Перейти к публикации

svetoteni

Пользователи
  • Публикаций

    1 466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

869 Участник Ойл-клуба

О svetoteni

  • Звание
    Пессимист, ибо картер наполовину пуст

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol GTX 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida АКПП 1,6
  • Стаж
    Свыше 25 лет

Посетители профиля

22 565 просмотров профиля
  1. svetoteni

    Сотовая связь

    Это не так. Приоритетны абоненты с хорошей "видимостью" в сети. Чем у тебя слабее сигнал - там дальше ты в приоритетах. Присевший под базовой станцией пионеротряд резко ухудшает обслуживание кучи народу, кто подальше. Раскладку по операторам и виртуальным операторам выполняет центральный коммутатор, которому задача ограничения пропускной способности, конечно, можно поставить. Но вот до него - все абонентские терминалы одинаково родные и только физика рулит.
  2. svetoteni

    Приколы

    Элементарно, Ватсон! Берешь 1/100 килограмма и результат пересчёта - умножаешь на 100.
  3. svetoteni

    Приколы

    А выложи ка диагностику напряжений на лямбда-зонде на холодную и тепленкую.
  4. svetoteni

    Приколы

    Ну да, бабла!
  5. svetoteni

    Обман покупателя в сетях

    Приписка по инициативе кассы невозможна, там в софте нет места ИИ. Только кассир.
  6. subzerosiberia Добрый день. Мне не по душе этот жаргонизм. Ну что значит "баловаться?" Задача стара как мир - без повреждений и без лишнего износа откатать интервал. Конструкция коробки не новая, зазоры и допуски в соответствии с используемой технологией. Специально выбирать что-то типа Toyota WS - ради чего? Есть прекрасные мультики, ценою ниже, составом поинтереснее. Ну и как всегда - не перекатывайте. На такой же связке, очевидно, JATCO RE4F + HR16DE установил для себя такой режим - после 45 000 пробега (ну, приблизительно)))) покупаю две 4-литровые канистры ZIC ATF Multi, произ
  7. 1. С5 - отличный стандарт. Недаром оно дороже аналогичного Ильсака или SP. 2. Мы явно маловато знаем химию после того, как щелочное равняется с кислотным. Вот прямо вакуум знаний. 3. Личный опыт пробок Питера показывает, что после 400 моточасов при 4,5 литрах хорошего А5/В5 в картере HR16DE звуки нехорошие раздаются. Если слуха музыкального у водителей той Шкоды нет - ну я не знаю... ПыСы. Капельную пробу постеснялась сделать? Жаль.
  8. 1. Ниссан тиида 2.HR16DE 3.2010 4. 5W30 A5/B5 5. Неделя после получения. 6. СПб Есть 3 анализа с этого автомобиля
  9. svetoteni

    Приколы

    Valery... Потрачено своих в первой сделке.
  10. torcon Не, всегда было больше. Ну так что 1, что 3 - погрешность, можно не беспокоиться. Вот медь - та полезла, считай, вдвое.
  11. Масло: G-Energy Far East 10W-30 4 л + Моджо 0,5 л Автомобиль: Nissan Tiida 1,6 HR16DE Общий пробег на одометре: 120 490 км к концу интервала. Пробег на масле: 6360 км Моточасы: 320 мч Средняя скорость: 20 км/ч Израсходованное топливо: 680 л примерно. Доливки масла: нет, уровень ушёл менее, чем наполовину, скорее, треть. Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывался, нет данных Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: С Евро-4 перешит на Евро-2, ката нет. Был неисправен кислородный датчик, после заме
  12. Andrulik А как же. Есть. Масло как масло. Суровой зимы этот год в Питере не было, всё было как и летом. Анализ будет через месяц где-то, надо уж всяко 300 моточасов набрать.

×
×
  • Создать...