Перейти к публикации

redliner

Одноклубники
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем redliner

  1. 24.05.2021 в 12:13, Nickol сказал:

     

    Глупо и наивно смеяться над инопришеленцами. Не думая, что я здесь не один. Многие покинули  планету Oil-club, например ZMS ,redliner , СИНТЭКС , кто-то опять вернулся к своим.:bye:

    А ты оптимист, лето ждёшь через неделю, а я зиму через 4,5 мес.:cool:

     

    Скрытый текст

    Я не уходил, просто переехал и не могу физически этим заниматься)

     

  2. Добрый день. Спасибо за ответы.

    Вопрос с менеджером решили. 

     

    // По поводу колодок - такие колодки попадаются первый раз. Опытные пользователи-коллеги, заменившие NiBK с этим номером не раз, подтвердили, что это либо контра либо производство российского завода.

    В любом случае без пластин (даже если это не подделка) эти колодки не поставить.//

  3. Добрый день.

    Хотел уточнить у представителя autodoc.ru следующий вопрос.

    Возможно ли вернуть товар в связи с несоответствием номера заказанной запчасти фактически находящейся в упаковке (по простому - подделка)?

     

    При заказе менеджер (1 раз за всю историю работы) почему то предупредил, что заказывая позицию возврат будет невозможен. На тот момент я не придал этому значения, но так сложилось, что проблема возникла.

     

    С менеджером дистанционно связаться пока не удается, ехать в офис в ближайшее время нет возможности. Написал ему письмо об этой ситуации.

     

    Первые 5 фото мои в момент вскрытия упаковки. Последнее фото оригинальных колодок, которые должны быть (фото не мое).

     

     

     

     

    P70320-225909.jpg

    P70320-225915.jpg

    P70320-225926.jpg

    P70320-225955.jpg

    P70320-230030.jpg

    59d3a16s-480.jpg

  4. Железа много, но судя по всему этот мотор у Сузуки самый проблемный по износу. К тому же все помнят его склонность к высовыванию шатуна из блока)

    Имхо металла намолотило как раз из-за запусков частых. Это зимние металлы, назовём их так.

  5. Фильтр масляный: Mahle/Knecht OC 196 - хороший фильтр, хорошо скрыл износ :up:

    Я его давно использую (в большинстве анализов). До этого пробовал Purflux LS287, но после вскрытия ОС196 в ветке убедился, что на Мале и останусь. Но на след замену все же попробую PIAA made in Japan :)

  6. Мля похоже нам пора переходить на следующий уровень, менять бензин на G-Energy 95 или Лукойл Экто 95. И наблюдать как наши двигатели убийцы становятся нежнее :DD

    Так я на Лукойле с 0 км на машине катаю, при этом не все масла показывали идеальный износ (если так можно выражаться :) )

    Я думаю нежности хватит на 5000 зимой и 6000 летом, как обычно :D

  7. Я не вбивал данные свежего потому что это американское масло, подумал что другое оно может быть и ввести в заблуждение. Но если вы готовы к заблуждениям то могу вбить. :D Скажете вбить вобью. :)

    Данил, так это тоже самое, которое тестили VOA

  8. Топлива 170 мл если точнее быть.Наверно правильно, что сменили.Ну и плм как всегда обнуляет.

    Сменил как планировал на 220-230 моточасах. Вроде щелочное не упало до критического уровня (

    Было интересно насколько сильнее масло отработает в аналогичных режимах с этим

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-pennzoil-platinum-5w-20-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5733km/?fromsearch=1

    Режим для себя определил: зима 4000-5000 (без трассы), лето 5000-6000 (без трассы).

    Скорее всего после акции останусь на этом Shell.

     

    "Тихое" масло?

    Обычное я бы сказал.

  9. Откуда же я хапнул магния при использовании Юнайтеда? Сейчас уже он уходит.

    Алюминия нет, кремния нет (хотя странно), окисления тоже нет (должно быть, тк ph высок).

    Топлива 3.3, я думаю вспышка уронилась с 228 до ~200 точно.

    Данил, будем данные свежего ставить в старую форму?

  10. Мотор этот говняненький - вот и всё описание для цифр UOA от таких моторов.

    С этого мотора нет смысла делать анализы отработанного масла, так конструктивно можно считать этот двигатель бракованным - дальше пяти тысяч км ни одно масло не выдерживает, чтобы не начать коксоваться на внутренних поверхностях, очень странный мотор. © :)

     

    Да уж получше митсубисиевских. Вообще тойотовские моторы показывают минимальный износ, будь то 1nz или 1uz :) Криминала (кроме свинца) нет, пол Сибири на свинцовом бензе катается. 

  11. Если тут и правда HTHS=3.3, то вряд ли это масло будет экономичнее более дешёвых масел 5W-30 ILSAC. Преимущество ПАО тут тоже сомнительное, т.к. для низких температур есть нулёвки...

    Я думаю для Мск региона вполне подойдет, скорее всего рынок будет здесь основной :)

  12. Предварительный отчет об использовании Alpine RSL 0w-20.

     
    Коллеги, приветствую. С большим опозданием пишу первоначальный отчет.

     

    Масло получил лично из рук в руки от представителя Alpine. При встрече немного поговорили в целом о маслах и марке и я поехал докатывать 800 км на старом масле.

    Канистра сразу понравилась, она действительно хорошего качества, удобно держать в руках, пластик на ощупь и на вид хороший, все этикетки наклеены ровно, крышка с носиком.

    Масло приятного цвета, без особых запахов, жидкое. В морозилке до замены не держал, но последующие морозы в Мск до -29 подтвердили, что нулевка отлично плещется в багажнике.

    После замены масла двигатель как обычно начал работать тише. На текущий момент пробег на данном масле чуть более 1000 км, звук двигателя не изменился.

    Время прогрева двигателя на масле осталось прежним (для меня это плюс, значит летом масло будет охлаждать двигатель). Обычно двадцатки и не славятся быстрыми прогревами, поэтому с этим у масла пока все в норме.

    По расходу говорить пока рано, режим практически остается однородным (город, умеренные пробки, прогревы, автозапуски). Вряд ли будет большая экономия по сравнению с предыдущими заливаемыми маслами.

    На масле планируется 100% городской режим, зима-весна (ср.скорость 23-25 км/ч максимум).

    Эластичность/крутильность мотора стала определенно лучше (сравнима с Petro Canada и United 5w-20), за это отдельный плюс.

     

    Спасибо организатору акции. Ждем завершения испытания и анализа отработки.

    P70114-104624.jpg

    P70114-104403.jpg

  13. 1. Да, я хотел привести именно F20B (файл не тот воткнул). Но суть его графика аналогична H22 - пик момента с 2000 до отсечки (посмотри он уже 18+ килограмм выдает внизу) и четкая полка. В то время как у Мазды все таки пик с 3000, на 2000 он еще спит. И падает к 5000, т.е. всплеск есть, а "паровоза" нет. 

    Поэтому про хороший низ у Мазды я бы говорить не стал :)

    2. На Викимоторс указана не стенограмма графика момента F20B, там указаны пики моментов для разных двигателей - F20B всех поколений и вариантов (на Аккордах/Торнео был одновальный 150 сильный, на Сире - синяя бошка, 2 вала 180 сил, на Сир-Т он же 200 л.с.) и F20C (ну это всем известно S2000). Там же вверху по л.с. такая же таблица, обрати внимание, что это разные модификации ДВС.

    3. Я бы поскромничал говорить о мертвости К20 на низах, он зол и валит с низов бодро, а на дудках и валах так не остановить :D

  14. Оффтоп
  15. @dess,

     



    У меня еще вопрос по Аралу. На скрине рекомендованное Аралом масло для моего двигателя 3ZZ-FE, и то, которое заливалось вместо рекомендованного.

    Вопрос: на что именно в двигателе (автомобиле) могло повлиять это масло? К примеру на износ поршневой, вкладышей, перегрев летом, недостаточная смазка, повышенный расход масла и т.д.

    И могло ли это масло спровоцировать повышенный жор масла? В общем могло ли это масло нанести вред автомобилю?

     

    Масло, которое использовалось (5w-40) совсем не подходит для Японских (считай всех азиатских) двигателей. Если кратко и поверхностно, то:

    - оно слишком вязкое для данного мотора во всем диапазоне температур

    - оно класса С3, что означает его использование в современных евродвигателях со сложными (точнее требовательными системами выпуска) с низким щелочным числом.

     

    Использование такого масла на больших дилерских пробегах, а также в условиях минусовых зим (я думаю они у вас бывают) и стали основной причиной износа (тяжелые зимние пуски на гуталине, забитость каналов, отложения, неспособность масла нейтрализовывать продукты окисления).  

     

    Тот же Aral Hightronic Tech F 5w-30 намного предпочтительный продукт. 

  16.  

    Знаете, почему так много вопросов возникает после прочтения этой темы, потому что здесь много теории, много размытой информации, а людям надо больше конкретики и практической информации.

     

    По-моему, вы ошибаетесь. Как раз здесь (я имею в виду ресурс) достаточно информации - конкретной и практической. Прежде чем такие лозунги писать, я бы вник в предмет более детально.

    А много вопросов присутствует от тех, кто либо только зашел за помощью и совсем ничего не знает, таких людей нужно направлять, объяснять (пусть сотый раз) и это правильно, либо тех, кто начитавшись Д2, Дрома, решил зайти и проверить знание якобы "диванных экспертов" (так к сожалению некоторые отзываются о людях здесь) в стиле изначального опровержения, критики, неверия с простой позицией - я вот считаю, что это не так, а вы давайте докажите мне конкретно.

    Второму типу людей уже не помочь, они пришли не за знаниями и тем более не за правдой, у них другие цели.

  17. А я прошу 15 номер, какой-то красный Равенол, мне же в Тойоту красный антифриз нужен.

    Кстати, из красно-розовых стандартных ( в районе -40 оС) что еще хорошего?

    Бери красный TCL ипонский - проверен годами.

×
×
  • Создать...