Перейти к публикации

worker

Одноклубники
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Читатель Ойл-клуба

О worker

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    15w-40 + mjo-II

Старые поля

  • Авто
    Custom Turbo 0.5 Bar
  • Стаж
    с 2001 года...

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. worker

    Масла Polymerium

    Если ещё не поздно могу предложить свой авто для тестов масла. 1.1л объём двигателя, СЖ 10.5, наддув 0.5 Бар с 1500 об\мин, объём масла 2.5л Турбина кастом Топливо - пропан + бензин (смесь) @ Polymerium
  2. частицы металлов сгорят. Образуют оксиды, которые не магнитятся ((( Нужно чем-то растворить бумагу или горение обеспечить при 150С
  3. Вот бы научиться доставать стальную пыль из бумаги фильтра. Может бумагу можно чем-то растворить?
  4. А как спрашивали?
  5. Отвечал вроде, но наверное не был понят/услышан. А можете пояснить, что Вы под составом понимаете? Ведь мы все осознаём, что это Fe в разных комбинациях. Может Вас масса интересует или места с которых прилетело?
  6. думаю можно и больше. Вот Вы к примеру уже давно в клубе, знаете "все секреты" масел и пар трения. У Вас есть свой рецепт продления долголетия ДВС? Вопрос правильней будет звучать так: А сколько с ней "стругает"? И "стругает", т.е. Вы согласились с тем, что тот самый "осадок" на магните это результат "стругания"?
  7. металлическая пыль: с поверхности КВ, цилиндров, колец, шеек РВ и его рабочих поверхностей. Да любых поверхностей! Вред от этой пыли довольно серьёзный т.к. она циркулирует с маслом (фильтром не задерживается) и оказываясь в паре трения работает как абразив.
  8. 1500 км после капиталки, 2-я замена масла. UAZ 15W-40 + 7% mjo-ll
  9. У меня так не получается. Давление стабиль связано с температурой и оборотами. После прогрева давление на хх 0,7 кг/см с 1000 об/мин - 1.5 кг/см2 и далее к оборотам прибавляется +0,5 кг/см2. Т.е. на 2000 об/мин - 2,5 кг/см2 около 4500 об/мин давление перестаёт расти, судя по всему начинает работать перепускной клапан или экспоненциально растёт расход в подшипниках.
  10. Имеете полное право. Но есть ньюансы: 1. На холодном моторе давление бывает и 7 кг/см2... клапан не срабатывает? 2. На аналогичных, более высоких оборотах и давлениях клапан тоже не срабатывает? 3. Маслонасос новый , а заводская пружина перепускного клапана прогибается на 6мм при нагрузке около 4 кг; 4. Есть ощущение, что срабатывание клапана проявляется в меньший девиацией давления за единицу времени.
  11. Машинка чуть изменена, по этому в месте где стоит датчик аварийного давления (после фильтра) сделан забор масла, далее "тройник" для "телеметрии" и выход на турбину.
  12. После капитального ремонта часть1 часть2 и доработок новая магнитная пробка выглядит вот так: Масло UAZ 15W-40 ПРобег на масле 450 км (обкатка)
  13. Хочу подтвердить данную информацию. На масле UAZ 15W-40 + 5...7% MJOll на прогретом моторе, после 25 км по трассе и забортной температурой около +10...+15С на скорости около 140 км/ч (4200 об/мин) наблюдал как давление масла начало скакать между значениями 4 и 4.5 кг/см2. За давлением масла слежу оч пристально (турбо-кастом + обкатка) и такое его поведение было впервые, как и такое густое масло в моторе. Сбавил скорость и всё нормализовалось - показания вернулись к штатным. После замены масла на ЛукОил 10W-40 API SL + 7% MJOll повторил эксперименент со скоростями и оборотами - д

×
×
  • Создать...