Перейти к публикации

любопытный

Одноклубники
  • Публикаций

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз любопытный выиграл 27 октября 2014

Публикации любопытный были самыми популярными!

Репутация

226 Участник Ойл-клуба

О любопытный

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UMMM
  • Масло
    В поисках идеального

Старые поля

  • Авто
    Такая машина нужна самому

Посетители профиля

19 743 просмотра профиля
  1. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А если спросить: "Надо ли перед поездкой в 2000 км подкачивать шины? В пути нагреются, давление поднимется - в самый раз будет!" Так может сначала измерить в них давление и только тогда принимать решение о подкачке? Так и с вашим аккумулятором. Ему больше года, а полноценного обслуживания еще не было. Говорю об обслуживании, потому что сначала надо продиагностировать. Проверяют чистоту и затяжку клемм, уровень и плотность электролита по банкам. Разница должна быть не более 0,01г/см. А плотность... Никто не знает какая именно у вашего аккумулятора плотность. По факту заряжают аккумуля
  2. https://www.youtube.com/watch?v=ERbgReMBr_k&ab_channel=Manufacturingskills Да, кустарно и аккумуляторы не стартерные. Но смотрится гораздо познавательнее, чем рекламные ролики современных производств.
  3. Так раньше делали. Пушечное сало добавляли в качестве пластификатора и заодно использовали его антикоррозионные присадки. Сала надо около 10-20%. Готовая смесь пачкает все вокруг, проникающая способность не большая, даже в горячем состоянии. Все это делалось от дефицита. Сейчас я такое могу рекомендовать только для консервации сельскохозяйственной техники и металлоконструкций.
  4. любопытный

    Volat - аккумуляторы

    На днях в магазине поставил на весы Volat Prime L2 60 A*h 600 A EN. Намерил 14,73 кг. Производство Беларусь, под наклейкой есть пробки.
  5. А вот это не мифы, а суровая реальность. Написал человек, проработавший в магазине, где принимают на лом аккумуляторы при покупке новых. "2 года наблюдаю сей процесс в магазине , в среднем оборот металлолома 35-50 акб в неделю холодное время года, летом 15-20шт. Из них 50% это акб 1-5-2 года от даты выпуска, 40% до 5лет и оставшиеся 10 % свыше 5 лет. Нюанс в том что у 50% наверняка была возможность зарядить стационарно через ЗУ... и кстати 50% акб от общей массы по внешнему виду можно предположить что их с пристрастием перед смертью-сдачей в магаз мучили зарядом- вся поверхность в кислоте , ва
  6. Приведите тогда пример обзора фильтров который, на ваш взгляд, более полный и компетентный. А то не понятно, какие моменты школьной физики грубо искажены. И какие законы сопромата здесь надо учитывать.
  7. Сам пользуюсь, тем инструментом, что записан в комментариях к видео. Нравится еще больше.
  8. В опровержение теории, что смазка может ухудшить контакт, и наносить ее нельзя между контактами. Автор видео измерил сопротивление аккумулятора вместе с присоединенными клеммами ( и "плюсовой" и "минусовой") тестером. В исходном состоянии была смазка и получилось 6,1 мОм. Затем оттер смазку с контактов и повторил измерение. Намерил без смазки 6,0 мОм. Вроде меньше. В заключение смазал клеммы толстым слоем шокол... смазки и намерил с ней 5,9 мОм. Сам объяснил уменьшение показаний прогревом батареи в процессе измерений. А вот нарушения и хотя бы ухудшения контакта не заме
  9. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Это что-то новое. Созвучно с рекламой зубной пасты. Руководства по эксплуатации автомобилей раньше рекомендовали приводить плотность электролита к рекомендуемой для климатического региона эксплуатации. Сейчас такую рекомендацию можно найти в РЭ для аккумуляторов. А вот про нарушение кислотного баланса вы сами придумали? Если нет - источник в студию! А я вот знаю, что чем ниже плотность электролита в заряженном аккумуляторе, тем меньшее напряжение он будет требовать для заряда и следовательно полнее заряжаться.
  10. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Посмотрите в своем гарантийном талоне. Вот что мне удалось найти: Гарантия аннулируется: 9. При искусственно низкой плотности (ниже 1,24 г/см3).... Параметры плотности измеряются после зарядки батареи. гартал.pdf
  11. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    С плотностью 1,30 получается большая емкость батареи, больше вероятность, что она не замерзнет даже у нерадивого водителя. Но зато ресурс получится меньше, и раньше владелец пойдет в магазин за новой. Не зря существуют рекомендации корректировки плотности для разных климатических зон. Брянск расположен в умеренной континентальной зоне, средняя температура января не ниже -10С. Для таких условий рекомендуют плотность электролита в полностью заряженной батарее 1,26. Однозначно, что 1,28 будет гораздо оптимальнее, чем 1,30.
  12. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Через пробку не увидишь коробление пакета электродов, количество шлама на дне, технологию производство решеток и то, что пластины болтаются в банке как оно в проруби.
  13. любопытный

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Отдельную тему открывать не вижу смысла. Но видео интересное. "Паталогоанатом" режет Тюмень Классик. По его мнению причина ее бед - недостаток одной отрицательной пластины в конверте. Выше нагрузка на оставшиеся, и сам пакет пластин обретает свободу для коробления внутри стандартного корпуса. Во втором видео вскрывает Топла EFB. Полно пластин, но они тонкие. Все ради рекордных стартерных токов. Вот только число циклов заряд/разряд у такой батареи рекордным быть не может. Еще не способствует долговечности просечно-вытяжная технология изготовления решеток положительных электродов. Ловушка д
  14. А вот какие масла белорусы покупали в 2023 году: https://auto.onliner.by/2024/01/17/rejting-prodazh-masel Короче, Тотал 5W-30 - самое топовое. А "нулевки" покупали в 30 раз реже. Не тот у нас климат, и автопарк староват.

×
×
  • Создать...