Перейти к публикации

a-starkin

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Читатель Ойл-клуба

О a-starkin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Рафинированное

Старые поля

  • Авто
    Легковое
  • Стаж
    180 месяцев

Посетители профиля

2 533 просмотра профиля
  1. Моторное масло SYNTH-SX 5W40, 4л ARDECA https://www.wildberries.ru/catalog/268526547/detail.aspx
  2. Нигде. Всё это будет с пометкой*. И будут ссылаться на необходимость контроля через анализ. Rolf - должны быть достойным продуктом. Но, я не очень понимаю ценообразования. Я могу купить Eurol или к примеру Cepsa, или ещё несколько брендов со 100% понятной и отработанной рецептурой по цене рольфа. Мне такое ценообразования непонятно. Собственно по той причине, ещё ни разу полный интервал на отеч маслах не отказал. Возможно в будущем, но пока нет.
  3. Есть такой мотор в эксплуатации. Куплен с 200 пробега, сейчас 270. Что в нём было Addinol 5/40 C3 Addinol Semi Synth 10/40 Valvoline All-Climate 5/40 Cepsa X-tar 10w40 Волгоград. В лето 10/40, в зиму 5w. Расход масла около 0. Можно ехать часами за 150. Главное условие, это его наличие и регулярно менять. Ну и не забывать про масл фильтр нормальный, а не "немецкий sct", и следить за системой охлаждения. Всё как в любом моторе. Этот где-то потеет, не обращаю внимания. Сальники не текут. А сопли вытирать не считаю нужным. Не
  4. HTHS – аббревиатура от «High Temperature High Share». Это понятие характеризует, вязкость испытуемого моторного масла при 150 ° C (высокая температура в моторном отсеке) и градиент скорости 10 6 * с -1 в определенном измерительном сосуде согласно методу CEC L-36-90 . Измерение проводится в ротационном вискозиметре. В HTHS нет никакой "толщины". Па·с — единица измерения динамического коэффициента вязкости в Международной системе единиц (СИ).
  5. История такова, что в случае поломки агрегата/мотора по вине масла (это ещё попробуй докажи), страховая возмещает. По факту - это просто маркетинговый инструмент, для поднятия уровня доверия.
  6. Не каждый может себе позволить создать масло Ilsac GF-6A и VW 504/507 одновременно. Чувствуется сильный коллектив, серьёзная база знаний.
  7. В данном случае, это не совсем так, на сколько я смог это понять. Это какой-то другой ООО "Валволин Евразия" ИНН 9706032025, потому как у этого три учредителя физ лица, с долей в уст капитале по 50к руплёв, и дата регистрации 29 марта 2023 г. Прежний же, ООО "Валволин Евразия" ИНН 7725828130 который собственно и продвигал Valvoline, умеет в учредителях "КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЛВОЛИН ДЖУНИОР ХОЛДИНГС ЛЛС" с уставным капиталом в 162 800 000 руб., Т.Е. - это и было представительство Valvoline в России. Да и само представительство работает до сих пор.
  8. Сама тара тоже тайская ?
  9. А чего его дыбать то, Made in EU же.
  10. Двое торговых представителей на уверенно заявляли что "база эмиратская, пакет Infineum". Видимо, это информация которую спутил отдел продаж самого производства. Не красиво же, зачем обманывать. И это не про торговых, они просто транслируют.

×
×
  • Создать...