danzo
Пользователи-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО danzo
-
Звание
Начинающий
- День рождения 14.11.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Центр
-
Масло
Mobil
Старые поля
-
Авто
Nexia / Ford S-MAX Titanium
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
521693
Посетители профиля
3 526 просмотров профиля
-
ну он и не спорит что его проблемы, тем более мы его активно отговаривали от покупки автохлама. Теперь говорит что жалеет что не слушал А у нексии была бы гарантия, да и надежность на высоте. мне вот гарантия не пригодилась и слава богу. А покупать авто старое, без всяких гарантий и уповать на то, что авось повезет и все будет ок - нах мне такое счастье, тем более ничего не выигрываешь - сидел я в санни - салон не лучше нексии покажи мне новый авто за 300р с дизайном феррари, салоном лимузина, с натуральным деревом и движком от 200 л.с.
-
завтра опять минус 15 обещают
-
ну почему же - главное пройти сертификацию. глушитель феррари вписывается во все нормы по шуму и выбросам несмотря на свой звук =) никто не запрещает тюнинговать машину, в том числе и устанавливая прямоток, но все переделки должны быть сертифицированы и отражены в ПТС
-
Обратили внимание сколько выбоин на дорогах?
danzo ответил в теме пользователя torcon в Автомобильный форум
имхо асфальт в том году попался гов№о... или кто-то бабло отмывал путем "разбавления" асфальта всякой гадостью -
всем спасибо, на выходных займусь
-
то что европейцы предпочитают бедные комплектации понятно, но русские то как раз активнее берут "полный фарш", поэтому подержанные русские авто тоже будут небедными. миф насчет какой то "меганадежности" японских авто мы уже проходили... у всех есть свои болячки и свои слабые места ну тут тоже местных предложений полно. Те же многострадальные гетцы, ситроены с3 с2 и ярисы ну и матиз само собой. насчет люксовых спорить не буду - я ваще для себя не вижу смысла брать авто, бывший когда то престижным уж если брать ради этого, но только новый да и процент людей покупающих подержанные люкс
-
ушатанных японок ничуть не меньше продается, в том числе и прямо из японии. все зависит от хозяина. Русские тоже не все ушатывают машины то есть и там и там это лотерея. это основной минус вторичного рынка.
-
это сейчас. по мере насыщения рынка, цены будут падать ИМХО сейчас спрос на подержанные инфинити просто очень большой а предложение - только из америкосов, а там приличная часть цены - доставка. + все таки за люксовую марку доплачивают из-за пресловутого престижа, а правый руль этот престиж сильно снижает, впрочем как и оранжевые габариты в европейской части России. Вобщем это мое имхо и время покажет был я прав или нет Но ввоз авто из-за границы безусловно со временем спадет очень сильно. А наше государство как раз и пытается ускорить этот процесс, а вовсе не запретить правый руль.
-
не только, продажи мерседесов, бмв и прочего тоже растут. Или если так угоднее - инфинити, лексусы, акуры :rofl: ну и массовые авто типа фокусов, пыжиков, королл и прочего тоже свои появятся. Постепенно все сегменты сформируются и праворукие будут ввозить только коллекционные или особо фанатичные любители конкретных авто потому что свое будет дешевле
-
так, по порядку - лак у меня есть, купил в фирменном магазе дэу именно их цвет что такое "преобразователь ржавчины? WD-40?
-
законодательно, скорее всего запрещать не будут, нету смысла. Он отомрет сам собой. Ведь правый руль - вынужденная мера. Эти авто заполняют пустую нишу подержанных автомобилей в нашей части России (в западной это американцы и европейцы). Ввоз подержанных иномарок прекратится сам собой, когда появится собственный вторичный рынок. СЕйчас очень бурно растут продажи практически во всех классах новых авто, года через 3 их так же массово будут выкидывать на вторичный рынок, вот тогда и начнет потихоньку спадать ввоз подержанных авто из-за бугра, потому что свое будет дешевле
-
Скоро пропадет низкооктан. БЕНЗИН , включая 92 ...
danzo ответил в теме пользователя RadioFanat в Автомобильный форум
никуда он не денется 92-ой имхо. даже в продвинутой европе он есть, не так распространен, конечно, как у нас, но хотя бы одна колонка на заправке работает на нем, потому что везде есть и старые авто и различные мопеды. Понятно, что с омоложением парка постепенно будет снижатся спрос на 92, но на некотором уровне он всегда будет -
после помывки машины, обнаружил пренеприятные сколы на кузове, и они начали ржаветь. Всвязи с чем встал вопрос, кто как порекомендует их лечить? + в проемах задних дверей, там где колесная арка стерта краска (шлифовка попами входящих/выходящих и тоже появилась ржавчина. сами по себе небольшие точки не напрягают, но есть опасения дальнейшего распространения. Каковы рекомендации по обработке?
-
а че на 8-клапанных нексиях какой то другой щиток? без тахометра? сколько видел нексий - у всех есть тахометр
-
ну а что вы хотите, если после установки банки на глушак и синих брызговиком, какая нить семерка автоматически превращается в спорткар в глазах владельца :rofl: