Skai1977Sergei1977
-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Skai1977Sergei1977
-
-
-
В 04.09.2019 в 09:43, viktorkup сказал:
Мне тоже интересно, что это за зверь. Готов поучаствовать в анализе свежего.
То же интересно
0 -
G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км
Масло: G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) (заливалось дилером)
Автомобиль: Kia Cee'd JD 2014, 1,6MPI G4FG AT
Общий пробег на одометре: 29207км
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: 270мч
Израсходованное топливо: не засекал (750-900)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: есть ( в зимнее время до 15-20 минут прогрев)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима-весна
Срок эксплуатации: 12 месяцев
Топливо: Бензин Лукойл 92й евро 90%, 10% где попало)
Режимы: Город 90%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 3,6 по книжке (по факту не знаю)
Отбор масла: Шприцем медицинским через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км.
0-10500 – то что было с завода
10500-22 500 – G-Energy Far East 5W-30
22 500-30 000 - G-Energy Far East 5W-30
Промывка промывочным маслом: нет.
G-Energy Far East 5W-30 API SN KIA Ceed 6500km esc _UAO BASE_.pdf
G-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-_UAO-BASE_.jpgG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-PLM.jpg
RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"
Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>
Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"
сегодня, 11:27
Сергей, добрый день!
Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).
Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.
К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например, качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.
На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.
С уважением,
Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"
RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"
Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>
Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"
сегодня, 11:27
Сергей, добрый день!
Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).
Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.
К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например, качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.
На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.
С уважением,
Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"
0 -
Кто нибудь живьем видел Gazpromneft Premium C3 ?
Поделитесь артикулами
я покупал такое на заказ
0 -
Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.
есть разница между киксом и лукойлом движок также работает или мягче?
0 -
Вот те раз, а я ведь собирался его пробовать (пост прошлогодний)
Тогда, получается, что G-Energy Far East 5W30 тоже не пролезет в требования к -30? Раз они "из одной бочки" ?
Ндас..
не факт что у него натура была в литрушке пусть 4х литровую проверит и покажет как проверочный код сотрет и проверит на подлиность
0 -
Зашёл в магазин.. купил масла Газпромнефть премиум 5-30
баклажка на фотографии.. и дата выпуска..
проверил только анализ ахиллесовой пяты.. CCS..
проверил при.. -25гр. и при.. -30гр.
CCS при.. -25гр. = 3920 мПас.
CCS при.. -30гр. = 8155 мПас. ((предел 6600 мПас.
РС. М-дя.. :(
я считаю масло норм,пусть пенсионер 24 проверит не летрушку а 4литрову так как 4ка защищена кодом от подделки а литрушка нет скорей всего литрушка котрафакт
0 -
Кто катает такое масло? Как оно себя показало?
катаю только тысяу пока рано выводы делать
0 -
Если найду, то обязательно попробую. В нашем "газпромовском" магазине о таком масле девушки даже и не знают!... Анализ бы сделать. А сколько стоит? Может скинуться!...
гаспром GF5 1450,C3 дехос2,1700
0 -
Жесть, нас не продают такое масло... :(
у нас в магазинах тоже нет не где его по знакомился с хозяином авто запчастей возит на заказ
0 -
Кто катает такое масло? Как оно себя показало?
я катаю на нем еще только тысячу проехал не чего пока не могу сказать через тысячу посмотрю тест капельный сделаю
0 -
Итак, поскольку одна из моих авто теперь с XER-ом, я стал небезучастен к Dexos-ам. Обоим :-)
Поэтому водитель при посещении таких вот мест как Мневники КЭМП или КЕМП стал для меня фотать и дексосы.
Весма порадовало появление нового Dexos 2, да не просто от какого-нть поляка или корейца, а от самоего Газпромнефть!
Похоже история с итальянской G-Energy подходит к концу (жаль!), и на первый план выходит томский (или омский?) завод, и продукция теперь не только 10W-40 !
Итак, новый Dexos 2
Что плохо так то цена за 4 литра, лишь ненамного меньше цены за 4 литра GM Genuine
Но, думаю, рынок все расставит по местам, потому что Dexos 2 от Лукошка еще дороже !
Также водитель заметил появление нового SN/GF-5 (только в литрухах -- манагер сказал водиле что большИе разобрали: во как!!! )
Это радует, поскольку охватывает две из моих 4 машин.
Жаль водитель не посмотрел - а может это все-таки продукция из Бари в новой таре?
катаю на таком масле
сам катаю на таком масле
0
Gazpromneft Premium C3 5W-40 (SN, C3, MB-229.51, dexos2, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, Ford 917A, Porsche A40)
в Gazpromneft G-Energy
Опубликовано:
Я езжу уже давно.масло Огонь.