VanDos
-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем VanDos
-
-
05.01.2020 в 07:56, paravoz сказал:
Как вы слышите звуки? Открываете капот и слушаете? Я вообще в салоне мотор не слышу.
Из салона слышу. Выключается мафон, печка и всё замечательно слышно. Ну может у меня музыкальный слух, не знаю.
0 -
Продолжаю катать helix ultra 0w30, пробег 40 тысяч, замена раз в 6 тысяч. Откровенно говоря мне не нравится как стал работать двигатель. Нужно проверить фазорегуляторы, цепь и глянуть в цилиндпы. Не знаю на что грешить но посторонние звуки на холодную есть. VAG есть VAG но не к 40 же тысячам должны изменения быть да ещё и при такойчастой замене масла. Едет? Да ху...ит как положено но звуки появились.
0 -
В 26.02.2018 в 14:14, sergun сказал:
По меркам ВАГа (а для ген.2 оглашается возможный допустимый угар, до 0.5 л на 1000 км...) 1 литр на 7,5-10 тыков, можно считать за норму. По факту - сколько люди льют на ТСИ с косячными поршневыми (1-2-3 л и т.д. на 1000 км!) - можно считать за счастье..
Не просветите, что за автопроизводитель регламентирует для бензинового турбо-двигателя допустимый максимальный расход масла 200-300 мл на 10000 км?
Откатал свои первые 10 тысяч на октавии с двигателем cjsa. Не жрет ни грамма. Все же проблема в первых двух генерациях.
Спасибо тем кто помогал в выборе масла.
0 -
У мене 1 л на 300 м/ч примерно..
Это по Вашему нормально?
0 -
РенТВ... слухи расследования...
моторы Фольца конструктивно спроектированы
таким образом, что нормой считается небольшой расход масла
это не напряжно, иногда проверить масло (особенно на утро после отжигов)
... но если кто-то вам скажет что на каком-то там супер-пупер-масле
такого небольшого потребления масла нет, то нужно бить тревогу
потому что, или мотор работает неверно, или масло не правильное, не смазывает мотор
.
что касаемо Шелл с2/с3 -- это оптимальный выбор,
и по цене и качеству -- для турбоВАГа это золотая середина
почему я не советую тот Мобил -- почитайте темы о том,
какие последствия даёт молибден именно для долговечности турбин
так-то мотор немного тише работает -- это правда,
но это вовсе не значит что ему при этом хорошо
Я же говорю, что именнолюди пишут, а не на РЕН-ТВ рассказывают. Я не говорю про 200-300 гр расхода на 10 тысяч пробега. Это нормально, но люди чешут о литрах. Поэтому и спрашиваю. И вопрос куда это сгоревшее девается? Благополучно ложится на кольца и потом начинается вой, что ВАГ говно?
0 -
@VanDos, а где и с чем сравнивали..??
Я не сравнивал. Читаю, что люди пишут. Типа шелл жрёт, а тот же мотюль не жрёт якобы мой мотор.
0 -
Что-то натыкаюсь часто на отзывы, что Shell горит у людей. Как вас?
0 -
.
Шеловский и Лукойловский бенз лил в Суперб
.
а в нынешнюю Октавию идёт такой-же масляный допуск VW 504/507
топливо лью -- дизель марки Опти от ГазПромНефти или Капотненскую солярку
:) понятно. Я про то, что можно ли без ущерба лить 95 бенз с 504 допуском или черевато
0 -
Я предложил масло С2/С3 -- это масло имеет допуск 504/507, и масло это крепкое, оно находится в шапке темы идеальные масла форума, я сам на таком масле езжу, и могу сказать что общее мнение о том что масло классное -- это правда
А Вы при этом какой бенз льете?
А можно вопрос, а какое масло, на данный момент, реализуется под брендом VAG Special Plus 5W-40 ??? Кто производитель: Кастрол, Арал и Пентосин.
Запросил. Если ответят то напишу.
0 -
Спасибо всем. Попробую пока всё-таки Shell. Официально из шкоды несут ахинению цитирую ниже:
Уважаемый Иван, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Завода-Изготовителя, для Вашего автомобиля ŠKODA OCTAVIA возможно применение моторных масел различных производителей с допуском Завода-Изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
0 -
@VanDos, этого масла больше нет и не будет, разрабатывается новая рецептура
:(
0 -
Спасибо за ответ. Смущает тот факт, что 0w30 от shell о котором все говорят имет допуск 502/505, а вот на официальном сайте shell такого масла нет. 0w30 там есть только с 504/507 допуском? Где правда?
0 -
Вы остановились на этом масле на текущий момент? Можете его советовать?
По описанию авто, манере езды, ср.скорости мы полностью с вами идентичный, а я как новый обладатель октавии имею жуткий головной гемморой с выбором масла.
0 -
Голова уже опухла от количества прочитанного но так и не нашёл однозначного ответа, что лить в 1.8 tsi cjsa...замена по моточасам 6-7.5 тысяч, лью 98 ой либо 100 бенз...помогите люди добрые пока застрял на shell 0w30 504 либо на 5w30 synthoil от luqui moly
0 -
Докатали 300 часов? Какое выбрали?
0
Какое масло лить в TSI 1.8 CJSA?
в Выбор моторного масла для авто
Опубликовано: · Изменено пользователем VanDos
55 тысяч на helix 0w30 502 допуск. Сменил масло, прокатился Москва-Геленджик-Москва, шпарил как мог, 200 так 200. Немного штрафов собрал, каюсь. Масло за 3000 км осталось светлым, ни грамма не съело. Звуки не прогрессируют. В городе расход масла так же не замечен. Меняю как и менял раз в 6000 км, лью с новья только 100 бензин.