Перейти к публикации

Skai1977Sergei1977

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Skai1977Sergei1977

  1. 30.12.2020 в 23:36, mihail026 сказал:

    Проехал пару тыщ. Мотор шелестит как осенью ветер гоняет опавшие листья. Но немного напрягают низкотемпературные показатели. В -25 хотелось бы получше (может аккум(?) - пять лет и ни разу пробки не 

     

     

    Я езжу уже давно.масло Огонь.

     

  2. G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

    Масло: G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) (заливалось дилером)

    Автомобиль: Kia Cee'd JD 2014, 1,6MPI G4FG  AT

    Общий пробег на одометре: 29207км

    Пробег на масле: 6500км

    Моточасы: 270мч

    Израсходованное топливо: не засекал (750-900)

    Доливки масла: нет

    Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

    Автозапуск: есть ( в зимнее время до 15-20 минут прогрев)

    Наличие чип-тюнинга: нет.

    ГРМ: цепь

    Предпусковые подогревы: нет

    Период эксплуатации: осень-зима-весна

    Срок эксплуатации: 12 месяцев

    Топливо: Бензин Лукойл 92й евро 90%, 10% где попало)

    Режимы: Город  90%

    Фильтр масляный: оригинал

    Фильтр воздушный: оригинал

    Объем заливаемого масла: 3,6 по книжке (по факту не знаю)

    Отбор масла: Шприцем медицинским через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.5л

    Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 

    0-10500 – то что было с завода

    10500-22 500 – G-Energy Far East 5W-30

    22 500-30 000 - G-Energy Far East 5W-30

    Промывка промывочным маслом: нет.

     

    attachicon.gifG-Energy Far East 5W-30 API SN KIA Ceed 6500km esc _UAO BASE_.pdf

    attachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-_UAO-BASE_.jpgattachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-PLM.jpg

    RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

    Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

    Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

    сегодня, 11:27

    Сергей, добрый день!

    Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

     

    Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

     

    К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

    На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

    С уважением,

    Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

     RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

    Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

    Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

    сегодня, 11:27

    Сергей, добрый день!

    Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

     

    Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

     

    К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

    На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

    С уважением,

    Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

  3. Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.

    есть разница между киксом и лукойлом движок также работает или мягче?

  4. Вот те раз, а я ведь собирался его пробовать (пост прошлогодний)

     

    Тогда, получается, что G-Energy Far East 5W30  тоже не пролезет в требования к -30? Раз они "из одной бочки" ?

     

    Ндас..

    не факт что у него натура была в литрушке пусть 4х литровую проверит и покажет как проверочный код сотрет и проверит на подлиность

  5. Зашёл в магазин.. купил масла Газпромнефть премиум 5-30

    баклажка на фотографии.. и дата выпуска..

    проверил только анализ ахиллесовой пяты..       CCS..

    проверил при.. -25гр.  и при.. -30гр.

     

    CCS при..  -25гр.  =  3920 мПас.

    CCS при..  -30гр.  =  8155 мПас.  ((предел 6600 мПас.

     

    РС. М-дя..  :(

     

    attachicon.gifIMG_2897.JPGattachicon.gifIMG_2894.JPGattachicon.gifIMG_2896.JPG

    я считаю масло норм,пусть пенсионер 24 проверит не летрушку а 4литрову так как 4ка защищена кодом от подделки а литрушка нет скорей всего литрушка котрафакт

  6. Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)

     

    Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.

     

    Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!

     

    Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !

     

    Итак, новый Dexos 2

    attachicon.gif1-DSC_0127.JPG

     

    Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine

    attachicon.gif3-DSC_0129.JPG

     

    Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !

     

    Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах --  манагер сказал водиле что большИе разобрали:  во как!!! )

    attachicon.gif2-DSC_0128.JPG

     

    Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.

     

    Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?

    катаю на таком масле

    сам катаю на таком масле

×
×
  • Создать...