Перейти к публикации

slets7

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем slets7

  1. Посадочное на рейке промазать герметиком, дабы исключить попадания влаги, на рулевой тяге лучше силиконом, чтобы исключить скручивания пыльника при регулировке схождения... Хомуты на ваш вкус, даже сейчас некоторые деятели крутят вязальной проволокой, экономят наверное:rofl:

  2. 14 минут назад, Olejik сказал:

    Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

    Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

    Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

    Вилка на классической КПП меняется без снятия онной, если знаешь как, а вот Б/У корзину я бы точно ставить не стал если не знаешь точно, слесарям по барабану, что привёз, то и воткнули...

  3. В предыдущий авто лил Chevron МD-3, вопросов не возникало, кстати хвалёный Mobil не оправдал надежд, стал какахой через полтора года, на днях заменил жижу в Ларгусе, машине 4 года, выбор в данный момент (цена-качество) залил zic psf-3, наблюдаю...

  4. Как увидел эту проблему я, Веста 2020год, примерно с пятидесяти тысяч пробега начался стук гидриков, приятель менял вязкость масла, фильтра, даже комплект гидриков, меряли давление и прочие танцы с бубном, всё на разных СТО... Итог... Сняли алюминиевый поддон, тот ещё гемор, привет АвтоВАЗу, очередной красавец приговорил маслонасос, короче уплотнителная резинка между насосом и маслоприёмником раскрошилась в труху, остатки онной валялись в поддоне, насос в идеале... Вот как-то так, заменили прокладку проблема ушла, насос сдали...

  5. 29 минут назад, Максим Л. сказал:

    Я синий с наклейкой видел только 2105 у нас,а 2108 чёрный был. Ну по крайней мере у меня попадались.

    Золотые слова,изговняли сами себя.

    У меня сейчас такой стоит, вроде не чёрный...:rofl: 2108-1012005-10-04-s-korobkoj.jpg

  6. На автомобиль Nissan Sentra VII (B17) 2014 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 205/55 R16 , также устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/55 R16, как-то так...

  7. 9 минут назад, Noer14 сказал:

    Здравствуйте. На оригинальных дисках где-нибудь указывается вылет? Ссылки с гугла, в большинстве своем, говорят что на мой авто идет диск с вылетом ЕТ45, а сайт Скад предлагает ЕТ40, как оригинальный параметр.

    Марку, модель, год выпуска мы должны угадать??? Литьё или штамп???

  8. 43 минуты назад, Husc сказал:

    Нужно поменять жидкость в ГУР, мануал говорит нужно лить ATF Dexron II или III, получается оптимально будет поменять на ZIC PSF-3?

    Если прописан Dexron III, то лейте смело PSF-3...

  9. 6 минут назад, Дюпелёк сказал:

    походу шляпу залили я его юзал-нормалды ,вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/38119-zic-g-ff-75w-85-api-gl-4/

     

    по этой теме и делал выбор:good2: Благодарочка:bye2:

  10. 1 минуту назад, mihail026 сказал:

    Тз - это погода на Марсе.

    У gft 75w-85 букфильд 27.884 и Тз -50гр.

    У сабжа (без ПАО которого и не должно здесь быть) в той же вязкости 74.753 и -45гр.

    Как говорится почувствуйте разницу и она по факту очень хорошо заметна.

    :clapping:

  11. У меня в кпп такое третий год, объём 3 литра вместо положенных 2.3, давеча -30 было утром завёлся, погрел и поехал, вопросов особых не возникло, ну если только первые пару км. чуть потуже, но у 21809 кпп и так втык не самый мягкий... Я маслом доволен... 

×
×
  • Создать...