Глефа
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Глефа
-
-
Добрый день!
Это масло подойдет для EP6CDTMD 1.6 THP 150 сил. Мотор жрет масло 300 гр на 1000 км, средняя где-то 23, менять хочу раз в 6000-7500 тысяч. По допускам вроде не подходит, но для уменьшения жора температура вспышка 231 и вязкость при 1000 13,2 просто отличные для того что бы уменьшить жор.
0 -
7 часов назад, Палыч314 сказал:
Если М1 ESP слишком дорого, пользуйтесь TOTAL Ineo Long Life 5w-30. Масла С2 не лейте в этот мотор, С3 значительно лучше. Зимой - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 С2/С3.
У меня мотор пожератель масла С3 катализатору не повредит? Эти масла что вы рекомендуете не так потделывают как мобил?
0 -
1. Пежо 408 2013 года
2. 1,6 150 сил ЕР6СDT MD (турбо мотор 1,6)
3. 4,25 литра
4. Ижевск Летом до +35, зимой до -35
5. Город 70% трасса 30 Средняя скорость порядка 19...25 км/ч
6. Если Мобил то раз в 8000 км, ели лукоил раз в 5000 км
7. Катализатор евро 5
8. Доступно экзотические масла автодоком в течении 3 дней. Ходовые 5w30 почти все Мобил, Кастрол, Тоталь и.т.д
9. Согласно мануалу Total Ineo first 0w-30 допуск В71 2312 или Total Ineo ecs 5w-30 допуск В71 2290.
Выбор стоит между Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 или Lukoil Genesis Special c2 5w-30.
Вопрос в чем, Мобил 2800 за 4 литра, а Лукоил 1000 за 4 литра. Автомобиль ест масло порядка 150 гр на 1000 км. Если менять Лукоил чаще то у меня всегда свежее масло, а по затратам меньше чем на мобил, тем более какая разница чему гореть они оба С2. Не убью ли я себе мотор Лукоилом??
0 -
5 минут назад, Auralgate сказал:
Глефа , 300г на 1000 это масложор офигенный разве?))
Для вага 3 литра на 10000 это норма)))
0 -
Господа прошу совета. Как я вижу это очень достойное масло для ЕР6CDT MD. Стоит ли его покупать в моей ситуации? Сейчас масло жор где то 300г на 1000, меняю маслосъемные колпачки. Вот в раздумьях. Залить ЭТОТ мобил за 2800 рублей 4 литра или Lukoil Genesis Special C2 5W-30 5 литров за 1250 рубликов. Стоит ли платить больше для моей масложорки, оптимизма не испытываю, думаю расход будет 100...150 гр на 1000 км. Кто из них будет меньше гореть?
0 -
Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее.
Хамство, признак самого хорошего человека. Молодец показал себя иди залей себе лукойл. ;)
1 -
Слишком редко меняете жир :(
При вашей средней скорости нужно менять не реже 7 ткм, а лучше ориентироваться на 220-250 мт/ч. Среднюю скорость умножайте на мт/ч и получите пробег для смены масла.
Вот на это масло посмотрите, неплохо отработало в подобном дрыгателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/
Я такое масло один раз заливал в свой авто(у меня ЕР6), моему авто понравилось ;)
Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?
0 -
Оно вообще не рекомендовано, почему ушли с ineo first?
Цепь гремела, на 100 градусах ино 9.8 вязкость, на 9000 11.8. После перехода не гремит. Судя по докам 308 с этим мотором ездил на 9000. Решил попробовать спасти цепь, но не срослось, на последнем месяце по гарантии поменяли ГРМ.
0 -
@Глефа, в пробеге уверен? Средняя скорость по БК больше 20? Да, грязновато
Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.
0 -
А для какой цели снимали крышку на этом пробеге? если не секрет, масло уходит?
Горе ремонтник ОД, после замены цепи ГРМ криво поставил крышку, через 2000 текла и соответственно жрала масло.
0 -
1.Peugeon 408 2013 года
2. 1.6EP6CDT MD 150 сил евро 5
3. C завода до 20 тыс TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
после 20-43 тыс TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
4. Первая замена на 12 тыс, потом на 20 тыс(TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30) , замена через 10 тыс TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.
5. Бензин АИ-95 Баш нефть, Лукойл АИ-95
6. 70 город 30 трасса. Средняя 25 км/ч
Как мне кажется грязноват, походу масло так себе, может подскажете какое будет лучше для этого ДВС.
P.S Модераторы простите, указываю URL, форум выдает ошибку. Как у вас публиковать фото?
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bbc79df0586367af918e7c464afdcb71
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1aabacd1bd267813dccbba5137f864c6
0 -
Если трасса и высокие обороты, то это поршневая и я не писал про "жор", а был разговор про расход масла.
Это скорей из за прокладки. такой же движек только с турбиной. Масло не жрет, но течет из него дай боже. Расход 500г на 3 тыр. чудовищно течет клапанная крышка и резинка на сливной трубки турбины, поменял жора нет.
P.S Зачем раньше времени пугать людей мертвой поршневой. Это БМВ у них прокладки от поставщика АвтоВАЗа (утрирую).
1 -
Добрый день !
Посоветуйте масло для моего стандартного двигателя EP6CDT MD 150 коней. Пежо 408 - родной брат С4
Город 80%, трасса 20%
Зимой бывает до -36
Замена раз 7500 тыс
На данный момент ушел от TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 так как он его жрал 1 литр на 10000 км. На total quartz energy 9000 0w30 угара нет вообще.
Меняли цепь по гарантии, увидел что движок грязный так еще и громко работает. Думаю перейти на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
вопрос денег 5w30 4 литра стоят 1800, есть на каждом углу в моем городе и судя по соседней теме этого масла еще и моет движок превосходно.
Вопрос такой, во всех доках указан допуск А3/В4, С1, С2, С3.,
А5/В5 моему движку не повредит??
0
Total Quartz 9000 Energy 0W-40 (ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-01)
в Total
Опубликовано:
Спасибо.