Перейти к публикации

medvezavr

Одноклубники
  • Публикаций

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

О medvezavr

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, Cupper NSLine

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70 D5244T10

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Зависание соленоида. Проверять надо, возможен обрыв цепи. Надо прозвонить обмотки. У Фрилендеров-2 с Халдекс-3 дохнут или соленоид, или обратный клапан. Грязь маловероятна - в муфтах 3-4 поколений магистральный фильтр защищает именно соленоид. Если что - ремкомплект муфты от Фрилендер. См. тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=180689
  2. Потому что этого требует регламент. Объяснять что регламент требуется исполнять по 100 раз я не собираюсь.
  3. Не понимайте.... Ваша право. И регламент можете тоже не соблюдать.
  4. Может модели разные. Потому как есть КИА на Куппер с объединённой муфтой и редуктором. Но я не знаток корейцев. Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка.
  5. Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как.
  6. Автомобиль какой планируется? С муфтой все просто в принципе. Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года. При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса!
  7. На Вольво - нет. На остальных не знаю, так как этими марками не занимаюсь. На фото во вложении крышка с прокладкой и привалочная плоскость картера муфты, насос и его посадочное. Это Халдекс-5 Вольво.
  8. На халдекс 5 нет фильтра. Вообще. Совсем. Только сетка маслоприемника. Пятое поколение отличается модификациями по маркам. Редукторы разные, на некоторых ВАГ нет боковой крышки.
  9. Почти. Перед заливкой снять и почистить маслоприемник насоса и все что можно почистить (конструкция у ВАГ и Вольво могут немного отличаться).
  10. Где там повышенный свинец и олово? И не забывайте что ICP AES детектирует частицы до 4 мкм в поперечнике. Немного знаний химии приводят Вас к образованию олеатов свинца и олова, ультрадисперсным мицеллам, работающим в том числе на избирательный перенос материала назад, к узлам трения. И поэтому они отлично детектируются ИСП МС. А теперь внимание, вопрос: сколько их по массе и объему в пробе? Фактический износ определяется разборкой и дефектованием. Остальное - косвенные методы. Давайте-ка предложим отдефектовать ДВС, сделать дефектометрию подшипников скольжения, посмотрим РЭМ-микро
  11. medvezavr

    Масла Cupper

    Беда... Для начала Вы путаете сульфид меди и олеат меди. Первый - не растворимое в масле и коррозионно-активное вещество, второй - полностью растворимое без обратимых переходов (истинный раствор!) в маслах вещество, относящееся к классу беспенных технических мыл как и, например, литиевые мыла, активно применяемые в СМ. Истинный раствор не даст грязи на фильтре, а после приработки присадки масло имеет почти бесцветный вид. Хотя концентрация ионов меди (опять же не частиц) надежно детектируется масс-спектрометрией. См. данеые даже на ойл-клубе. Только в зависимости от состояния узла и наработки
  12. [censored] Отрицательных отзывов по применению на данный момент нет, а берут на 3-5 поколения муфт, киаводы пробуют в муфты Борг-Варнер, Магна, проблем нет. Недавно перебирал задний редуктор ФоМоКо - болезнь у них - голодание внутреннего подшипника хвостовика - зимой и на дизелях начинает выть после 100 тысяч км. Снимается редуктор вместе с муфтой. Такой шанс упускать было нельзя чтобы посмотреть состояние муфты, так как сервисмены заодно муфту разбирают и промывают. Чиста, фрикционы в норме. https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/386005/ - мой бо
  13. Это Вольво 31256774 с криво прилепленной этикеткой))) По факту тип ВС.
  14. Суть в том что 18-20 ppm - это ни о чем, причины могут быть разные. Это, елы, палы, 18-20 частиц на миллион, причем в каких единицах? Потрудитесь, на массовую долю пересчитать или на объемную. Вот бóльшие на порядок-два величины - это аварийный износ. Или в фильтре стружка. А так ICP-AES в среднем детектирует частицы с характерным размером до 4 мкм. В ПЛМ их спектрометр, например, именно до 4 мкм. Я регулярно провожу контроль маркеров износа на своем D5. Проводил его и на Neste, и на рекомендованном Castrol OE Prof, и на Wolf, причем отбор пробы всегда ос

×
×
  • Создать...