Dieter88
-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Dieter88
-
-
Подскажите где меняли колпачки и ГРМ?
0 -
???
Если бензин, то надо менять заправку :)
так что замерзает зимой то с димексидом?
0 -
Оффтоп[/size][/background]
Да, лью. не мерзнет до -22*С
бензин замерзает? во дичь
0 -
Не обязательно, это присадка в масло как модификатор трения. Допуски производителей не требуют обязательного наличия молибдена.
смотрел, смотрел, решил залить eurol evolence 5w-30, похож на ineo
0 -
Молибден присутствует не только та маслах GF 5, но так же и в предписанных данному двигателю, те масла, что я указывал содержат молибден, но молибден не уберет отложений если они там есть.
так а для EP6 молибден не нужен?
0 -
На днях будет анализ свежего Luxe 5W-30 Sn GF-5.
На 5W-40 уже выложили, масло-супер!
как в итоге называется то?
0 -
Как вам удобнее, свои соображения я написал выше :)
хоть один тест бы татарки
0 -
Если упрощенно, то да.
Одно из главных свойств молибдена, он уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.
получается надо искать GF-5 но с высокой температурой вспышки и низким угаром. Amsoil нет в продаже у нас
0 -
Сейчас при каждой заправке :)
К сожалению об этой смеси узнал только осенью 2017.
Ещё весной свечи были такими:
На витках начиная снизу масло, признак прорыва газов в картер, от которых повышается давление КГ и масляные пары гонит через КВКГ и давлением продавливается масло через сальники клапанов.
Теперь свечи такие, раскоксовка прошла успешно.
свечи похожи на мои(менял 20т назад). Возьму на заметку "мягкую раскоксовку". Масло я так понял GF-5 от C2 отличается только наличием молибдена
0 -
Если вы не выезжаете на М-7, там Татнефть и Люкс 5W-30 Sn GF-5, то заказывайте в перечисленных магазинах масло до 1000 руб. с молибденом из списка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/
или
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/
Меняйте через 200 Мтч :)
Я перешёл на масла со стоимостью менее 1000 руб./4л с межсервисным интервалом 200 Мтч и не пожалел ни разу :)
В качестве раскоксовки лью рассол, который предварительно смешиваю: 25 мл Ацетона + 5 мл Димексида на 10 л бензина. Заливаю перед заправкой в бак с помощью шприца Жане(покупал в аптеке).
Ну я меняю каждые 7000км, примерно тоже самое. А эту адскую смесь всегда заливаешь?
0 -
Я вот одно не пойму, оно горит или дело в другом
0 -
С нашим бензином раскоксовку как профилактику надо делать раз в 20-30 Ккм. Ещё лучше совмещать с промывкой Bg 109, которой промываются маслосъемные кольца. Мыть в течении от 40 мин до часа на ХХ иногда повышая обороты до 2500.
Sn GF-5 подходит в ЕР6, я даже сказал бы что он лучше, т.к. в масле есть молибден, который по результатам тестов лучше защищает поршня от высокотемпературных отложений.
так естественно что мыл с BG109, так сказать по технологии)) Какое масло посоветуете, заказываю в autodoc или exist
0 -
Если пробег 100 Ккм и уже такой масложер, то нужна раскоксовка и только потом думайте о масле.
После раскоксовки лейте SN GF-5 вязкостью 5W-30. Недавно Татнефть выпустила такой продукт по доступной цене, в Мск около 850 руб за 4 л :)
раскоксовку Gzox ом делал на 80т км. А можно ли лить GF-5 в мотор с допуском B71 2290?
0 -
Пробег около 100т км, лил 5w30 Total Ineo ECS(каждые 7000-10000км), но появился большой расход масла(до 2л на 7000-8000км). Передвигаться стал по трассе больше, а там 3000об/мин это 110км/ч, может из за этого угар вырос, хз. Думаю поменять масло или масло тут не спасет(задиры может, маслосъемным писец и пр). Жду ваших советов
0 -
Для таких мт/ч это не жор, ничего не надо менять, кроме интервалов смены масла ;)
Тоже так думаю. Жор идет только когда едешь по трассе. А так как коробка AT8(бывшая AL4) и передач у нее 4, то получаются высокие обороты двигателя при движении по трассе. Либо ехать не более 110км/ч
0 -
всмысле???
что мешает менять масло самому между сервисными интервалами?
а зачем? каждые 10т км менял - все хорошо.
0 -
Как понять эту фразу?
Что мешало так делать с нулевого пробега?
обслуживание у оф.дилера
0 -
Проездил 4 года на 308, лил только total quartz ineo ecs 5w30 c интервалами 7.5-10 т.км
Не подливал ни разу, уровень не уходил вообще
Сравнил дизель пежо с 1,6 бмв! У меня раньше на 406 HDi 2.0 при пробеге 400тысяч масло подливал максимум литр на 10т. км и то прокладка картера сопливила
0 -
Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет.
При заменах всегда черное - черное сливали
0 -
Форум маслянный. Вывод: масло хорошее цена/качество соответствует
0 -
Да я за расход масла особо и не переживаю. Клапанная сопливила еще. Сделал раскоксовку(может колечки подзалегли) - смотрю угар
Что по маслу то? вроде чистые потроха?
0 -
Перейдите на 5w40 total quartz. Расход масла упадет до нуля.
а как же допуск ACEA?
0 -
Мда, мотор, конечно, еще то Г на палочке, 1-2 литра на 10 тысяч при пробеге 80 тысяч
Так это БМВ)))
0 -
1. Peugeot 408 2013 г.в.
2. EP6 1.6VTi 120 л.с
3. Total Ineo ECS 5W-30
4. Менял у официалов каждые 10т. км. Один раз затянул до 13т.км
5. Лукойл 95 и 95ЭКТО
6. Город 70%, трасса 30%. Средняя скорость по БК 20-30км/ч, расход 10-11л. Расход масла 1л на 10т.км
Авто используется каждый день, ездит на нем риэлтор-девушка. Много тарахтит на месте. Я же кручу до 6000 об/мин частенько
Вскрывал так как потекла клапанная крышка. Вскрытие было перед заменой масла, поэтому оно черное. Лака не заметил.
Промывки ранее не применялись, после замены прокладки решил применить раскоксовку Gzox-ом + BG
Т.к. закончилась гарантия теперь меняю масло каждые 7т. км.
0
Peugeot 308, EP6C, 2010, 108 000км.
в Фотографии вскрытых двигателей
Опубликовано:
Найти бы толкового мастера во Владимире и округе