
Ajax
Пользователи-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 Читатель Ойл-клубаО Ajax
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Воронеж
-
Масло
Idemitsu 5w40
Старые поля
-
Авто
Renault Latitude
Посетители профиля
2 080 просмотров профиля
-
Вам спасибо!
-
Вот тут был вопрос. Эта маркировка серии PRO-S. За неё и разговор был. В шапке расшифровка с разных заводов разных серий. Про завод и дату производства серии PRO-S нет информации. Если вы обладаете информацией по серии PRO-S, то будьте так любезны и поделитесь достоверным источником. Ссылаться на какой-то гугл - такое себе...
-
У меня нет гугла. Ткните пожалуйста, где в шапке указана расшифровка даты производства серии PRO-S, а то видимо вы видите того чего другим увидеть недоступно.
-
А как пришли к такому заключению интересно?
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Ajax ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
500р на номер 181 -
На днях приятель менял изношенные колодки AKEBONO. Обнаружилось вот такое растрескивание фрикциона. Это колодки с номером AN605WK. Неожиданно честно говоря.
-
Если колодки стоят тысячу рублей, то большего и желать не нужно конечно. А если это именитый производитель стоимостью от 4-6 тысячи, да ещё с гордой надписью Made in Japan, то соответствовать имени нужно во всём! Вплоть до внешнего вида.
-
У всех клиентов есть своё видение и потребности. И каждый по своему прав. А насколько хорошо смогли бы выполнять свою прямую функцию колодки из этой коробки тот ещё вопрос.
-
Если взять для примера передние колодки ADVICS, SN139P для TLC200 и эти SN243P, для Z52. То очевидно - меди стало очень мало. Едва заметно глазом. Абсолютно разные смеси. SN139P не магнитится от слова "совсем", в то время как магнит уверенно прихватывает на поверхности SN243P.
-
С оригинальностью продукции разобрались. Спасибо! Остаются претензии к культуре производства данной модели колодок и к условиям их хранения... Потому что, в том виде в котором мы их получили, насколько хороши бы они не были по своим рабочим характеристикам, предлагать их клиенту за плюс-минус 4000 рублей на сегодняшний день, я бы не стал. Обычно к внешнему виду тормозных колодок ADVICS, а так же к их упаковке каких- то серьёзных нареканий не было. Открываешь коробку и глаз радуется. И самому приятно, и клиент всегда довольный уходит с покупкой. А то, что оказалось внутри коробки PN243P, бол
-
Не первый год занимаюсь продажей продукции ADVICS. И никогда не было у меня претензий ни к качеству упаковки продукции, ни к внешнему виду продукции. А тут помимо пыли они все какие ободранные к тому же. Поэтому и возникают вопросы, собственно что это такое? Куда вдруг пропала хвалёная японская культура производства свойственная японческому же менталитету... Искренне надеюсь что это подделка. Такое гуано стыдно людям предлагать. Да ещё и за деньги.
-
Не товарный вид)))
-
ADVICS Rus Есть вопрос. Привезли сегодня колодки SN243P. Коробка снаружи вроде приличная. А внутри просто какая то дичь... Что это такое? Неужели ADVICS начали подделывать? Искренне надеюсь, что внутрь настоящей коробки кто-то запихнул какую то хрень... Ибо если это настоящий ADVICS, то такой ADVICS нам не нужен! Написал поставщику запрос на возврат.