Перейти к публикации

dancing_boarder

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О dancing_boarder

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    VW Original

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan
  • Стаж
    11
  1. http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ А как сообщество относится к тесту ЗР где они каким то макаром вычислили что износ на поршневом кольце у LM 0w40 составляет аж 23мг против 6мг у Мобила?
  2. В данной статье интересно написали о влиянии бензина Евро 3 на масла группы 504 правда думается что цифры "срока сворачивания в гудрон" эксперты взяли с потолка, думаю нет такого теста - проверить масла для евро4 на бензине евро 3 У меня правда сразу вопросы а 502 допуск (который вроде устойчивее к плохому бензу) для евро 3 или евро 4 ? _ http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508 "самая важная характеристика топ­лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются и
  3. Перечитывал данную статью про ресурсные испытания http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 Задумался а почему масло и порчу его свойств анализируют по химсоставу - ясно что он у разных масел будет отличаться из-за пакетов присадок и технологии изготовления. Как понимаю масло не должно менять свои смазывающие свойства, нет разве метода с эталонным двигателем. Напр в лаборатоный двигатель заливают масло и измеряют сопротивление (затраты энергии) на вращение коленвала. Если они растут значит теряются смазывающие свойства
  4. Потому что ищем истину, а истина получается когда система утверждений не содержит противоречий сейчас с Longlife сплошные разнонаправленые мнения в том смысле что улучшение живучести масла сделали ухудшением моющих свойств а) даже в этой профильной теме к какому то выводу не пришли и не занесли в FAQ б) не увидел тестов где сравнивали longlife масла в ресурсных испытаниях нашел только такой http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 но там была только оговорка что longlife масла (shell helix 5w30) нестойки только к высокосернистому топливу (
  5. Ну в москве вроде уже везде Евро5 топливо и у лукойла 98\95 Евро5 и у BP Евро 5 Кстати а нигде нет толковой статить (с английским проблем нет) про преимущества масел допуска 504 , мне нужно для обсуждения на Тигуановском форуме
  6. и тогда чем всетаки оно лучше на пробеге 15000 и какие недостатки на пробеге 15000 в москве
  7. Перелистал тему так и не понял если лить Longlife 504 допуска на VW и менять раз 15000 км неужели присадки будут убиваться быстрее чем на масле 502 допуска? Вроде по логике а) 504 рассчитан на большие пробеги (моточасы) до 30000км б) если менять его раз в 15000км то его он испортится меньше чем масло 502 допуска за тот же интервал Что не так в логике? Много есть ссылок на щелочное число что оно тут меньше, но вроде присадки могут и не щелочные P S Недавно узнал что VW перестал вообще рекомендовать 504 допуск для РФ даже при интервале замены 15000 У меня режим эксплуатации Москва ино

×
×
  • Создать...