Jump to content

Rowe Russland

Пользователи
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Читатель Ойл-клуба

About Rowe Russland

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/01/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Porsche, BMW, MB, VLN, Nurburgring
  • Масло
    ROWE

Старые поля

  • Авто
    BMW M6 GT3, Porsche 911 GT3 R
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    http://www.rowe-russland.ru

Recent Profile Visitors

45,824 profile views

Single Status Update

See all updates by Rowe Russland

  1. Важность проверки тормозной системы. Про замену тормозной жидкости ROWE

    Почему нужно менять тормозную жидкость?

    Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза на колеса. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна значительно менять свои физико-химические свойства в широком диапазоне температур, от минус 40°С до 200°С и более. Такие высокие температуры характерны при разогреве тормозных цилиндров при частом и длительном торможении. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь определенную рабочую вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять свои параметры в течение длительного времени.

    Современные тормозные жидкости.

    Современные тормозные жидкости производятся основе синтетических полигликолевых жидкостей. Гигроскопичность тормозных жидкостей, как следствие, ухудшение их высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты, а также накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS это и определяет ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену.

    Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости, резкое изменение цвета жидкости (потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С.

     

    Выбор тормозной жидкости.

    Большинство современных автомобилей требует жидкость стандарта DOT 4. В линейке ROWE HIGHTEC BRAKE FLUID SUPER DOT 4 (art. 25102), HIGHTEC BRAKE FLUID DOT 4 (art. 25101), HIGHTEC DOT 4 (art. 25109).

    Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на автомобилях корейского производства), который может быть заменен на более доступный (и лучший) стандарт DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT 4 – класс 6, например ROWE HIGHTEC BRAKE FLUID DOT 4 LV (art. 25114). А вот японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 5.1 в линейке ROWE это продукт HIGHTEC BRAKE FLUID SUPER DOT 5.1(art. 25104), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения.

     

    Ознакомиться с полным ассортиментом продукции ROWE и оформить

    заказ вы можете на сайте официального представительства ROWE в России

     

    С уважением,

    команда ROWE

     

    Wallpaper_DTM_Team_quer-01.jpg

×
×
  • Create New...