Перейти к публикации

Dieter88

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Dieter88

  1. Молибден присутствует не только та маслах GF 5, но так же и в предписанных данному двигателю, те масла, что я указывал содержат молибден, но молибден не уберет отложений если они там есть.

    так а для EP6 молибден не нужен?

  2. Если упрощенно, то да.

    Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

    получается надо искать GF-5 но с высокой температурой вспышки и низким угаром. Amsoil нет в продаже у нас

  3. Сейчас при каждой заправке :)

    К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.

    Ещё весной свечи были такими:

    attachicon.gifimage.jpeg

     

    На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.

     

    Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.

     

    attachicon.gifimage.jpeg

    свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена

  4. Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

    или

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

     

    Меняйте через 200 Мтч :)

     

    Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)

    В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).

    Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?

  5. С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.

    Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.

    так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist

  6. @Dieter88,

     

    Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.

    После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)

    раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?

  7. Пробег около 100т км, лил 5w30 Total Ineo ECS(каждые 7000-10000км), но появился большой расход масла(до 2л на 7000-8000км). Передвигаться стал по трассе больше, а там 3000об/мин это 110км/ч, может из за этого угар вырос, хз. Думаю поменять масло или масло тут не спасет(задиры может, маслосъемным писец и пр). Жду ваших советов

  8. Для таких мт/ч это не жор, ничего не надо менять, кроме интервалов смены масла ;)

    Тоже так думаю. Жор идет только когда едешь по трассе. А так как коробка AT8(бывшая AL4) и передач у нее 4, то получаются высокие обороты двигателя при движении по трассе. Либо ехать не более 110км/ч

  9. Проездил 4 года на 308, лил только total quartz ineo ecs 5w30 c интервалами 7.5-10 т.км

    Не подливал ни разу, уровень не уходил вообще

     

    Сравнил дизель пежо с 1,6 бмв! У меня раньше на 406 HDi 2.0 при пробеге 400тысяч масло подливал максимум литр на 10т. км и то прокладка картера сопливила

  10. Да я за расход масла особо и не переживаю. Клапанная сопливила еще. Сделал раскоксовку(может колечки подзалегли) - смотрю угар

     

    Что по маслу то? вроде чистые потроха?

  11. 1. Peugeot 408 2013 г.в.

    2. EP6 1.6VTi 120 л.с

    3. Total Ineo ECS 5W-30

    4. Менял у официалов каждые 10т. км. Один раз затянул до 13т.км

    5. Лукойл 95 и 95ЭКТО

    6. Город 70%, трасса 30%. Средняя скорость по БК 20-30км/ч, расход 10-11л. Расход масла 1л на 10т.км

     

    Авто используется каждый день, ездит на нем риэлтор-девушка. Много тарахтит на месте. Я же кручу до 6000 об/мин частенько

     

    Вскрывал так как потекла клапанная крышка. Вскрытие было перед заменой масла, поэтому оно черное. Лака не заметил.

    Промывки ранее не применялись, после замены прокладки решил применить раскоксовку Gzox-ом + BG

     

    Т.к. закончилась гарантия теперь меняю масло каждые 7т. км.

    post-36630-0-39576100-1499107282_thumb.jpg

    post-36630-0-02897400-1499107286_thumb.jpg

    post-36630-0-44291700-1499107288_thumb.jpg

    post-36630-0-52273100-1499107290_thumb.jpg

    post-36630-0-53837300-1499107292_thumb.jpg

×
×
  • Создать...