ltest
-
Публикаций
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем ltest
-
-
фантазировать и нагнетать не нужно.
1 -
-
ВНИМАНИЕ! Начиная с 25 февраля лаборатория приостанавливает выполнение анализов (по техническим причинам). Просьба образцы не отправлять. Всем кто уже отправил образцы до сегодняшнего дня (11.02.) результат будет выдан до конца месяца. Спасибо за понимание.
0 -
16 часов назад, login1 сказал:
а titan gt1c pro c3 получали?
Здравствуйте. Получали, вместе с Татнефть.
0 -
login1 забрали. В работе будет с пн.
0 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood; Александр В; Дмитрий Васильевич; and2949; a-ha; JeneK52; Wolf; Projector; Rak00; Евген48; jonny_k; _Lord_; yuriistar и отдельное спасибо Hybrid Club.
Масло было приобретено через Emex.ru у поставщика ILHN по цене 418р (артикул 30011325724).
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Удовлетворяет стандарту SAE J300. Оправдано называется 0W-20.
2) Вязкость при 40С = 47,18 - если брать среди одноклассников 0W-20, не самое экономичное масло при холодных пусках. Хотя безусловно экономичнее любого 5W-30, 5W-40...
3) Вязкость при 100С = 8,8 - нормальная, обычная.
4) Щелочное число = 8,1 - для этого класса масел щелочное число хорошее. На рекомендуемый интервал смены (с учетом тяжелых условий) его должно хватить.
5) Зольность сульфатная = 0,94 - норма. У масел API SN; ILSAC GF-5 на этом пакете присадок, зольность обычно 0,95-0,96. Здесь видим примерно тоже самое.
6) Температура вспышки = 220С - ничего необычного, для низковязкого масла 0W-20 - нормально.
7) Температура застывания -44С - кто то скажет "для нулевки маловато". На данном пакете присадок 0W-20 почти все такие -42С -44С. В чем тут дело? Масло 0W-20, при нормальных условиях, должно обеспечивать надежный пуск до -35С. Более низкие температуры, не предусмотрены стандартом SAE. То есть, для своего класса вязкости оно удовлетворяет, если нужно более низкотемпературное масло, нужно рассматривать ПАО, GTL, эстеровые масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5990 - до -35С запуск будет нормальный (если это зависит от масла, а не от АКБ, свечей, испаряемости бензина и тд).
9) Испаряемость масс NOACK = 13,6% - Масло не блещет низкой испаряемостью при высоких температурах, но для гидрокрекинга 0W-20 - это около нормы.
10) Содержание серы = 0,323 - вообще масла на этом пакете присадок дают содержание 0,280-0,300. Здесь чуть выше.
11) Используется пакет присадок Afton HiTec. В масле присутствует органический молибден как модификатор трения. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющая нейтрализующая присадка.
ИК спектр у нас показывает низкий пик (0.94) на волне 722. То есть, похоже что здесь присутствует минералка 2й группы. Но я не могу утверждать, потому как, это может быть и глюк спектрометра. Не знаю - либо VHVI, либо VHVI + минералка второй группы.
Вывод: Масло бюджетный "середнячок". Каких то, специальных японских технологий, как написано на банке - нет, это больше маркетинг. Японское Idemitsu Zepro 0W-20 будет "классом повыше". Все протестированные параметры удовлетворяют заявленным спецификациям. Каких то сверх выдающихся характеристик нет. При хорошей цене можно брать.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
30021328724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L
30015024724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L
30021328724000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L
30021328746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L
30015024746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L
30021328746000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L
30011325746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L
13 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч.
Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon)
S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены.
2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива.
3) Вязкость при 100С = 9,7 - нормально, ниже обычных 10cst, но по стандарту SAE вязкость должна быть от 9.3 до 12.5 - и масло этому соответствует.
4) Среднее щелочное число (7,5 мгКОН) говорит о том, что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. Масла на этом пакете присадок медленно теряют щелочное, поэтому это не минус.
5) Зольность сульфатная = 0.91 - низкая. Обеспечивает чистоту камеры сгорания при прямом впрыске по типу GDI.
6) Вспышка обычная = 228С - как у всех гидрокрекинговых масел.
7) NOACK тоже обычный 12.8%.
8) Температура застывания -42С - конечно масло не для Крайнего Севера - все таки оно на гидрокрекинге VHVI (без ПАО). Больше подходит для климата таких городов, как Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Омск, Кемерово и тд. Ну и практически вся европейская часть России.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 - прямо у края требований <6200. Стандарт SAE проходит, но использовать нужно без фанатизма, в -38С -40С заводиться на нем не стоит...
10) Ну и содержание серы 0,234 - говорит нам, что использованы чистые базовые масла VHVI и современный пакет присадок - от которого и невысокая сера.
11) Пакет присадок Lubrizol. То, что здесь нет органического молибдена не должно разочаровывать. Lubrizol может использовать органический модификатор трения, а его по анализу не увидеть. В остальном все стандартно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Моющие присадки на основе кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Вывод: Конёк этого масла в его соотношении цена/качество. При невысоких затратах, получаем современное API SN; ILSAC GF-5 на сильном пакете присадок от Lubrizol. Корейская высококачественная база VHVI. Каких то "ВАУ характеристик" масло не показывает, зато покажет себя в отработке, как стойкая к сработке, крепкая "рабочая лошадка". Из минусов - не самая низкотемпературная 0W-30... (описал torcon)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSN0W30_01 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 1L
DSN0W30_04 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 4L
DSN0W30_20 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 20L
9 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79.
Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р.
Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5.
1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30.
2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной.
3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в пределах стандарта. Судя по вязкости, эта нулевка больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. "Крепыш 0W-30".
4) Щелочное число очень высокое = 12,6. C таким щелочным числом, масло приобретает запас по сработке при длинных интервалах смены, а так же хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
5) Зольность сульфатная = 1,28 - нормальная для своего класса ACEA A3/B4. Не сильно высокая, хотя и не 1.15, как обычно привыкли видеть у масел MB 229.5.
6) Температура вспышки = 224С - стандартная. Кто то скажет "ждал большего от GTL". Все дело в том, что низковякие базовые масла GTL, не сильно то отличаются термостабильностью. Для 0W-30 это нормально.
7) Температура застывания -52С - не плохо. Масло похоже действительно на GTL, на гидрокрекинге это сделать трудно (хотя возможно). Можно не боятся суровых морозов. -52С при густой вязкости на горячую (12.23cst) - это довольно полезное свойство. Например, для автомобилей VAG или Mercedes которые эксплуатируются в условиях климата Сибири.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5830 мПас - в стандарт SAE вписывается. До -35С гарантирован безопасный пуск двигателя.
9) Испаряемость масс NOACK = 9,7 - удовлетворяет требованиям MB 229.5.
10) Содержание серы = 0,259 - если учесть что у масла очень высокое щелочное число, то отсюда и сера в большинстве своем. Сера кстати не высокая. Чистые базовые масла GTL дали небольшое ее снижение. Все это положительно должно сказаться на медленной сработке Shell Helix HX8 0W-30.
11) Пакет присадок довольно оригинальный, предполагаю рецептура Infineum. Используется кальций + магний в качестве моющей присадки. Фосфор + цинк в качестве противоизносной присадки. Органический молибден (MoDTC) придает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси (возможно что то еще из улучшайзеров на основе бора).
ИК спектр Фурье, в данном случае он мне ничего полезного не сказал - упускаю.
Вывод: Масло из разряда крепких 0W-30. Очень высокие моющие свойства. Крепкая, густая рабочая вязкость. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Интересный и уникальный (пока) пакет присадок на основе кальция + магния. Масло похоже действительно создано на GTL базовых маслах, что приравнивается к полной синтетике. Все протестированные параметры говорят о том, что масло соответствует заявленным спецификациям ACEA A3/B4, MB 229.5 и VW 502/505. (описал torcon)
Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5.
1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 12.23 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас
3) Щелочное число = 12.60 - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах и ресурсе данного пролдукта (регламент МВ229.5 перевыполнен)
4) Кислотное число = 2.50 - норма для полнозольника
5) Зольность сульфатная 1.28% - стандартная для современного полнозольника на "жирном" пакете присадок
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5830 мПас - норма
7) Температура застывания = -52С - очень хороший показатель для масла 0w30
8) Испарение масс (угар) NOACK = 9.7% - отлично для 0-ки на базе GTL (регламент МВ229.5 выполнен)
9) Температура вспышки в о.т. = 224С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t
10) Содержание серы = 0.259 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния
11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.
Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Я поначалу был почти уверен, что мы получим клон Ультры 0w30, но на деле все оказалось еще круче. За 2000 руб. это просто отличный продукт по соотношению цена/качество. База GTL станет приятным и неожиданным бонусом И оно не "всего лишь SL", а самый что ни на есть SL, поскольку в пакете присадок Фосфора > 800 ppm (регламент API для низковязких масел, чтобы получить SN) и для защитных свойств это плюс. Из недочетов отмечу лишь то, что это замечательное масло не подходит авто, в моторы которых мануалом предписано лить масла С1-С5 (описал Dimmy)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L
550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L
550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L
550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L
17 -
3 минуты назад, login1 сказал:
Почтой России отправил titan gt1 pro c3.
Сообщите пожалуйста как придет.
0 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
Lada Ultra GL-4/5 75W-90 свежее за анализ спасибо форумчанам Geksogen, Ruslan64, rodof, Shurick, aidenx, Racer, Fredy. Отдельное спасибо Новолабе - сделали этот анализ бесплатно на Новый Год.
Масло заявлено как: API GL-4/5, ПАО "Автоваз".
1) Вязкость соответствует стандарту SAE, это действительно 75W-90.
2) Вязкость при 100С = 15,17 - и экономичная, и в то же время не в ущерб износу.
3) Кислотное число (1,7), можно считать не высоким, если обратить внимание на то, какой жирный пакет присадок имеет Lada Ultra.
4) Температура застывания -46С - очень достойно, можно не боятся что коробка застынет в самые лютые морозы.
5) Масло хорошо себя ведет в плане антикоррозионных свойств и безопасно для деталей КПП. Коррозия на медной пластине при 120С в течении трех часов, масло получает лучшую оценку 1а.
6) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 38130 - отлично. Например, полусинтетическое трансмиссионное масло Лукойл ТМ-4 75W-90 имело 118700 мПас при -40С. Здесь же, сразу видно, что масло синтетичнее и не боится отрицательных температур.
7) Содержание серы = 1,748 - высокое, сера здесь от противоизносной присадки на основе фосфора и серы. Это нормально.
8) Очень высокое содержание фосфора 1404ppm - противоизносная присадка в большом содержании. Бор 461 ppm - полагаю так же противоизносная AW-присадка. Магний 795ppm - это моющая/нейтрализующая присадка (антиоксидант).
9) Параметр окисление намекает что в масле содержаться эстеры (либо окисление от AW присадки). Так же снижает износ.
ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле не мало эстеров и гидрокрекинг VHVI. (приравнивается к синтетике)
Вывод: Хорошее оригинальное масло. Я бы сказал, что это масло можно использовать не только в автомобилях Lada, но и в большинстве иномарок. Синтетика VHVI. Хорошие низкотемпературные свойства - на нем не застынешь в морозы. Отличные антикоррозионные свойства. Очень жирный пакет всяческих присадок и улучшайзеров. Содержит эстеры в большом количестве. Все из протестированных параметров соответствуют заявленному стандарту SAE. (описал torcon)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
88888L75900100 - Lada Ultra GL-4/5 75W-90 1L
88888L75900400 - Lada Ultra GL-4/5 75W-90 4L
18 -
В 10.12.2018 в 19:38, Highly Likely сказал:
Отправил две отработки Boxberry.
Трек-номер:0000151431988
Уточните пожалуйста ориентировочную дату доставки с вашей стороны. У нас отслеживание дает сбой.
0 -
Highly Likely спасибо, ожидаем.
0 -
vanderkot здравствуйте. Ждём.
0 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
ZIC X5 Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что его проводили rene9ade, Евген48, Projector.
ZIC X5 Diesel 5W-30 (VOA BASE).pdf
Заявленные характеристики:
Масло заявлено как: API CI-4 / SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по параметрам вязкость и CCS, оправдано называется 5W-30.
2) Вязкость при 40С = 63,45 - жидкая 5W-30 в своем классе. Обычно у масел A3/B4 вязкость при 40С = 68-70cst.
3) Вязкость при 100С = 10,9 - тоже достаточно низкая вязкость. Даже не верится что здесь HTHS > 3.5. Помнится другим маслам от меня доставалось за это. Хотя опять же смотрю заявленные характеристики действительно вязкость при 100С = 10,9 - то есть видимо ZIC "ведает что творит".
4) Щелочное число высокое (10,4) - у масла хорошие моющие свойства, есть потенциал для длительной нейтрализации кислот.
5) Кислотное число = 2,2 - нормальное, если учесть что в масле много противоизносных присадок, которые повышают кислотное.
6) Зольность сульфатная = 1,45 - высокая. Скорее всего масло на сульфонатах кальция. Такой старый дизельный "олдскул" для "рабочих лошадок" без сажевых фильтров.
7) Температура вспышки 220С - не выдающаяся, но нормальная. (Нужно учитывать что здесь минералка второй группы... для нее прекрасная вспышка.)
8) Температура застывания -36С - метод измерения ручной - суровый, поэтому показал столько. Если делать на автомате, то покажет как в заявленных характеристиках -40С. В общем нормально, если использовать масло строго до -30С.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5860 - не плохо. Гарантирует что в -30С по запуску будет все ок.
10) NOACK (угар) - испаряемость масс при температуре 250С в течении 1 часа = 11,2 - нормально, если учесть что полусинтетика, да еще не густая...
11) Содержание серы = 0,363 - Сразу видно что тут сульфонаты кальция. Серы от базового масла думаю не много, если бы была минералка первой группы, то серы было бы больше.
12) Очень много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка - прям "аж ложка стоит", по старым устоям... Магний и кальций как детергент - моющая присадка.
ИК спектр предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + вероятнее всего минералка 2й группы.
Вывод: Хочется отдельно похвалить ZIC за четкое соответствие заявленным характеристикам (ну и лабораторию понятно тоже). Смотрю на характеристики, смотрю на анализ - полное совпадение. Масло из разряда дизельных, старой школы. Хорошие моющие свойства, много противоизносных присадок. Еще одним весомым плюсом является его цена. (описал torcon)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
162671 - ZIC X5 Diesel 5W-30 4L
132671 - ZIC X5 Diesel 5W-30 1L
12 -
Andrey100 Мы пытаемся до вас донести, что температура застывания и низкотемпературная динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига (вязкость при прокрутке) очень слабо связаны между собой. Формально данное масло является всё-таки 0W, т.к. CCS@-35 прошло с запасом. Для полной уверенности в том что это "нулевка" нужно сделать ещё MRV@-40, т.е. оценить динамическую вязкость при малых скоростях сдвига (вязкость при прокачке), но такой возможности нет. Однако там, в норматив не более 60000 мПас, думаю, уложится даже масло с непроходящим CCS.
4 -
3 часа назад, Andrey100 сказал:
ну ну
искать не буду уже читал подобный бред, остаюсь при своём мнении, анализ бред полный
Если бред заключается в том, что при своей температуре застывания масло показывает хороший CCS, то как быть с тем, что III группа базовых масел 4 cSt имеет температуру застывания в среднем минус 18С, а CCS при минус 30С показывает в среднем 1500 мПас?
0 -
Andrey100 "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.." Далее по тексту вы знаете и сами
0 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
Eneos 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам _Lord_ Vanderkot отдельное спасибо Hybrid Club.
Масло в лабораторию посылали форумчане Vandekot или _Lord_ точно не знаю.
Масло заявлено как: API SN.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и ССS, отсюда его оправданно называть 0W-16.
2) В вязкости при 40С (34,72) скрывается суть. Масло из разряда экономичных. При холодном запуске и прогреве, низкая вязкость будет меньше сопротивляться деталям двигателя, двигатель быстрее выйдет на рабочую вязкость и будет потреблять меньше топлива.
3) Вязкость при 100С (7,06) укладывается в рамки стандарта от 6,1 до 8,2 - можно считать это масло 0W-16. Экономия топлива и повышение кпд двигателя при рабочей температуре прогретого мотора. Конечно нужно сказать, что не всем можно лить такие масла, только если рекомендовано производителем, потому как низкая вязкость в некоторых режимах может нанести износ обычному мотору.
4) Щелочное число = 9,0 - высокое щелочное число, даже непривычно видеть такое в API SN. Молодцы надо сказать, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Кислотное не высокое = 1,7 - тоже хороший знак.
6) Зола сульфатная как по букварю = 0,96 - то есть это масло безопасно для современных автомобилей с прямым впрыском (GDI) и многоуровневыми катализаторами (TWC).
7) Температура вспышки 232С - и это якобы гидрокрекинг низкой вязкости? Неплохо. Я ждал 218-222С.
8) Температура застывания -36С. С маслом нужно осторожнее в регионах с суровым зимним климатом. Если бывают морозы за -40С - возможно лучше поискать другие варианты. А если до -35С - то беспокоится не о чем... ССS у него нормальная - она гарантирует нормальный запуск.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5240 - как я уже сказал выше, запуск в -35С нормальный, если ниже - то лучше пешком, либо подогрев картера...
10) Испарение по методу NOACK = 13,1%. Не выдающийся. Но для низковязкого масла нормален и стандарту соответствует. У нас были и более густые 0W-20 с NOACK = 13%. В новых, исправных двигателях не помню что бы они угорали...
11) Содержание серы = 0,241 - норма. Даже если здесь есть минералка второй группы, в ней серы мало и она серы серьезно не прибавит... По столь не высокому содержанию видно, что базовые масла использованы хорошие, пакет присадок тоже не из подвала...
12) Органический молибден снижает трение и износ, делает масло более экономичным. Фосфор, цинк - является противоизносной присадкой ZDDP. Кальций - детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Ну а бор дисперсант - удерживает частички загрязнений во взвеси масла.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + возможно минералки II группы. (приравнивается к синтетике-полусинтетике).
Вывод: Нормальное, современное, экономичное масло. Подходит азиатским автомобилям, у которых в мануале есть рекомендация, использовать 0W-16. Единственный минус, не выдающаяся температура застывания -36С, поэтому лучше использовать в регионах с зимами до -35С. Из плюсов, высокие моющие/нейтрализующие свойства, остальные параметры тоже не плохие.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
4943589135342 - ENEOS FINE MOTOR OIL SN 0W-16 4л
еще есть у него артикулы? 1л?
7 -
2 часа назад, vanderkot сказал:
до пятницы анализ будет готов?
В пятницу, до конца рабочего дня, по уральскому времени будет результат.
0 -
-
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
Motul Sport Ester 5W-50 свежее за анализ спасибо Олег Оем-авто, TDI-2.7, Georg-TDI, robert23, DIMA312, Pi x Daumen и отдельно немецкому Ойл Клубу Oil-club.de.
Масло мне переслал Олег Оем-авто из республики Беларусь в ПЭТ бутылке. (у нас на тот момент его в продаже не было.)
Заявленные характеристики:
Масло заявлено как: API SM/CF.
1) Оправдано называется 5W-50, удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости при 100С и ССS при -30С.
2) Не самое густое из 5W-50, как по вязкости при 100С - на горячую, так и по вязкости при 40С - на холодную.
3) Вязкость при 100С = 17,67 - защищает от износа вязкостью.
4) Щелочное число = 8,4 - у масла моющие/нейтрализующие свойства "выше среднего". Я считаю, что такое содержание моющих присадок в спортивных маслах - оправдано. Масло не для длинных интервалов смены 15 000 км... Это не эксплуатация ради экономической целесообразности. Меньше детергентов, меньше сульфатной золы.
5) Зольность сульфатная = 0,88 - а вот и плюс исходящий от не высокого щелочного числа - низкая зольность. Хорошо скажется в плане минимизации абразивных отложений.
6) Температура вспышки = 250С - отличная температура вспышки, что собственно не удивительно ввиду синтетической ПАО базы и высокой вязкости масла. Масло термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -40С - немного не типичная для ПАО синтетики. Возможно "загрубил" ручной метод определения в лаборатории. Я бы придерживался заявленных в TDS -45С. А может наоборот более суровый метод, показывает более реальную картину. Во всяком случае температуры застывания для 5W-50 хватает "позаглаз".
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5640 - в итоге имеем годное для зимнего использования моторное масло 5W-50. До -30С проблем с запуском не будет.
9) Испаряемость NOACK (угар) = 6,8% - Motul Sport Ester 5W-50 высокой вязкости, на ПАО синтетике, отсюда и хороший NOACK. Оно действительно должно мало угорать, если это зависит от масла. С расходом на угар у него все в порядке.
10) Серы (0,232) мало. Синтетические базовые масла, современный пакет присадок на салицилатах кальция.
11) По уровню элементов можно сказать, что используется пакет присадок и рецептура Infineum.
12) Присутствует органический молибден, но в гражданском содержании. Это не Motul 300V с молибден комплексами под 700pm.
13) Что еще более удивительно, в спортивном масле не высокое содержание противоизносных присадок. Обычно мы привыкли видеть фосфора и цинка, хотя бы от 1100-1200ppm. Так же, встречались спортивные масла с 1600-1800ppm.
14) Бор как беззольный дисперсант - удерживает частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка.
15) По параметру окисление 18, видим что в масле присутствуют эстеры, но содержание их не большое.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на ПАО+немного эстеров (настоящая синтетика.)
Вывод: Из минусов: Спортивные масла скатываются в гражданские. Гражданское (не высокое) содержание противоизносных присадок. Видимо благодаря высокой вязкости, это как то работает. Не высокое содержание эстеров. Из плюсов: Масло создано на основе ПАО синтетики, эстеры здесь не помешают явно. Ввиду этого, оно имеет хорошие низкотемпературные свойства, хорошую термостабильность при высоких температурах, малый расход на угар. Наверное это масло находка для моторов GDI/T-GDI, "заявка на спорт с низким содержанием золы".
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
103048 - Motul Sport Ester 5W-50 1L
102716 - Motul Sport Ester 5W-50 5L
6 -
vanderkot хорошо, будем следить
0 -
- Популярное сообщение
- Популярное сообщение
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club.
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют.
2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20).
3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное.
4) Кислотное число = 1,5 - неплохой параметр, есть запас по сработке масла. (при высоком щелочном числе, низкое кислотное число.)
5) Зольность сульфатная = 0,92 - по зольности нареканий нет, она даже чуть ниже обычного 0,95-0,96.
6) Температура вспышки = 231С - хорошая, особенно для 0W-20.
7) Температура застывания -36С - для 0W-20 она не серьезная. Возможно метод лаборатории суровый. Возможно не сработал пурпоинт депрессант при смешении на заводе. А возможно все честно сделано по рецептуре - просто рецептура такая. У Afton например такая рецептура и много масел на ней с температурой застывания -36С, -38С. (У кого морозов ниже -35С не бывает, пропускайте этот пункт, для вас это не важно.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - в -35С масло обеспечивает отличный, бережный запуск. И где то за этой границей начинает замерзать.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6% - для масла на гидрокрекинге, процент потерь на испарение - нормальный.
10) Содержание серы = 0,324 - содержание серы выше обычного. Высокая сера перечеркивает пункт 4 и ускоряет процесс сработки масла.
11) Масло содержит органический молибден для снижения трения. Это обеспечивает дополнительную топливную эффективность.
12) Содержание фосфора не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Фосфор и цинк - это противоизносные присадки. Кальций - это моющая присадка.
ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)
Вывод: Вижу в этом масле неплохой вариант цена/качество. Конечно другу из Бурятии я его не посоветую - оно замерзнет, но в целом для европейской части России это хороший вариант. Вообще для всех у кого зимы ниже -35С не бывает, масло подойдет нормально. По параметрам все в норме. Для современных катализаторов и прямого впрыска GDI масло подходит. Минусы - температура застывания и содержание серы. (описал torcon)
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 1л - XOEFE0201
X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 4л - XOEFE02048 -
2 минуты назад, a1ex сказал:
Никого не смутило 916 мг/кг фосфора в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800. В анализе свежего масла в соответствующей ветке фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088. Кальций был 2495, стал 2922. Кто может пояснить такой разбег?
Можно объяснить тем, что это масло из самого нижнего слоя емкости хранения, куда всё осаждается и накапливается.
0
Новая лаборатория - ИНСТРУКЦИЯ как послать масло в лабораторию?
в Лаборатории
Опубликовано:
9398907 в начале осени, предположительно.