 30 тыс. пробега, интервал нехилый конечно. И как немцы умудрятся такие составы создавать, за счёт какого химического элемента такой результат? Я вот тоже на их бюджетном масле катаюсь, правда интервалы скромнее намного.
  25. Масло хорошее, Вау эффекта нет сразу, тут я согласен, но он может появится в долгосрочной перспективе, когда авто пробежит более 100 тыс., поскольку малозаметное преимущество имеет свойство накапливаться со временем. Это как если взять двух близнецов, но один будет ходить в качалку, а второй нет, жить будут в одной квартире, одинаково питаться и т.д. Если сравнивать через месяц-два, то разницы не будет между ними, а вот через год уже будет заметно, а через три-четыре года отличия будут кардинальные. Аналогично и с маслом, чем дольше его применяешь, тем больше выгода по сравнению с аналогами.

×
×
  • Создать...