Перейти к публикации

Someone

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Someone

  1. Читал что много серы в масле вредно для каталика , или не правильно понял ...  :)

    не совсем так . Большое количество фосфора более вредно для ката. А сера в масле разная ... в пакете присадок сера связывает элементы и не дает им высвобождаться из пакета , а вот сера в базовом масле это минус....Некачественное топливо быстрей убьет каталик и масло

  2. по лету тоже свою пробку покажу на PUP 5W20, посмотрим что будет)

    с этих пробок налипания отдавали на анализ ? ...  известно какой хим. состав и что это...?, - один пустобрех. Если такое кол-во стружки  на пробке, -  что - же тогда внутри  ДВС....

  3. Как это не раскрыли. Давно раскрыли. Потому что половину корейских моторов задирает на раз-два.

    У вас есть конкретные цифры по статистике задиров корейских моторов...? - предоставьте факты , а не пустобред

  4. Премиум лф в -5 уже непрозначное. не парафин прям,но вот непрозрачное

    сегодня утром  -15 С, достал из багажника  ZIC X7 FE 0w-30 в прозрачной литрушке,... - не помутнело, переливается 

  5. Кто что нибудь понял ? И само польётся, почему ? :unknw:

    Или надо с начало "соснуть" ?

    Физику учили - . Я сам пробовал 2 раза, .... -  все сливается, СОСАТЬ ничего не надо

  6. Замена с отсасыванием.

    Звучит то как...

    У меня влезло ровно 3.5 литра. По отметку макс.

    можно проще ...- берешь мет. трубку диаметром 5-7 мм. , изгибаешь ее по форме  Г -  крючка, маленький конец немного подгибаешь  на 20 --30 градусов , чтобы она висела как крючок, когда масло через сливное отв. перестало сливаться , вставляешь в сливное отв. коротким концом, - и все остатки отраб. масла сами сливаются через эту изогнутую трубку....

  7. Поэтому мне проще лить масло покрепче.

    не потому что я хочу дольше проехать по трассе. 

    а чтоб масло хотя бы 5 тыс в моих условиях выходило.

     

    Кстати М1 он и илсак и А1. но не А5

    LF - на ура отходит 5000 км

  8. А вы с какой стати тут тему размазали  по выбору масла на 1000 стр. и каждую неделю еще плюс сотка.

    У вас же зачетный мотор. :DD

    С той-же, что и у вас ... - рука тянется к мышке, "любопытство не порок" 

  9. А высокое щелочное на хорошей базе ведь еще лучше)) Кто сказал что на тотал база хуже чем на LF? Думаю что она лучше

    посмотрите анализы отработки на Рэд Лайн, в строке "Щелочное число"....

  10.  

    Тачки то совсем даже   не плохие, только это не относится к мотору.

     

    Если из корейца выкинуть на [censored by bot]  китайский мотор   и вставить что нибудь зачетное, например двигло от Сивика R18A, такой машине цены не будет.

     

     

    К хорошему мотору не подбирают масло на 1000 страниц, они кушают все и без задиров.

     

    1000 страниц по причине популярности Хендэ и Киа,  рейтингам продаж, - а не из-за мотора...

  11. с моей городской пробочной скоростью это мааааксимум 1000 км разницы между ходимостью например LF и тотала

    300 часов это 5 тыс примерно у меня.

     

    При таком раскладе скорее всего даже о крепких илсаках можно забыть. не через 3т менять же.

    Хотя бы 5. Тут ещё вопрос как тотал себя поведёт. А то может лить только что-то топовое типа м1 х1

    Чёт зря я LF наверное залил. надо было тотал брать. 

    М1 и LF - в сравнениии как Х с пальцем.   Р+Zn +Мо+В -  это 4 кита, отвечающие за сохранность и ресурс ДВС

  12. Меня удивляет другое. LF 5w20, пакет 1 в 1 как Total HKS, щелочное 8.2, ненамного ниже. но сразу почему то оно слабое.

    Вот когда разница в щелочном 11 и 6.5. вот это провал. А не когда 8.2 и 10.

     

    И цинк фосфор когда 500 и 1000 А не 800-900

    низкое щелочное на хорошей базе будет падать меньше чем высокое на плохой

  13. Ну про W-20 ( например Fuchs Titan Syn SN 0-20)  я бы не стал так категорично, здесь правда другое двигло, но пробег 10 т.км. всё же и износ впечатляет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/

    W-40, над машиной издеваться/напрягать.

    А вот какой состав лучше работает это уже расплывчато...

    плохое топливо куда хуже влияет на работу и ресурс ДВС, чем плохое масло

  14. Тачки фсе в  продажу. :D

    по стране тысячи КИА  Рио в такси эксплуатируют и все нормально ... Если-бы были плохие моторы, такие машины не закупали -бы в такси... Просто жопоруких наездников много, которым, как стеклянный  Х... -не надолго....

  15. Угу. Поскольку задиры идут на холодную (по неподтвержденному мнению), то использование масел с молибденом бесполезно, присадка просто не работает при этой температуре.

    зимой в сильный мороз задиры получаются в  момент прокрутки стартером когда масло еще не попадает на стенки цилиндров - сухое трение, и панацеи от этого нет 

×
×
  • Создать...