Jump to content

Rowe Russland

Пользователи
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Читатель Ойл-клуба

About Rowe Russland

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/01/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Porsche, BMW, MB, VLN, Nurburgring
  • Масло
    ROWE

Старые поля

  • Авто
    BMW M6 GT3, Porsche 911 GT3 R
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    http://www.rowe-russland.ru

Recent Profile Visitors

45,546 profile views

Single Status Update

See all updates by Rowe Russland

  1. Техническое обслуживание вариатора автомобиля

    Техническое обслуживание вариатора автомобиля
     

    Работа вариатора при грамотной эксплуатации автомобиля рассчитана на длительное время. Для поддержания работоспособности вариатора требуется проведение планового техобслуживания.

    Масло в вариаторе рекомендуется менять каждые 40-50 тысяч км пробега. Если межсменные интервалы много больше, то в результате контакта толкающего ремня или тянущей цепи с дисками будут накапливаться металлы, которые приведут к ускоренному износу деталей вариатора.

    Масло для вариатора следует приобретать только оригинально и у официальных дилеров, которые дают гарантию качества приобретаемого товара. Масло разных производителей в вариаторной коробке лучше не смешивать. Также следует заливать масло одной и той же вязкости.

    Замена масла в вариаторе должна осуществляться общепринятым способом. Экспресс-замена под давлением не удаляет металлические частицы и продукты износа, а только распределяет их внутри вариатора.

    Процедура замены масла должна включать в себя снятие поддона, очистку магнитов, улавливающих продукты износа, очистку клапанов гидросистемы, замену фильтров грубой и тонкой очистки и прокладок, для исключения утечек и выхода вариатора из строя

    Периодически рекомендуется проверять систему охлаждения вариатора, чтобы не допускать его перегрева.

    Однако разговор был бы неполным без упоминания соответствующего продукта ROWE HIGHTEC ATF CVT (art. 25055). Предназначено оно прежде всего для современных автомобилей европейского, американского и азиатского производства с вариаторной коробкой передач.

    Новое масло обладает следующими преимуществами:

    - Превосходный коэффициент трения металл-металл и более точная передачей крутящего момента

    - С запасом выполняет жесткие требования OEM стандартов по стойкости к деструкции и срабатыванию противоизносных присадок

    - Отличается содержанием в своём составе высокоэффективных модификаторов трения

    Узнать подробнее и оформить заказ на продукцию ROWE — на сайте

    1. Udivitelny

      Udivitelny

      Прошу уточнить. Вы пишете:

      "Масло в вариаторе рекомендуется менять каждые 40-50 тысяч км пробега. " и "Замена масла в вариаторе должна осуществляться общепринятым способом... (далее описан способ частичной замены)".

      Возникает вопрос, при частичной замене  меняется около половины объема масла. Через 40-50 тысяч км пробега надо поменять около половины объема? Или через каждые 40-50 тысяч км пробега надо сделать две частичные замены и поменять около 75% объема?

       

       

    2. Rowe Russland

      Rowe Russland

      Здравствуйте!

      Каждый автолюбитель опираясь на руководство по эксплуатации, иногда дополнительно прислушиваясь к рекомендациями сотрудников СТО, самостоятельно определяет величину замены масла в вариаторе. 

       

×
×
  • Create New...